Рубрика «Управление продуктом» - 54

А давайте сделаем выводы из обсуждения статьи «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр» - 1

30.05.2018 пользователь andorro опубликовал статью «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр». Статья получилась замечательная, а комментарии еще лучше. Здесь я попытался просуммировать всю боль (ну почти), высказанную участниками сообщества в комментариях. Очень надеюсь, что здесь появится администрация и как-то прокомментирует существующие проблемы и планы их решения. А вдруг.
Читать полностью »

– Нет, так дело не пойдет! – почти кричал взбешенный Анатолий Викторович. – Я не понимаю, за что плачу такие – заметьте, не малые – деньги! Чем программисты лучше других? Они что, какие-то особенные?

– У них высокая творческая составляющая в работе, как я понимаю. – как могла спокойнее произнесла Татьяна Владимировна. – Поэтому сложно измерять их работу, как процесс.

– Вот этими сказками я уже сыт по горло, про таинство творческих профессий! Слава Богу, у нас еще дизайнеров нет...Читать полностью »

Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак - 1

На очередную новинку в коммунальной библиотеке команды нас навела подборка от Milfgard, за что выносим автору отдельную благодарность. Коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами — тема сейчас трендовая и, соответственно, пробуждающая дух противоречия. Бизнес-аналитик Мортен Хансен занимает по отношению к этому всему умеренную и трезвую позицию, которую в двух словах можно выразить двумя тезисами:

  • коллаборация как политика компании приносит пользу, если вводится осмысленно и по определенной схеме, в остальных случаях это неэффективная трата ресурса;
  • коллаборация не должна становиться самоцелью — она нужна не всегда, во многих случаях целесообразнее от нее отказаться

Книга условно делится на две смыловые части. В первой исследователь рассуждает о том, почему неэффективное сотрудничество так распространено, приводя примеры из своей практики бизнес-аналитика, раскрывает понятие «рациональная коллаборация» и рассказывает, как оценить возможности и перспективы компании в этом отношении. Вторая посвящена конкретным методам перестройки рабочего процесса для тех, кто решил, что им это нужно.

Под катом — наша выжимка из первой части: разница между рациональной и неэффективной коллаборацией, сотрудничество и самостоятельность, барьеры коллаборации и факторы, определяющие, нужна ли она вообще.
Читать полностью »

Постоянная работа с приоритетами является необходимостью в управлении продуктами, неотъемлемой частью процесса разработки. Если хватает времени, можно изучить и попробовать использовать сложные и интересные методы для определения приоритетов. Техника Lean Prioritization — один из простых и доступных подходов, который помогает менеджерам продуктов управлять бэклогом задач, особенно, когда нужно это сделать быстро и эффективно.

image
Читать полностью »

Аудитория фестиваля конференций РИТ++ главным образом, конечно, технари. Но если вы думаете, что доклады только о программировании, то вы ошибаетесь. Ничто человеческое не чуждо и техническим компаниям, поэтому целых две тематические конференции посвящены вопросам управления.

Конференция по управлению проектами и предпринимательству в интернет-сфере Whale Rider объединит обсуждения насущных тем в разрезе ИТ специфики: бизнес-процессы, стратегия, работа с клиентами, метрики эффективности и даже юриспруденция (привет, GDRP) — подробнее о программе под катом.

В погоне за эффективными процессами и успешным продуктом — Whale Rider - 1

Конференция Aletheia Business в этомгоду ставит акцент на практиках и технологиях работы с «человеческим фактором» — все, что касается личности руководителя и сотрудника, командной работы. А ранее, если вы помните, активно боролись с прокрастинацией — видать, победили!
Читать полностью »

Переехать в облако: как LDAP помогает внедрить виртуальную АТС - 1

Чем крупнее компания, тем больше у неё возникает затруднений, которые неведомы организациям поменьше. И далеко не всегда это связано с ведением бизнеса. Виртуальная АТС раньше многими воспринималась как продукт для небольших компаний, но сейчас представление меняется. Средние и крупные предприятия всё шире применяют виртуальные АТС, но попутно им приходится решать довольно нетривиальные задачи — например, как в коммуникационную среду под управлением виртуальной АТС поместить профили сотрудников и, самое главное, поддерживать их в актуальном состоянии? Ведь когда в штате компании несколько сотен или тысяч человек, занесение и постоянную актуализацию их карточек вручную нельзя расценивать иначе как наказание. Чтобы облегчить нашим клиентам жизнь, мы внедрили в виртуальную АТС MANGO OFFICE поддержку протокола LDAP.
Читать полностью »

Вольный перевод статьи Итамара Гилада, консультанта по росту и стратегии, бывшего продакт-менеджера Google, о подходе к стратегическому планированию развития продуктов.

Почему вам стоит перестать использовать продуктовые роадмапы и попробовать GIST - 1

На протяжении лет я разработал немалое количество продуктовых стратегий, роадмапов и диаграмм Ганта по проектам. Но больше я их не делаю. Я нашёл альтернативу получше, о которой сейчас расскажу.

Читать полностью »

Выстраиваем эффективное взаимодействие инженерной и продуктовой команд - 1
@innubis

Реальность такова, что любой успешный продукт должен понимать, уметь предсказывать и чутко реагировать на новые потребности своей аудитории. И даже больше — задавать новые тренды. Это неизбежно накладывает обязательства на инженерную команду, которая участвует в развитии продукта: инженерам приходится постоянно погружаться в продуктовый процесс, проводить всяческие эксперименты и при этом сохранять эффективность на высоком уровне.

Мы в Badoo относительно небольшими силами (в моей команде 30 человек) ежемесячно деплоим порядка сотни новых востребованных фич, при этом не теряя в качестве кода, планирования и поддержки. Каким образом нам удаётся оставаться «на коне» и как у нас построено взаимодействие инженерной команды с продуктовой, я расскажу в этой статье.

Уверен, что наш опыт будет интересен и другим компаниям. И надеюсь, что подход, который мы выработали путём проб и постоянных улучшений, кому-то реально поможет (а в идеале — сэкономит время и силы при выстраивании процессов и даст нужный результат).

Читать полностью »

И снова здравствуйте!

Мы продолжаем расширение тем, которые преподаются у нас. Вот теперь разработали и вывели курс «Product Owner». Автор курса Екатерина Марчук предлагает вам ознакомится со своей авторской статьёй и приглашает на открытый урок.

Как нам интерпретировать фидбек?

О customer development или развитии пользователей в последнее время говорят все кому не лень. И каждый, кто знаком с понятием, осознает, насколько это важно, а если говорить прямо — жизненно необходимо для успешного запуска продукта.

Customer develoment помогает понять ценность продукта, выявить скрытые мотивы потребителей, их реальные проблемы и потребности. И самое главное, custdev позволяет нам проверять гипотезы. Без проверки гипотез сложно вести проект в правильном направлении, потому что, как показывает практика, голые цифры, увы, не репрезентативны.

Но, как водится, на чисто теоретическом понимании всё и заканчивается. У нас же ни на что не хватает времени, в том числе — и на такие важные задачи.

Custdev от Службы поддержки - 1Читать полностью »

Сервисом Авито ежемесячно пользуется 32 миллиона человек. У нас публикуется более 400 тысяч новых объявлений в сутки, а обрабатывается 1,5 миллиона их различных версий. Чтобы контент на сайте был качественным и полезным пользователям, нужна модерация объявлений. И, конечно, у посетителей сайта должна быть возможность быстро решить любой возникший в процессе пользования Avito вопрос, обратившись в службу поддержки.

Разработка Авито ведётся в Москве, а сотрудники департамента клиентского сервиса и модерации работают в Санкт-Петербурге. Цель и тех, и других одна — делать использование сайта удобнее и проще для клиентов. Разработчики готовят новый функционал и развивают сервис, а сотрудники поддержки первыми узнают, если что-то идёт не так и принимают удар на себя. Иногда это ужасно тяжело. В этом посте я хочу рассказать о том, как мы в Авито синхронизируем работу команды разработки и службы поддержки и какие результаты это приносит.

Один день в роли сотрудника поддержки пользователей. Что это меняет? - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js