30.05.2018 пользователь andorro опубликовал статью «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр». Статья получилась замечательная, а комментарии еще лучше. Здесь я попытался просуммировать всю боль (ну почти), высказанную участниками сообщества в комментариях. Очень надеюсь, что здесь появится администрация и как-то прокомментирует существующие проблемы и планы их решения. А вдруг.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 54
А давайте сделаем выводы из обсуждения статьи «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр»
2018-05-31 в 10:38, admin, рубрики: usability, аргентина-ямайка, интерфейсы, комментарии на хабре, сообщество, сообщество сайта, Управление медиа, Управление продуктом, Управление сообществом, хабрахабрА в это время
2018-05-28 в 22:05, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, мотивация программистов, системы мотивации, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой– Нет, так дело не пойдет! – почти кричал взбешенный Анатолий Викторович. – Я не понимаю, за что плачу такие – заметьте, не малые – деньги! Чем программисты лучше других? Они что, какие-то особенные?
– У них высокая творческая составляющая в работе, как я понимаю. – как могла спокойнее произнесла Татьяна Владимировна. – Поэтому сложно измерять их работу, как процесс.
– Вот этими сказками я уже сыт по горло, про таинство творческих профессий! Слава Богу, у нас еще дизайнеров нет...Читать полностью »
Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак
2018-05-25 в 11:00, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, коллаборация, командная работа, сотрудничество, управление людьми, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
На очередную новинку в коммунальной библиотеке команды нас навела подборка от Milfgard, за что выносим автору отдельную благодарность. Коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами — тема сейчас трендовая и, соответственно, пробуждающая дух противоречия. Бизнес-аналитик Мортен Хансен занимает по отношению к этому всему умеренную и трезвую позицию, которую в двух словах можно выразить двумя тезисами:
- коллаборация как политика компании приносит пользу, если вводится осмысленно и по определенной схеме, в остальных случаях это неэффективная трата ресурса;
- коллаборация не должна становиться самоцелью — она нужна не всегда, во многих случаях целесообразнее от нее отказаться
Книга условно делится на две смыловые части. В первой исследователь рассуждает о том, почему неэффективное сотрудничество так распространено, приводя примеры из своей практики бизнес-аналитика, раскрывает понятие «рациональная коллаборация» и рассказывает, как оценить возможности и перспективы компании в этом отношении. Вторая посвящена конкретным методам перестройки рабочего процесса для тех, кто решил, что им это нужно.
Под катом — наша выжимка из первой части: разница между рациональной и неэффективной коллаборацией, сотрудничество и самостоятельность, барьеры коллаборации и факторы, определяющие, нужна ли она вообще.
Читать полностью »
Как быстро и эффективно работать с приоритетами по методу Lean Prioritization?
2018-05-24 в 6:56, admin, рубрики: Блог компании Hygger, оптимизация, управление задачами, управление продуктами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПостоянная работа с приоритетами является необходимостью в управлении продуктами, неотъемлемой частью процесса разработки. Если хватает времени, можно изучить и попробовать использовать сложные и интересные методы для определения приоритетов. Техника Lean Prioritization — один из простых и доступных подходов, который помогает менеджерам продуктов управлять бэклогом задач, особенно, когда нужно это сделать быстро и эффективно.
В погоне за эффективными процессами и успешным продуктом — Whale Rider
2018-05-22 в 6:30, admin, рубрики: whalerider, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкойАудитория фестиваля конференций РИТ++ главным образом, конечно, технари. Но если вы думаете, что доклады только о программировании, то вы ошибаетесь. Ничто человеческое не чуждо и техническим компаниям, поэтому целых две тематические конференции посвящены вопросам управления.
Конференция по управлению проектами и предпринимательству в интернет-сфере Whale Rider объединит обсуждения насущных тем в разрезе ИТ специфики: бизнес-процессы, стратегия, работа с клиентами, метрики эффективности и даже юриспруденция (привет, GDRP) — подробнее о программе под катом.
Конференция Aletheia Business в этомгоду ставит акцент на практиках и технологиях работы с «человеческим фактором» — все, что касается личности руководителя и сотрудника, командной работы. А ранее, если вы помните, активно боролись с прокрастинацией — видать, победили!
Читать полностью »
Переехать в облако: как LDAP помогает внедрить виртуальную АТС
2018-05-18 в 6:45, admin, рубрики: ldap, атс, Блог компании «Манго Телеком», ВАТС, Разработка систем связи, Управление продуктомЧем крупнее компания, тем больше у неё возникает затруднений, которые неведомы организациям поменьше. И далеко не всегда это связано с ведением бизнеса. Виртуальная АТС раньше многими воспринималась как продукт для небольших компаний, но сейчас представление меняется. Средние и крупные предприятия всё шире применяют виртуальные АТС, но попутно им приходится решать довольно нетривиальные задачи — например, как в коммуникационную среду под управлением виртуальной АТС поместить профили сотрудников и, самое главное, поддерживать их в актуальном состоянии? Ведь когда в штате компании несколько сотен или тысяч человек, занесение и постоянную актуализацию их карточек вручную нельзя расценивать иначе как наказание. Чтобы облегчить нашим клиентам жизнь, мы внедрили в виртуальную АТС MANGO OFFICE поддержку протокола LDAP.
Читать полностью »
Почему вам стоит перестать использовать продуктовые роадмапы и попробовать GIST
2018-05-16 в 5:42, admin, рубрики: agile, gist, okr, roadmap, Блог компании «Колёса Крыша Маркет», бэклог, никто не читает теги, планирование проектов, продукты, Развитие стартапа, стратегическое планирование, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВольный перевод статьи Итамара Гилада, консультанта по росту и стратегии, бывшего продакт-менеджера Google, о подходе к стратегическому планированию развития продуктов.
На протяжении лет я разработал немалое количество продуктовых стратегий, роадмапов и диаграмм Ганта по проектам. Но больше я их не делаю. Я нашёл альтернативу получше, о которой сейчас расскажу.
Выстраиваем эффективное взаимодействие инженерной и продуктовой команд
2018-05-15 в 17:07, admin, рубрики: badoo, Блог компании Badoo, процессы, разработка, управление людьми, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойРеальность такова, что любой успешный продукт должен понимать, уметь предсказывать и чутко реагировать на новые потребности своей аудитории. И даже больше — задавать новые тренды. Это неизбежно накладывает обязательства на инженерную команду, которая участвует в развитии продукта: инженерам приходится постоянно погружаться в продуктовый процесс, проводить всяческие эксперименты и при этом сохранять эффективность на высоком уровне.
Мы в Badoo относительно небольшими силами (в моей команде 30 человек) ежемесячно деплоим порядка сотни новых востребованных фич, при этом не теряя в качестве кода, планирования и поддержки. Каким образом нам удаётся оставаться «на коне» и как у нас построено взаимодействие инженерной команды с продуктовой, я расскажу в этой статье.
Уверен, что наш опыт будет интересен и другим компаниям. И надеюсь, что подход, который мы выработали путём проб и постоянных улучшений, кому-то реально поможет (а в идеале — сэкономит время и силы при выстраивании процессов и даст нужный результат).
Custdev от Службы поддержки
2018-05-15 в 12:03, admin, рубрики: customer development, product owner, Блог компании Отус, служба поддержка, Управление продуктомИ снова здравствуйте!
Мы продолжаем расширение тем, которые преподаются у нас. Вот теперь разработали и вывели курс «Product Owner». Автор курса Екатерина Марчук предлагает вам ознакомится со своей авторской статьёй и приглашает на открытый урок.
Как нам интерпретировать фидбек?
О customer development или развитии пользователей в последнее время говорят все кому не лень. И каждый, кто знаком с понятием, осознает, насколько это важно, а если говорить прямо — жизненно необходимо для успешного запуска продукта.
Customer develoment помогает понять ценность продукта, выявить скрытые мотивы потребителей, их реальные проблемы и потребности. И самое главное, custdev позволяет нам проверять гипотезы. Без проверки гипотез сложно вести проект в правильном направлении, потому что, как показывает практика, голые цифры, увы, не репрезентативны.
Но, как водится, на чисто теоретическом понимании всё и заканчивается. У нас же ни на что не хватает времени, в том числе — и на такие важные задачи.
Один день в роли сотрудника поддержки пользователей. Что это меняет?
2018-05-15 в 8:45, admin, рубрики: Блог компании Avito, поддержка пользователей, Разработка веб-сайтов, управление персоналом, Управление продуктом, Учебный процесс в ITСервисом Авито ежемесячно пользуется 32 миллиона человек. У нас публикуется более 400 тысяч новых объявлений в сутки, а обрабатывается 1,5 миллиона их различных версий. Чтобы контент на сайте был качественным и полезным пользователям, нужна модерация объявлений. И, конечно, у посетителей сайта должна быть возможность быстро решить любой возникший в процессе пользования Avito вопрос, обратившись в службу поддержки.
Разработка Авито ведётся в Москве, а сотрудники департамента клиентского сервиса и модерации работают в Санкт-Петербурге. Цель и тех, и других одна — делать использование сайта удобнее и проще для клиентов. Разработчики готовят новый функционал и развивают сервис, а сотрудники поддержки первыми узнают, если что-то идёт не так и принимают удар на себя. Иногда это ужасно тяжело. В этом посте я хочу рассказать о том, как мы в Авито синхронизируем работу команды разработки и службы поддержки и какие результаты это приносит.