Рубрика «Управление продуктом» - 34

В статье была затронута тема тональности и голоса продукта. Понятие в наших краях не слишком-то и обсуждаемо, практически не используется осознанно. И, если быть честными, голос и тон обычно входят в брендбуки и аналогичные документы, либо прописываются в неявном виде в редакционных политиках журналов/газет и т.п.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Creating your product’s tone and voice» автора Kaja Laura Toczyska. Как обычно, заранее всем спасибо, кто уделит время прочтению.

image
Читать полностью »

Всего за 3 месяца мы запустили сервис переводов по Системе быстрых платежей (СБП), при этом другие банки-участники работали над проектом больше полугода. Как нам это удалось? Рассказываем о нашем опыте и силе SCRUM, матричного управления и корпоративной культуры.

Система быстрых платежей или невозможное возможно - 1
Читать полностью »

Я в тестировании 12 лет, работал в Naumen и Яндексе. Сейчас руковожу отделом тестирования из 150 человек в Контуре и продолжаю работать тестировщиком в одной из команд.

После полугодовых performance review менеджеры из разных команд рассказали, какие цели поставили своим тестировщикам. У каждого пятого была такая: «Научиться оценивать сроки на тестирование задач». Часто такой «оценки сроков» хотят не только от тестировщиков, но и от разработчиков.

Оценка сроков на разработку и тестирование задачи (не нужна) - 1
Оценка сроков в 95 % случаев. Спасибо, xkcd.

Я считаю абсолютно вредной практику, когда исполнитель оценивает сроки на выполнение отдельной задачи. Это напрямую связано с отсутствием системного образования и низкими требованиями к менеджерам.

Сейчас объясню, как это работает.

Читать полностью »

DevDay Manage IT. Запись выступлений - 1

15 февраля мы провели DevDay для менеджеров — удивлялись скраму в hardware-разработке, искали быстрые способы распланировать время 257 разработчиков и радовались методам нелинейного менеджмента.

С запозданием делимся записями всех трёх докладов — ребята вернулись с конференций, больше не боимся спойлерить. Спикеры на связи и готовы ответить на ваши вопросы в комментариях.
Читать полностью »

Citymobil — пособие для стартапов по увеличению стабильности на фоне роста. Часть 1 - 1

Этой статьей я открываю короткий цикл из двух статей, в которых подробно расскажу, как нам удалось за несколько месяцев в разы увеличить стабильность сервисов Citymobil. Статья начинается с рассказа про наш бизнес, про задачу, про причину появления самой задачи повышения стабильности и про ограничения. Citymobil — это быстрорастущий агрегатор такси. За 2018 год он вырос более чем в 15 раз по количеству успешно совершенных поездок. В некоторые месяцы рост превышал 50 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Бизнес рос как на дрожжах во все стороны (и растет до сих пор): повысилась и нагрузка на серверы, и размер команды, и частота выкаток. Вместе с этим появились и новые угрозы стабильности сервиса. Перед компанией встала важнейшая задача — не останавливая рост бизнеса повысить стабильность. В этой статье я расскажу, как нам удалось реализовать эту задачу в короткие сроки.
Читать полностью »

«Никаких деплоев в пятницу» и ещё три негласных правила разработки - 1Всё старое в один прекрасный день снова становится новым. Наступает время, когда даже опытные программисты наступают на те же грабли. Невозможно перечислить все «неписаные правила» любой дисциплины, отчасти потому, что многие из них — даже не правила. Зачастую это способ перефразировать абстрактные и вечные истины.

Мари Кондо сделала карьеру, применив универсальные принципы эффективности, чистоты и красоты к бытовой задаче ведения домашнего хозяйства. Оказывается, многим людям нужен просто переводчик между вечной мудростью и их повседневной жизнью, чтобы действительно «понять» смысл происходящего вокруг (см. также «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов»). Мы искренне надеемся, что вам понравится наша попытка сделать то же самое для программирования.
Читать полностью »

Привет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
image
Читать полностью »

При создании технического задания клиенты часто отправляют много ссылок на сайты для понимании бизнес задач. Например: хочу регистрация и авторизацию как у twitter, список с новостными блоками как в Яндекс Дзен и т.д. Очень сложно такие части проекта задокументировать, хочется их оформить визуально с помощью вайрфреймов.

Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов - 1
Читать полностью »

image

Мы подготовили для читателей Хабры перевод статьи команды Uber Labs. Коллеги из Uber описывают процесс работы аналитиков узкоспециализированного типа (в области науки о поведении) в рамках огромной корпорации, как устроено их взаимодействие с аналитиками других типов (UX-исследователи, продуктовые аналитики) и коллегами из других команд (продуктовых, внутренней разработки), какие задачи они решают и как к ним подходят. Комментирует материал Глеб Сологуб, директор по аналитике Skyeng.

В Uber Labs мы стремимся использовать идеи и методы науки о поведении, чтобы создавать интуитивно понятные и приятные программы и продукты. Члены нашей команды имеют ученые степени по психологии, маркетингу и когнитивным наукам, обладают знаниями предметных областей — таких, как принятие решений, мотивация и обучение, методологические возможности в дизайне экспериментов, а также являются экспертами по статистическому моделированию и причинно-следственным подходам. Эти знания позволяют нам глубоко анализировать проблемы повышения степени удовлетворенности клиентов, а благодаря нашему опыту в области методологии и статистики мы можем измерить влияние удовлетворенности на бизнес (одним из таких подходов является моделирование посредника).
Читать полностью »

Правда ли, что мировые гиперскейлеры полностью захватят рынок облачных услуг, и какая судьба их ждет на российском рынке? Как обеспечить максимальную безопасность корпоративных данных в онлайн-хранилищах? За какими облачными технологиями будущее? 26 марта ведущие эксперты рынка облачных технологий расскажут обо всем этом на специализированной конференции «Облака. Модные тренды» в Центре Цифрового Лидерства SAP.

Приглашаем вас на конференцию “Облака. Модные тренды” 26 марта 2019 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js