Рубрика «Управление продуктом» - 30

Крепостные в эпоху искусственного интеллекта - 1

За спиной революции ИИ вырос низший класс работников, невидимый для большинства из нас: тысячи низкооплачиваемых людей в США и по всему миру кто тщательно разбирает миллионы кусочков данных и изображений, помогая наполнять мощные ИИ-алгоритмы. Критики называют их «новыми крепостными».

Читать полностью »

6 способов угодить в ад готовых решений и спустить миллион-другой - 1

Привет, сейчас я расскажу тебе, что будет с перспективным проектом, если с самого начала обратиться к готовым решениям а-ля WordPress, Open Cart и любым CMS, думая, что это и есть MVP. Основываться буду на трёх-месячном опыте работы на одном из проектов, в GitHub которого за предыдущие 8 месяцев так и не упало ни одного коммита в production ветку.
Читать полностью »

В «ЛАНИТ-Интеграции» много креативных сотрудников. Идеи новых продуктов и проектов буквально висят в воздухе. Выявить самые интересные порой бывает очень сложно. Поэтому мы совместными усилиями разработали свою методику. Как отобрать лучшие проекты и реализовать их, читайте в этой статье.

Как мы работаем с идеями и как родился LANBIX - 1

Читать полностью »

5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений - 1

Главная мысль: прежде чем просить пользователя включить push-уведомления, расскажите ему об их пользе и содержании. Не отправляйте слишком много уведомлений одновременно и сделайте так, чтобы их легко было отключить.

* * *

При грамотном исполнении push-уведомления для мобильных устройств могут обеспечить пользователя полезной информацией и побудить далее взаимодействовать с приложением. А вот плохая реализация уведомлений может оттолкнуть и даже заставить удалить приложение.

В 2016 году, согласно исследованию Telefonica Research в Испании, пользователи мобильных телефонов получали в среднем 56 уведомлений в день. Сегодня это число, скорее всего, выросло. Поэтому к их разработке следует подходить с большим вниманием, иначе такой поток уведомлений может несомненно навредить пользовательскому опыту.
Читать полностью »

Примерно год назад передо мной была поставлена достаточно серьезная задача: уложить в 2-часовую лекцию для менеджеров рассказ и об Agile и о DevOps.

Так началось мое возвращение из софтскиловой плоскости тренингов по Agile в сторону ИТ. И если верить организаторам, через эту лекцию прошло более 1000 менеджеров продуктов, из которых слово «балансер»(Load Balancer) слышали впервые на моем занятии примерно 48/50 человек.

У меня даже появилось шуточное божество «великий балансер, повелитель обновлений без даунтайма, дешевых в реализации A/B тестов без программирования, и в целом спокойного сна менеджера ночью».
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Игорь Громов, и я работаю в СИБУРе в функции «Цифровые технологии», в направлении цифровизации процессов. Сейчас мы активно занимаемся переводом в электронный вид наших нарядов-допусков.

image

Наряд-допуск — это инструкция по мерам безопасности, которая выдается персоналу для проведения работ повышенной опасности на промышленных объектах. К таким работам относятся работы на высоте, земляные, огневые и газоопасные работы. На огневые и газоопасные на предприятиях СИБУРа приходится наибольшая доля всех работ повышенной опасности. Огневые опасны потому, что во время их проведения существует вероятность нагревания конструкции или инструмента, и необходимо принять меры безопасности против возгорания и ожогов. Во время газоопасных работ из емкостей или трубопроводов могут выделяться газы, некоторые из них являются взрывоопасными и могут быть причиной отравления.

Чтобы избежать травм и несчастных случаев и создается наряд-допуск. В нем подробно описывается, какие меры безопасности нужно соблюдать при проведении каждого вида таких работ — например, обязательно надевать каску, прикрывать глаза защитной маской, проверять воздух на месте проведения работ на предельно допустимую концентрацию углеводородов.

В этом посте я расскажу, почему важно перенести в цифровой формат огромный документооборот, связанный с нарядами-допусками.

Читать полностью »

Всем привет!

23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни - 1

Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.

Вас ждут выступления вот этих ребят:

18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.

18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.

Перерыв 15 минут
Читать полностью »

5 tips to help you achieve your desired goal. Of course, it is not necessary to carry them all out and in the order indicated. However, it is important not only to read them and forget, but try to apply them in your life. Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

«Наш главный актив — люди». Эта хрень написана, наверное, на сайте каждой компании. Только почему-то этот актив используется только… Стоп, дальше не важно. Только используется.

Стоит за станком, сидит за компьютером, лежит под машиной. Желательно – молча. А что будет, если рот раскроет? Ну, в лучшем случае – ничего. Если выскажет какую-нибудь идею об улучшениях, что произойдет? Ну, сами знаете эту старую поговорку. Поэтому и молчит.

Неидейный бизнес - 1

При этом, почти на каждом предприятии есть некий механизм сбора этих самых идей и предложений. Примерно как это было в «Корпоративной шизофрении» и «Корпоративном синдроме». Ящик какой-нибудь, электронный или физический, снабженный формализованной процедурой приема, обработки и, конечно, утилизации предложений сотрудников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js