Рубрика «Управление продуктом» - 26

Этим летом мы в ВТБ при содействии ФРИИ проводим второй набор в свой акселератор. Если точнее, собираем заявки до 1 августа. Второй набор был бы невозможен без успешного первого набора, по результатам которого было запущено 13 пилотных проектов, и еще три готовятся к запуску. Сейчас мы накопили важный опыт и, чтобы поделиться им со стартаперами, приняли участие 10 июля в конференции ФРИИ «Пилот с банком: как доказать ценность IT-решения и перейти к сотрудничеству». В этом посте мы поделимся с вами основными тезисами конференции и главными советами о том, как наладить взаимодействие с банком и чего от него ждать.

Пилот с банком: как стартапу не рухнуть на взлетной полосе - 1
Читать полностью »

В российском ТехЦентре Дойче Банка есть интересная программа Learn While Travel, в рамках которой сотрудник может во время отпуска в другом городе посетить профессиональную конференцию по своей специальности за счет средств компании. 

Я, Кристина Егорова, и мои коллеги, Оля Одинцова и Полина Пересада, решили рассказать вам о нашем опыте участия в международных конференциях, а также о том, как мы решились сами выступить на одной из них.   

Статью мы решили разделить на две части. В первой расскажем, что нас впечатлило в докладах на конференции 1st European Business Analysis Day 2018 во Франкфурте и как мы решили выступить с докладом на будущий год.

А во второй — о своем докладе на 2nd European Business Analysis Day. 

Learn While Travel – как мы ездили на 1st European Business Analysis Day - 1

Итак…
Читать полностью »

image

Итак, мы продали клиенту программный B2B продукт.

На презентации ему все нравилось, но в ходе внедрения выяснилось, что кое-что все-таки не подходит. Можно конечно сказать что нужно следовать “best practice”, и изменить себя под продукт, а не наоборот. Это может сработать, если у вас есть сильный бренд (например, из трех больших букв, и вы можете послать всех на три маленькие буквы). В противном случае, вам быстро объяснят, что заказчик добился всего благодаря своим уникальным бизнес-процессам, и давайте-ка, лучше меняйте свой продукт, или ничего не получится. Есть вариант отказаться и сослаться на то, что лицензии уже куплены, и с подводной лодки деваться уже некуда. Но на относительно узких рынках такая стратегия долго работать не будет.

Приходится дорабатывать.
Читать полностью »

«Работа заполняет время, отпущенное на неё».
Закон Паркинсона

Если ты не британский чиновник образца 1958 года, не надо следовать этому закону. Никакая работа не обязана занимать всё отведённое на неё время.
Читать полностью »

В одном из подкастов недавно услышал про сервис отзывов Capterra, на котором собраны проверенные отзывы пользователей о программном обеспечении. Повинуясь профессиональному интересу, решил тщательно изучить положительные и отрицательные отзывы про системы EHR (Electronic Health Record), чтобы по этой обратной связи понять, что наиболее важно для пользователей медицинских систем. За несколько дней удалось детально ознакомиться с более чем 600 отзывами по продуктам от разных разработчиков, из которых я выделял ключевые тезисы, после чего разделил их все по тематикам и сгруппировал схожие. В итоге попробую, как смогу кратко, изложить все свои наблюдения по основным моментам, на которые стоит обращать внимание разработчикам медицинских информационных систем, чтобы получить безграничную любовь пользователей.
Читать полностью »

Как стать менеджером по продукту и расти дальше - 1

Сложно дать универсальное определение роли и обязанностям менеджера по продукту: в каждой компании — они свои, поэтому переход на эту должность может оказаться сложной задачей с неясными требованиями.

За минувший год я провел собеседование с более чем пятьюдесятью кандидатами на должность младшего менеджера по продукту и заметил, что большинство из них не имеют представления о том, чего они не знают. У соискателей большие пробелы в понимании роли и обязанностей менеджера по продукту. Несмотря на высокую заинтересованность в этой должности, они обычно не уверены в том, с чего следует начинать и на каких направлениях сосредотачиваться.

Поэтому ниже я привожу шесть областей знания, которые, по моему мнению, являются наиболее важными для менеджера по продукту, и соответствующие источники. Надеюсь, эти материалы смогут развеять туман и указать правильный путь.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Сериал «Кремниевая долина» (Silicon Valley) является не только увлекательной комедией про стартапы и программистов. Он содержит массу полезных при развитии стартапа сведений, изложенных простым и доступным языком. Я всегда рекомендую обязательно посмотреть этот сериал всем начинающим стартаперам. Для тех, кто не считает нужным тратить время на просмотр сериалов, я подготовил небольшую выборку наиболее полезных эпизодов, которые обязательно стоит посмотреть. Возможно, прочитав эту статью, вы захотите посмотреть это шоу.
Читать полностью »

Юлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.

Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »

Наверняка каждому из вас приходили в голову идеи новых интересных полезных продуктов – услуг, приложений или устройств. Возможно, кто-то из вас даже что-то разрабатывал и публиковал, может даже пытался на этом заработать.

В этой статье я покажу несколько методик работы над бизнес-идеей – о чем стоит задуматься сразу, какие показатели рассчитать, какие работы спланировать в первую очередь чтобы проверить идею в короткие сроки и с минимальными расходами.
Читать полностью »

Перфекционизм — ласковый убийца. Он убил больше нервов, отношений и проектов, чем кухонный нож, автомат Калашникова и твой заказчик вместе взятые.

В этой статье я объясню, почему тебе не нужно идеальное решение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js