Рубрика «Управление продуктом» - 22

Как превратить условно-работающую ERP в реальный инструмент управления производством и поставками.

Питеркин Сергей, Меркулов Михаил, «Райтстеп»

За последние годы, количество производственных предприятий, заявляющих о внедренных ERPсистемах, значительно возросло. И составляет уже не десятки, а сотни. Говорим мы прежде всего о дискретном производстве, а под «производственной ERP» подразумеваем любую систему, претендующую на это гордое название. По частоте наших «столкновений», наиболее распространенными «работающими в производстве» ERP являются — BaaN/InforLN, InforERPSyteLine, постоянно-растущая «армия» заводов с 1С, и в небольшом количестве SAPERP и прочая экзотика.

Данная статься будет интересна прежде всего «продвинутым» пользователям ERP, в большей степени с позаказным типом производства («вытягивание» под заказ или на склад, в т.ч. и «вытягивание» под прогноз спроса), тем, кто автоматизировал (возможно – «как есть») процессы учета хода производства, т.е. формирования производственных заданий (далее по тексту – ПЗ. В разных системах: SFC-заказы, Job-Orders, JOBs, Заказы на Производство, Производственные заказы и т.п.) и их отслеживания, но так и не смог уверенно производство (и поставки – МТО (Материально-Техническое Обеспечение)) планировать, как и не смог поставить мониторинг производства, в т.ч. и позаказный. С непрекращающимися попытками все-же запустить планирование, и/или с попытками обеспечить планирование с использованием волшебных алгоритмов и/или систем типа APS, MES.

Читать полностью »

Продуктовый дайджест за сентябрь - 1

Привет! Я экспериментирую с форматом, поэтому решил написать этот дайджест. Не так важно, кто ты, самое важное — твой интерес к digital и желание узнать чуть больше про управление продуктом.

Обещаю писать много про это, но не только. Основные новости будут из разных продуктовых источников и объединений, о которых я рассказываю на своем канале. Коротко пройдемся по номинациям: лучший продукт, трек развития, истории из жизни. Итогом статьи станет календарь событий в сфере «продакства» на октябрь.

Лучший продукт — буду рассказывать про необычные продукты и сервисы, которые встретились на просторах интернета.

Трек развития — продуктовое направление одно из самых молодых в России. Хотя уже имеются стандарты и требования, но они не позволяют охватить всю картину. Такие статьи будут посвящены тому, как развиваться в продуктовом направлении: какие компетенции прокачивать, какие тенденции на рынке, куда идти?

Истории из жизни — чтобы придумать идею, нужен «входной поток»: примеры для подражания, интересные проекты и не только.

Формат будет меняться, я буду учитывать обратную связь в комментариях. Приятного прочтения.
Читать полностью »

Приглашаем вас на Future London Academy Meetup, который пройдет 10 октября в офисе Райффайзенбанка в Нагатино. Узнаем последние новости из Лондона про DesignOps,
UX стратегию, дизайн-культуру, фреймворки создания инновационных продуктов и многое другое.

Открытый Future London Academy Meetup - 1
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 2 - 1

Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую.

Первая часть.
Читать полностью »

Привет. Эта статья посвящена итогам четырехлетней разработки набора методов и инструментов обработки траекторий движения пользователей в приложении или на сайте. Автор разработки — Максим Годзи, который стоит во главе команды создателей продукта, он же — автор статьи. Сам продукт получил название Retentioneering, сейчас он преобразован в open-source библиотеку и размещен на Github, чтобы любой желающий мог им воспользоваться. Все это может быть интересно тем, кто связан с продуктовым и маркетинговым анализом, продвижением и развитием продукта. Кстати, на Хабре уже публиковалась статья об одном из кейсов работы с Retentioneering. В новом материале рассказывается о том, на что способен продукт и как его можно использовать.

Прочитав статью, вы сами сможете написать свой Retentioneering, им может стать любой стандартизованный метод обработки траекторий пользователей в приложении и за его пределами, позволяющий позволяющий увидеть детально особенности поведения и извлечь из этого инсайты для роста бизнес-метрик.
Читать полностью »

Уволенный сотрудник Microsoft объяснил, почему в Windows стало так много багов - 1
Данные телеметрии, которые отправляются в Microsoft добровольными участниками программы тестирования Windows Insiders

В последних обновлениях Windows 10 стало очень много багов. Практически после каждого билда Microsoft выпускает патч с исправлением ошибок. И этому есть причина.

Бывший разработчик Microsoft Джерри Берг (Jerry Berg) объясняет, в чём дело. По его словам, в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев, которые участвуют в программе Windows Insider.
Читать полностью »

Привет! В этот четверг, 26 сентября, мы собираем в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений. Под катом — лайнап 7-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT19, баттл продактов и тест, который расскажет, какое ты приложение.

MBLT19 :: доклады, баттл продактов и тест - 1
Читать полностью »

Я продолжаю цикл публикаций о Pulse Management — Управление проектной организацией (Метод Пульса). В этой статье я расскажу о самой «вкусной» части: Планирование проектов. Планирование — это самая простая и самая сложная часть любого проекта основанного целью которого является создание интеллектуальной собственности. Простая — потому что «берешь алгоритм действий и пошел планировать», а сложная — потому что дьявол в в деталях о которых мы постоянно забываем.
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1 - 1

Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »

Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.

Меня зовут Роман Нохрин (Р), а отвечать на вопросы будет эксперт — Арсен Даллакян (А), управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit.

(Р) Итак, переходим сразу к вопросу: хочется понять, чтобы синхронизировать разговор, о чем вообще мы будем говорить. Что такое customer experience (СХ), customer experience management (CEM)? Что я слышу от других: у очень большого количества людей это сводится к слову сервис. И хочется понять: что это на самом деле такое, как управлять и где болит?

(А) Да, это есть боль. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js