Рубрика «Управление продуктом» - 16

Ярополк Раш из Wargaming рассказал, кого на самом деле ищут работодатели, чем продакт-менеджер отличается от продюсера и по какому фреймворку он работает.

Проблема большинства продуктовых конференций в том, что темы докладов не имеют никакого отношения к управлению продуктами. Докладчики рассказывают о метриках, модных фреймворках, OKR и KPI, но не о том, чем на самом деле должен заниматься менеджер продукта. Попробуем разобраться, почему так вышло.

image

Ярополк Раш на конференции ProductSense

Читать полностью »

Дайджест управления продуктом за декабрь и январь - 1

Привет! Всех с прошедшими праздниками, наше расставание было трудным и долгим. Честно сказать, не было чего-то такого большого, о чем бы я хотел написать. Потом понял, что хочу поднять с точки зрения продакта процессы планирования. Ведь декабрь и январь — это время для подведения итогов и установления целей на год, квартал, как в организации так и в жизни. 

Как обычно, продолжаю экспериментировать с форматами и предлагаю вашему вниманию новый выпуск продуктового дайджеста. Больше материалов о продакт-менеджменте, развитии и прочем на моем телеграм-канале

Давайте разбираться последовательно со следующими темами

Чего я хочу? — сформулируем список хотелок, а не целей, объясню позже. 

Что я умею?  — сформулируем список навыков и умений, над которыми стоит работать. 

Истории из жизни — поделюсь своим опытом планирования.

Делитесь тем, а как вы планируете свой год? Приятного прочтения.
Читать полностью »

Тысячи забытых TODO в коде Kubernetes - 1
Фото Yancy Min на Unsplash

Kubernetes — большой проект. Не только потому, что очень востребован, но и с точки зрения исходного кода. На момент написания этой статьи насчитывалось более 86 000 коммитов, более 2000 участников, более 2000 открытых тикетов, более 1000 открытых пул-реквестов и 62 800 звёзд в репозитории на GitHub.

Утилита scc насчитала более 4,3 млн строк кода на Go (всего более 5,2 млн строк), из них более 3 млн строк реального кода и более 700 тыс. строк с комментариями, в общей сложности более 16 000 файлов, включая директорию vendor/.
Читать полностью »

В условиях когда большая часть заявок на кредит рассматривается автоматически, мониторинг становится особенно важным. Всё ли работает в штатном режиме, как меняются ключевые показатели, какие изменения нужно внести, чтобы добиться нужного результата?

В статье я расскажу, как мы мониторим кредитный конвейер с помощью Power BI, какие отчеты и метрики используем для оценки качества выдач.

Ключевые показатели внутри дня

Мониторинг работы кредитного скоринга в Power BI - 1
Читать полностью »

В предыдущих выпусках мы обсудили, как формировать аудиторию и где искать идеи для своего продукта. Но есть еще одна важная вещь, о которой меня часто спрашивают. Как сохранять мотивацию и доводить дело до конца. Сразу оговорюсь, что волшебной пилюли не существует, лично мне помогало следующее: Читать полностью »

image

Всем привет! Я — Сергей, R&D officer в Genesis. В этом тексте хочу поделиться своими знаниями и опытом по созданию привычки использования продукта, рассказать о том, как это влияет на прибыльность бизнеса и почему предпринимателей встречают по возврату.
Читать полностью »

Это пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?

Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя? - 1

Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.

И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »

Как перестать растрачивать время разработчиков на технический долг - 1

Вы знаете, каково это. Впихнуть всё необходимое в спринт и так весьма непросто, а ведь ещё нужно где-то найти дополнительные 10–20% времени разработчиков на возврат технического долга. Если вы когда-либо отстаивали необходимость выкраивания времени на это, то вы знаете, что это походит на крестовый поход эпических масштабов.

Но сделать это можно, и в этом руководстве мы выясним, как именно.

Читать полностью »

Что вам первое приходит в голову при слове ЖЭК? Если слесарь, то чуток подвыпивший. Если электрик, то весельчак, который периодически выдаёт монологи на непереводимом диалекте русского языка, когда 220 В пробегают по его ловким пальцам.

И никогда не угадаешь, хорошо тебе исправил поломку специалист ЖКХ — или с помощью замазки, волшебной синей изоленты и проволоки отмахнулся от назойливого жильца и отправился в своё логово дальше думу думать о судьбах России.

И возникает вопрос — может ли в 21 веке сфера ЖКХ измениться, по-настоящему повысить качество услуг, и что для этого нужно. Многие компании до сих пор говорят: «Это не для нас». DevOps не для нас, SRE не для нас, Kubernetes не для нас. А выигрывает тот, кто в этот момент скажет: «Для нас. Делаем!»

Павел Белый pahaz, IT-архитектор «ПИК-Комфорт», уверен, что высокие технологии могут справиться с человеческим фактором. И состояние слесаря или электрика, когда он придёт ремонтировать, не будет в постоянной квантовой неопределённости — то ли подвыпивший, то ли нет, то ли справится с задачей качественно, то ли сделает тяп-ляп.

70 лет стереотипов: Как преодолеть недоверие к ЖЭКам с помощью IT-технологий и повысить качество обслуживания - 1

Читать полностью »

В прошлом выпуске мы рассматривали различные способы формирования аудитории. Когда есть аудитория — есть потенциальные покупатели. Теперь осталось придумать, что им продавать.

Откуда брать идеи для своего продукта? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js