Рубрика «Управление продуктом» - 14

А/Б тестирование – один из основных инструментов продакт менеджмента, пока еще не придумали более надежного и дешевого способа достоверно оценить влияние одного конкретного изменения на бизнес-метрики продукта, изолировав его от всех остальных факторов.

В этой статье я хочу рассказать об альтернативном методе тестирования изменений в продукте: тестировании переплетением, в англоязычной литературе – interleaving testing. Чтобы раскрыть его достоинства и недостатки, мы будем частно сравнивать его с традиционным A/B тестом, но не потому что это какой-то новый более лучший способ, который быстрее и точнее, и должен заменить собой A/B тесты. Это дополнительный инструмент для менеджера продукта с другой областью применения и отвечающий на другой вопрос, сравнение просто позволяет легко показать, в чем отличия и сильные стороны переплетения.

Краткое содержание:

  • Почему переплетение быстрее A/B теста
  • Когда можно применять тест переплетением
  • В чем отличие результатов A/B теста и переплетения
  • Как комбинировать сильные стороны переплетения и A/B теста

Читать полностью »

С 16 марта наша команда ITSM 365 начала тестировать полноценную удаленную работу. Наши офисы в Екатеринбурге, Москве, Твери, Питере постепенно пустеют. Но мы, «переехав» домой, продолжаем оттачивать дзен при техподдержке клиентов и без паники решать другие рабочие вопросы.

Техподдержка «на чемоданах». Как мы без лишних нервов работаем удаленно и получаем дистанционно нужные сервисы - 1

Вместе с тем, оторвавшись от офисного пространства, все корпоративные сервисы от внутренних служб (ИТ, HR, бухгалтерии и других) получаем удаленно. Пришла пора протестировать, как это работает!

Пока мы еще на старте, поэтому хочу зафиксировать «как сейчас», а через какой-то период чекнуть, «что потом».

Читать полностью »

20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории - 1

Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »

image

Когда-то я работал в медицинском Калифорнийском стартапе. Там было 20 человек, но ни одного доктора.

Даже медсестры не было. Зато было 10 программистов. Я сам гуглил бывает ли рак груди у мужчин, про то, что у женщин бывает, я знаю, благодаря Анджелине Джоли. Фиг его знает, сколько американцев лечилось на основе моих ценных рекомендаций американским докторам)))
Я ушел оттуда, потому что не понимал, как я могу определять, какие анализы рекомендовать в выпадашке, если у меня нет медобразования.

У нас с женой договоренность, перед тем как покупать лекарство, она гуглит его, и если там не написано БАД или гомеопатия, то покупает.

Спасибо Яндекс.Медицина, ты торчишь мне 460 рублей за купленный женой Эргоферон. Я считал Я.Медицину адекватной, извините.
Читать полностью »

Привет! В Циан уделяют внимание интересным техническим решениям. А еще интересуются, как с результатами этих решений будут жить пользователи, насколько вообще необходимы эти решения и как они помогут людям, которые ищут или продают недвижимость. В этой статье расскажу, как мы построили процесс исследований пользовательского опыта и что это нам дало.

Как мы в ЦИАН улучшаем продукт с помощью исследований пользовательского опыта - 1
Читать полностью »

Первый хакатон на основе данных Яндекс.Недвижимости - 1

Рынок недвижимости — отличный источник данных для хакатонов, онлайн-контестов по программированию и других соревнований разработчиков. Дело в том, что эта сфера производит большие объёмы качественных данных, компании заинтересованы в проникновении ML, а участники могут сходу предложить основанные на данных улучшения существующих сервисов. 21 и 22 марта Яндекс.Недвижимость проведёт в Москве свой первый хакатон — Hack The Realty. Мы ищем новые способы сделать сервис удобнее и информативнее, а взамен готовы предоставить наши данные, ресурс экспертов и денежные призы. Регистрация продлится до 10 марта.
Читать полностью »

Когда можно и нужно передирать у лидеров рынка, когда и как создавать добавленную стоимость и что делать, чтобы не впасть в отчаяние, если тебя считают бюджетным клоном другого сервиса.

Как развивать сервис, когда вокруг крутые конкуренты - 1

Под катом — наши размышления выводы. А родились они из того, что нас постоянно сравнивают с TimePad. По крайней мере, припоминают нам его, когда хотят за что-то поругать. И мы с этим живем. Дожили до почти миллиона зарегистрированных участников и можем кое-что об этом рассказать.

Читать полностью »

Поводом написать эту небольшую заметку явилась недавняя статья про открытие рейтинга пассажиров в Яндекс.Такси. Однако стоит заметить, что дело не только в Яндексе, не в сфере транспорта и даже не в российских реалиях. Мы как человечество, как цивилизация уже некоторое время стоим на краю пропасти. Или, может быть, перед огромной стеной. Но ведём себя как дети, которые совершенно не задумываются о последствиях. И кому, как ни нам, представителям IT-сообщества, тем, чьими руками делается цифровизация, начинать говорить об этом всерьёз.

image
Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как мы внедряли remote work в CarPrice, к каким результатам нас это привело, и для чего это вообще нужно.

Цель статьи: чтобы стало больше компаний, поддерживающих remote work, потому что такой подход действительно улучшает результаты компании, и, самое главное, люди становятся более свободными, более креативными и больше стараются.

Предпосылки

Не менее 600 компаний в мире уже работают удалённо. Их сотрудники сидят дома или путешествуют, при этом, работают и делают крутые результаты. Есть уже более 150 полностью надомных успешных компаний, например, Invision, GitLab, Balsamiq, Zapier. Распределенные команды – это не завтра, это уже сегодня.
Читать полностью »

Я пользуюсь Яндекс.Такси от 3 раз в неделю до 1 раза в месяц. Если доехал живым и не было какой-то жуткой лажи типа «Куда ехать, а центр города где?», грубого нарушения ПДД или незакрытого заказа, я ставил 5, раздаривал благодарности и значки, почти всегда оставлял чаевые. Я всегда пунктуальный,  спокойный, всегда трезвый, если гружёный — указываю на необходимость багажника. В общем, когда я узнал об открытии рейтинга пассажира в Яндекс.Такси, я был уверен, что увижу что-то вроде «5.0, о солнцеликий идеальный пассажир». Но… 4,8! Какая с***?! 

На самом деле, с рейтингами пассажиров такси в принципе что-то не так. В общем, Яндекс, ты ввязался в психологию — вылезай обратно, там чёрная дыра.

Рейтинг в Яндекс.Такси: короткий пост на серьёзную тему - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js