Рубрика «Управление продуктом» - 136

image

Частные и корпоративные инвесторы вложили 47,3 миллиарда долларов в стартапы в 2014. Подобный всплеск на рынке был только в 2001 году, когда во время пузыря доткомов инвесторы вложили в молодые компании 36,2 миллиарда. Общая сумма капитала в прошлом году выросла на 62 процента по сравнению с 2013. Этому виной этапы финансирования на суммы от 500 миллионов долларов — ведь количество сделок выросло только на 8 процентов и составило 3617. Более 3600 компаний получили часть из 47 миллиардов.

Ларри Элтон, независимый бизнес-консультант, описал два возможные варианта развития событий. Какой выберите вы — зависит от вашего оптимизма или пессимизма.
Читать полностью »

10 лет назад карты Google стремительно ворвались в интернет-пространство, потеснив сервис MapQuest, который на тот момент был лидером в этой сфере. Google Maps завоевали популярность, разместившись на страницах глобальной сети, постоянно обновляясь и при этом не требуя от пользователей устанавливать какое-либо программное обеспечение. Более того, это дало возможность пользоваться картами владельцам самых разнообразных гаджетов.

image

Первый блин комом

Ещё до выпуска бета-версии 2005 года энтузиасты получили доступ к картам и начали первые обсуждения на популярном новостном ресурсе Slashdot. Помимо приятных отзывов были и серьезные претензии: во-первых, карты к тому времени успели создать только для США, Канады и Мексики. Во-вторых, остальное пространство выглядело как … океан! Но это было только начало. Далее необходимо было собрать невероятное количество данных из других стран по всему миру. Но как это сделать?
Читать полностью »

Добрый день.

В продолжение предыдущей публикации хотелось бы рассмотреть еще несколько типов компаний, прежде чем перейти к неким выводам и предложениям по управлению проектами, оптимизации бизнес-процессов и т.д.

Сегодня мы рассмотрим компании, которые, в отличие от героев предыдущей статьи, не имеют прямого отношения к сфере ИТ, однако наблюдения и выводы в этой сфере сделаны в процессе внедрения информационных проектов, что поможет в дальнейшем для формирования общей картины.
Отчасти публикацию можно рассматривать как достаточно неформальное лирическое отступление.

Третья группа региональных субъектов среднего бизнеса (малых здесь уже нет) достаточно разношерстна, как по составу, так и по своей деятельности, но в то же время имеет и объединяющие групповые признаки.

Сюда можно отнести многочисленные региональные производственные, дистрибуторские и торговые компании, основанные в 80-90-х гг. местными предприимчивыми в хорошем смысле гражданами.

Читать полностью »

Мы продолжаем серию публикаций о том, как живет интернет-бизнес в самых разных его проявлениях.

В прошлый раз мы пообщались с представителями рекламного рынка и обсудили результаты 2014-го и перспективы 2015 года. В этот раз мы задали вопросы представителям ведущих отраслевых изданий IT-направленности.

На наши вопросы любезно ответили 4 респондента: генеральный директор ИД LookAtMedia Алексей Амётов, главный редактор Firrma Дмитрий Фалалеев, главный редактор Roem Юрий Синодов и издатель «ТМ» Денис Крючков.
Читать полностью »

«На ошибках учатся» — мы это слышали уже много раз. И, конечно, всегда приятнее учиться на чужих ошибках. Особенно если это касается бизнеса, когда на кону стоят деньги, репутация, карьера… В заумных учебниках пишут правильные вещи, прописные истины. Но ведь в жизни всё по-другому, правда? Тогда что нам мешает учиться на реальных историях людей, которые прошли свой собственный путь, создали бизнес с нуля, которые были во многом первопроходцами?

Альманах Первопроходца — это сборник историй более чем 20 бизнесменов-новаторов. Среди них такие разные люди, как дизайнер Джессика Хиш и Том Кэй — основатель компании Finisterre, которая предлагает революционную технологию для серфинга в холодной воде. Альманах был создан кинорежиссером Марком Андерсоном и его женой — графическим дизайнером Эмили Андерсон.

В каждом рассказе уделяется большое внимание не только фактам из жизни бизнесменов, их опыту, их взлетам и падениям, но и их образу мышления. Сами герои описывают, как они мыслили и что делали, чтобы стать тем, кем они являются сейчас.
Читать полностью »

image

Да-да. Я не опечатался и не ошибся. В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).

Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой хабрапост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.

Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify». Читать полностью »

image

В конце прошлой недели Twitter огласил итоги последнего фискального квартала 2014 года и первое на что обратили внимание инвесторы — это сильно сократившиеся расходы компании.
Чистый убыток составил $125,352 миллиона, что почти в четыре раза меньше убытка, полученного в том же, последнем, квартале 2013 года, когда компания потеряла почти $511,5 млн.

Общая выручка Twitter Inc. выросла почти вдвое, до $479 миллионов, из которых $432 приходится на размещение рекламы. В США, с каждой тысячи рекламных показов, Twitter зарабатывает $5,65.

Количество месячных активных пользователей в конце 2014 года составляло 288 млн. человек, что всего на 4 млн. больше, чем в сентябре 2014.
Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »

Продолжаю цикл статей по анализу продукта (начало)

В прошлой статье я погрузился в анализ выручки и разбил ее на 2 компоненты — MRPU и кол-во клиентов. Сегодня рассмотрим дальнейшие шаги в анализе и разложим на составляющие кол-во клиентов и их динамику.

Теперь общая схема анализа выглядит так:

Погружаемся в динамику клиентской базы: когортный анализ и анализ потоков - 1

Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе и пробрасывает прямой мост в воронку продаж и действия по удержанию и возвращению клиентов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js