Рубрика «Управление продуктом» - 135

Продолжаем перевод статьи с советами от креативного директора и создателя компании «Anton & Irene» о том, как вы можете сделать свою работу над дизайном эффективнее.

06. Спрашивайте себя

Нужно быть уверенным в том, что ваша работа важна. Однако это имеет значение, только если конечным результатом является отличный дизайн. В процессе работы спрашивайте себя, обдумывайте все, и спрашивайте еще раз. На правильном ли вы пути? Достаточно ли качественно все исполнено?

Посмотрите на все, как будто вы – пользователь, или как будто вы являетесь своим собственным клиентом: могли бы вы сказать, что создали что-то новое или вдохновляющее? Спрашивая себя, вы сможете пройти процесс дизайн быстрее, и в конечном итоге это приведет к лучшим результатам.
Читать полностью »

Креативный директор и создатель компании «Anton & Irene», Антон представляет свой список, который помогает улучшить дизайн.

Этот перечень представляет собой руководство, которое я составлял для себя на протяжении длительного времени – он позволяет мне находить баланс между двумя крайностями, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, будучи дизайнером.

Иногда я слишком увлекаюсь и концентрирую свое внимание только на мелких деталях, не рассматривая проект с высоты птичьего полета, а иногда наоборот – я думаю только о проекте в целом и не уделяю достаточно внимания важным деталям.

Эти 10 шагов позволяют мне придерживаться курса в нескольких проектах одновременно и делают процесс дизайна более рациональным в целом.
Читать полностью »

19 февраля 2015 года Adobe Photoshop исполнилось 25 лет. Это приложение по-прежнему занимает лидирующее место в мире и пользуется повсеместным спросом у дизайнеров и всех тех, кто занимается обработкой фотографий и изображений. Первоначально Photoshop создавался двумя братьями, Джоном и Томасом Ноллом, как программное обеспечение для сканеров. Но что же сейчас ожидает Photoshop? Какой путь он прошел за 25 лет? Читать полностью »

Советы основателя. Станислав Протасов, вице-президент по разработке Acronis - 1
На «Мегамозге» снова «Советы основателя». Нам удалось получить короткий комментарий Станислава Протасова — сооснователя и старшего вице-президента по разработке компании Acronis.

Читать полностью »

Госпоисковик «Спутник» получит 800 млн рублей инвестиций от «Ростелекома» - 1

Государственный поисковый сервис «Спутник» был запущен в работу в мае 2014 года. Его назначение — помощь пользователям в поиске социально значимой информации, включая здравоохранение, госуслуги и прочее. Сейчас разработчики проводят бета-тестирование системы, также планируется дальнейшее развитие проекта. Так, по данным «Коммерсанта», основной акционер проекта, компания «Ростелеком», планирует в этом году вложить до 800 миллионов рублей в развитие системы. Деньги, в частности, будут потрачены на разработку новых сервисов по обработке и анализу Big Data. Новые сервисы «Ростелеком» будет использовать и внутри компании.

По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, новые технологии «Спутника» будут использоваться внутри самой компании, для формирования предложений и услуг, которые можно продавать заказчикам. При этом уже сейчас проводится тестирование возможностей сервиса по работе с «большими данными». По мнению Басова, все это позволяет оптимизировать общую работу сети, повысить уровень средней выручки из расчета на одного абонента (ARPU), создавать модели поведения клиента и более эффективно распоряжаться средствами.
Читать полностью »

Любому стартаперу и предпринимателю важно понимать феномен, который Брэд Фелд называет «Иллюзией продукта». Марк Састер, вице-председатель Upfront Ventures, пишет, что он уже устал задавать предпринимателям один и тот же вопрос:

Ваш продукт действительно отличается? Пользователи пристрастились к нему? Мы сделаем их жизнь лучше? Мы сможем бороться за их умы каждый раз, когда они включают телефон или компьютер?

Многие компании быстро поднимались в топ Google, после чего быстро оттуда падали из-за каких либо изменений. Не так важно быть в выдаче поисковика, как убедить клиентов обращаться к вашим страницам напрямую.

image
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

Венчурный фонд Сбербанка вместе с другими инвесторами вложил в канадскую компанию Mobeewave 6,5 миллионов долларов, сообщает РБК. Технология Mobeewave превращает смартфон с NFC в платежный терминал.

Фонд Сбербанка и другие инвесторы вложили 6,5 миллионов долларов в финансовый стартап Mobeewave - 1
Читать полностью »

За свой опыт в разработке ПО я работал на многих проектах, и часто приходилось включаться в уже существующий проект или видеть как новая команда на моих проектах подхватывает проект с историей. Часто новый разработчик приходящий на проект и приступающий к выполнению задачи первым делом начинает плеваться на существующий дизайн. Ему кажется, что всё сделано не правильно, не очевидно и слишком переусложнено. И как результат, при выполнении задачи, начинают появляться дыры в уже разработанном дизайне и существующая архитектура начинает обрастать костылями. В конце концов, проект или его подсистему требуется переписать почти полностью. Чем старше проект, тем таких случаев может быть больше.

Также бывает и другая крайность, для реализации нового функционала или переделки существующего, один и разработчиков говорит: «Я знаю как сделать лучше!» после чего, вместо того чтобы дать идее «отлежаться» и оценить все плюсы и минусы, сразу начинает её делать. Где-то через месяц разработки может возникнуть ситуация, что чего-то он не предусмотрел, и приходится отказываться от разработки и выкидывать код или срочно искать варианты решения проблемы. Почти каждому разработчику в этом случае хочется сохранить лицо: «Как же так? Я же профессионал!» — думает он, «Если я признаю свою ошибку то все подумают, что я не настолько крут как всем говорю». И в этом случае Идея которая недостаточно проработана входит в проект и становится проблемой уже всей команды. Что также удорожает проект. А так как это становится заметно не сразу и внимания на причинно-следственные связи почти никто не обращает, то ситуация может повторяться снова и снова.
Читать полностью »

С шумом появившиеся очки дополненной реальности Google заморозили и хотят переделать с нуля. Продажи Amazon Fire Phone провалились. Разработчики Segway хотели продавать по 10 000 устройств в неделю, вместо этого за четыре года продали 24 000. В чем причина? Кто виноват? На эти вопросы в своей статье отвечает Адам Хартанг, эксперт в росте бизнеса.

Fortune в низком спросе на Fire Phone винит главу Amazon Джеффа Безоса – человека, ставшего в 2012 году «CEO года» по версии Marketwatch — в микроменеджменте дизайна устройства, в то время как CEO должен был больше внимания уделять разработке, производству и маркетингу. А New York Times винит Сергея Брина в том, что он провалил проект Google Glass. Брин, по мнению издания, делал запуск проекта громким, вместо того чтобы прислушаться к собственной дизайн-команде.

В этих статьях обвиняют в провале сам продукт и главу компании. Нужно смотреть глубже в поисках общей черты провальных проектов. Вспомним Segway: двухколесное транспортное средство, наделавшее шума в 2002 году. Основатели были уверены, что смогут продавать 10 000 устройств в неделю, и их компания быстрее всех в истории достигнет миллиардных продаж. Вместо этого они продали 24 000 сегвеев за четыре года. Был ли этот гаджет плохим? Нет, конечно – это крутая, но очень дорогая штука, о которой многие мечтали. Проблема кроется в позиционировании.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js