Бизнес-стартапы, ориентированные на продажу собственных услуг в сфере B2B, в последние годы становятся основной целью приложения средств в венчурной среде. Появился даже специальный термин «unicorn» (единорог), которым определяют частные (не публичные, то есть те, чьи акции не торгуются на открытых биржевых площадках) компании стоимостью (т.е. капитализацией) более $1 миллиарда.
Что ни удивительно – большинство из них по-прежнему существует «в долг», на инвестируемые в компании средства. Часть из них уже зарабатывает немаленькие деньги, но так или иначе не являются «прибыльным бизнесом» с традиционной точки зрения.
Business Insider, с помощью данных публикуемых Forbes и информации агрегируемой стартапом Mattermark собрал 13 наиболее дорогих «облачных бизнес-стартапов». Все они представлены ниже от «наименьшего» к «наибольшему» с точки зрения оценки стоимости активов.
Большинство рассматриваемых проектов особенно интересны для потенциального копирования бизнес-моделей в российских условиях, так как финансовые и бизнес-сервисы одинаково востребованы по всему миру.
Читать полностью »