Рубрика «Управление продуктом» - 131

Как сообщают «Ведомости», в 2014 году затраты компании Huawei на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом увеличились на 29% и составили $6,6 млрд. А годовая выручка компании достигла $46,5 млрд, что на 20,6% больше, чем в 2013 году.Читать полностью »

4 причины, по которым дизайн покоряет Силиконовую Долину - 1

Растет ли значение дизайна в Долине? Джон Маэда, партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, уверен, что да. Во время презентации на South by Southwest 2015 он заявил, что Долина не просто начинает относиться к этому серьезнее, а оказывается захвачена дизайном. Вот четыре причины, по которым самые успешные технологические компании будущего будут, по сути, дизайнерскими.

Читать полностью »

Крупнейшая российская площадка объявлений – Avito, в 2014 году показала рост выручки на 79% по-сравнению с 2013 годом: 4,3 млрд рублей.

Крупнейший акционер компании – фонд Kinnevik, сообщил об этом в своем отчете посвященном результатам деятельности компании за прошедший отчетный период. Прибыльность по EBITDA (прибыль до налогов, амортизации и процентов по кредитам) составила в последнем квартале 2014 года 489 млн рублей, чистую прибыль компании фонд не раскрывает.

В интервью изданию «РБК» аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин высказал мнение, что замедление темпов роста Avito может быть связано с девальвацией рубля и одновременно сильными продажами в предыдущем квартале у оффлайн-ритейлеров.
Читать полностью »

Mail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками.
Это определение я буду называть «формулой» услуги.

На примере такси схематично формула выглядит так:

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги - 1

Читать полностью »

Издание «Секрет фирмы» опубликовало интересную историю предпринимателя Ильи Осипова – основателя обучающего веб-сервиса i2istudy. Илья рассказал «Секрету фирмы» о том, почему он не стал брать государственные деньги и записывать в партнеры Фонд Развития Интернет-Инициатив.

«Мегамозг» приводит основные тезисы монолога создателя стартапа.
Читать полностью »

1. Самоорганизация, GTD и тайм-менеджемент — зачем это нужно?

В данной книге рассматривается реализация системы самоорганизации на основе методики GTD (Getting Things Done) и онлайн-календаря (Google Calendar и т. п.).

Самоорганизация — это процесс создания некоторой формы общего порядка или координации на основе взаимодействия между компонентами изначально неупорядоченной системы.
Наиболее близкими к понятию “персональная самоорганизация” (т. е. самоорганизация применительно к человеку) —  являются такие понятия, как “самоконтроль”, “самообладание”, “самодисциплина”.
Читать полностью »

Нет таких вещей как отрасли услуг. Есть только отрасли, сервисные компоненты в которых больше или меньше, чем сервисные компоненты в других отраслях. Все оказывают услуги.
Теодор Левитт (Harvard Business Review, сентябрь 1972).

Вступление

Всем привет,

Поделился я как-то с маркетингом своими намерениями о передаче знаний обо всём спектре тем, связанных с услугами, своим коллегам. Как результат, появилась тема «О том, как строится сервис» в опросе к статье «ИТ-аутсорсинг: что это и с чем его едят?». Признаюсь честно, формулировка темы не совсем корректно отражает мои планы. Поэтому скорректирую ваши ожидания.

Я планировал рассказывать не только о строительстве сервиса и совсем не в первую очередь. Дело в том, что если не очень хорошо представляешь, что есть услуга, как ей управлять и что услуга на самом деле даёт потребителю, то рановато браться за её строительство. Хотели ли бы вы купить машину, созданную тем, кто ни разу не сидел за рулём?Читать полностью »

Недавно прошла миниконференция-митап для продуктовых менеджеров — два часа после работы, три истории, четыре докладчика, сотня зрителей…

  • Докладчики — вполне известные в индустрии эксперты, часто выступающие на больших конференциях по UX и управлению продуктами.
  • Темы интересные
    • «диаграммы Кано» — тот самый простой универсальный «двухмерный» вопрос, который можно задавать для оценки нужности любой фичи.
    • Тяжелая история UX и дизайна в B2B-рынке от дизайнеров-юзабилистов бизнес-систем.
    • Сакссесс-стори продажи в Сбербанк SAAS-услуги «хабрафорум с модерацией», все ради бога краудсорсинга и ноуледжменеджмента.

Я сделал приличную видеозапись — три камеры, экран, отличный звук, доклады «взбодрены», все как обычно.

Под катом — обзор-аннотация докладов, видео (vimeo+youtube), слайды и прочее.

92b1919f57eb4c9f91d72005c92ffce3.png

Читать полностью »

На этой неделе я закончил свой юбилейный трехсотый юзабилити-аудит сайта, и в данной статье, на основании полученного опыта и анализа данных — попробую сделать обобщающие выводы о ситуации с сайтами и их структурой в рунете.

Шок и максимальный репост, я не поверил, пока это не повторилось ровно 300 раз

Главный и шокирующий вывод по сайтам, который бросился в глаза: главная проблема всегда – это люди. Перефразируя известную зарубежную поговорку о том, что «Главная проблема христианства – это христиане», — в современном бизнесе ключевой проблемой любого сайта на сегодня является его команда. Нет, не градиент. Даже не верстка. И уж совсем не флэт-иконки. Люди. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js