Рубрика «Управление продуктом» - 13

image

Привет! Hello, World!

Меня зовут Андрей Евсюков, я заместитель технического директора в Delivery Club. А это первый пост в нашем блоге на Хабре. Сегодня расскажу о том, как и где можно узнать про разработку, процессы и команду Delivery Club. Спойлер: до сих пор никто так много не знал, как устроен DC Tech.
Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим рассказать про образование в области ИТ и менеджмента, а если точнее — про Технологический Институт Шаффхаузена (SIT), основанный ведущими мировыми учеными и предпринимателями. К развитию нового образовательного проекта подключилось более 30 признанных научных экспертов, в числе которых есть лауреаты Нобелевской премии, создатели языков программирования и выдающиеся научные деятели и предприниматели. Подробнее обо всем этом, а также об онлайн-конференции, на которой будут представлены учебные программы SIT, читайте под катом.

На стыке технологий и бизнеса: ИТ-лидеры открыли новый университет в Швейцарии - 1
Читать полностью »

Предисловие переводчика

В русскоязычном профессиональном сообществе менеджеров процессов крайне мало литературы по Канбан методу на русском языке. Мы, сообщество Kanbanguide.ru, решили исправлять эту несправедливость и будем публиковать самые значимые с нашей точки зрения статьи, повлиявшие на развитие метода.

Статья Алексея Жеглова, аккредитованного канбан консультанта (AKC) и тренера (AKT) рассказывает о том, как отслеживать здоровье проекта с помощью накопительной диаграммы потока и как определять рабочие элементы, чтобы диаграмма отображала действительно полезную информацию.
Читать полностью »

Эффективная система аттестаций, которая позволит стать лучшим руководителем - 1

В прошлом, когда я был молодым менеджером продукта, один из моих руководителей в корне изменил мою карьеру. Шел второй год моей работы в Airbnb. Я справлялся со своими обязанностями, но не более. Мой новый руководитель Влад Локтев обратил внимание, что завершение проекта, который я вел, откладывалось на недели. Он не был удивлен, помог вернуть проект в нужное русло и завершить его. Но я знал, что на очередной аттестации мне припомнят эту ошибку. Когда пришло время, я действительно получил далеко не блестящие оценки. Влад обозначил мои точки роста, в том числе рекомендовал сфокусироваться на коммуникациях, направленных на контроль статусов задач, и их жесткой приоритизации. После этого разговора я мог бы выйти подавленным. Но вместо этого, наоборот, я почувствовал небывалый эмоциональный подъем и желание действовать – мне стало ясно, что нужно делать.
Читать полностью »

Когда вы разрабатываете продукт, каждая новая итерация — это риск уронить метрики и потерять пользователей. Тем не менее иногда, особенно на начальных этапах, компании неосознанно идут на этот риск — меняют продукт, полагаясь только на свои инстинкты и гипотезы.

Мы в Badoo не доверяем ощущениям, зато верим цифрам. Суммарно у наших сервисов больше 500 миллионов пользователей, и свой фреймворк для тестирования мы написали довольно давно. За шесть лет через него прошло 2962 теста, и A/B-тестирование доказало свою важность, надёжность и результативность.

Как перестать беспокоиться и начать верить A-B-тестам - 1

Но в этой статье я расскажу не о том, как работает наша система. На это не хватит одной статьи. Кроме того, многие вещи специфичны для нашей компании и не подойдут другим. Сегодня я расскажу об эволюции наших представлений об A/B-тестах: на какие грабли мы наступали в процессе и как проверяли корректность работы тестов. Это статья для тех, кто ещё не начал тестировать, но думает об этом, а также для тех, кто не уверен в своей системе тестов.
Читать полностью »

Меня зовут Дима, я студент Бауманки и программист с предпринимательским опытом. Вместе с ребятами, айтишниками и аналитиками, мы придумали Quicq – единый городской логистический сервис, к которому может подключиться любая компания и избавить себя от необходимости содержать свою службу доставки. Как факс, только для физических товаров. За неделю мы запустили MVP в Ярославле, потратили на старте 15 тысяч рублей, выполнили около 250 заказов и доставили еды на 175 тысяч рублей. Сейчас сервис работает в убыток, но мы знаем, как это починить. Мы пишем свой софт, готовимся к тестированию новых гипотез и проводим работу над ошибками.

Расскажу, как мы прошли путь от идеи до запуска, – нащупывали нишу, разрабатывали бизнес-модель, искали подход к клиентам и выстраивали работу с курьерами. Возможно, наш опыт будет полезен тем, кто стоит перед похожей задачей, и тем, кому интересны эксперименты в области unit-экономики. Читать полностью »

В офисе никого: разработка игр на удаленке - 1

Дисклеймер. У нас нет «удаленных» сотрудников — в команде все равноудалены друг от друга. Просто кто-то работает (сейчас правильнее сказать «работал») в офисе, а кто-то дома или в коворкинге. Поэтому внутри мы предпочитаем термин «распределенная команда».

Переход на распределенную команду начался довольно давно. Сначала было страшно, но в итоге повысилась эффективность всех сотрудников, даже в офисе. Решили поделиться опытом и собрать развернутый материал по внутренним процессам.

У нас много команд занимающихся разработкой продуктов — есть и по 10 человек, и по 40-50 — но нет ни одной, где все ребята сидели бы рядом в офисе. Зато есть команды, которые полностью работают из дома. Из-за последних событий на «домашний режим» перешли вообще все, но пандемия практически не повлияла на процессы, потому что всё было выстроено заранее.

Дальше — несколько больших разделов о внутренней кухне: онбординг, коммуникации и работа с командой, обмен опытом. А для разнообразия разбавим текст фотографиями наших «домашних офисов». Читать полностью »

SCRUM: поэма о любви и боли - 1

Если он так хорош, то почему все не работают только по этой методологии? А те, кто якобы внедрил, часто демонстрирует чудовищный ScrumBut. Настоящий SCRUM оставляет на вашем сердце шрамы, раны и отметины, и сейчас я расскажу о своих.
Читать полностью »

Летом прошлого года первыми среди российских сервисов мы запустили сервис «доставка до двери» — еще чуть больше полугода назад оставлять посылки у двери было не принято.
Читать полностью »

image

Рост команды неизбежно приводит к усложнению ее структуры. Появляются новые подразделения, руководители, иерархия. Одни и те же процессы в разных подразделениях начинают течь по-разному. В результате усложняется взаимодействие между командами разработки и заказчиками, затрудняются переводы сотрудников из одного подразделения в другое и т.п. В таких условиях на первый план выходят стандартизация и внедрение общих инструментов регулярного менеджмента. В компании ВсеИнструменты.ру этому уделяется большое внимание. Многое уже сделано, и многое предстоит сделать.

В этой статье речь пойдет об очень простом, но эффективном инструменте управления, который успешно используется нами как часть системы регулярного менеджмента и может быть легко внедрен в любой команде. В компании ВсеИнструменты.ру он получил название «Цели дня».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js