Рубрика «Управление продуктом» - 129

Почему я больше не рекламирую услуги своей компании - 1

Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.

За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.
Читать полностью »

Автор «The Lean Startup» Эрик Рис привлекает желающих к созданию новой книги - 1

Вышедшая в 2011-м книга «The Lean Startup», описывающая «бережливый» подход к созданию инновационных компаний, стала очень влиятельной. Теперь ее автор Эрис Рис работает над книгой «The Leader’s Guide» о том, как воплощать «бережливые» идеи в конкретных жизненных ситуациях — и делает это нестандартным образом.

Он организовал краудфандиновую кампанию, и поддержавшие ее получат книгу эксклюзивно, в магазины она не попадет (для широкой аудитории позже будет написана еще одна). Однако цель кампании была не только в сборе денег. В вопросе практического внедрения идей «The Lean Startup» Рис хочет не ограничиваться собственным опытом, а изучить как можно больше чужого — поэтому бэкеры получают доступ к специальному сообществу для обмена стартаперским опытом. Кампания, поставившая целью $135 000, уже собрала $440 000, и до ее конца сейчас остается четыре дня.

Читать полностью »

Ну вот мы и добрались до предметной области ИТ. Первый и очень важный вопрос – что же такое «ИТ-услуга»? Смотрим в Википедию:

IT-услуги (Ай-Ти услуги, ИТ-услуги; в том числе ИТ-консалтинг) — услуги, связанные с оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности пользователей, обучению их новым программным продуктам
Статья «Услуга» русской Википедии (в редакции от 16 марта 2015 года).

Приехали. Оказывается, гиганты индустрии ИТ-услуг, такие как Google, занимаются оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности…
И тут нам на помощь приходит ITIL.

ИТ-услуга — услуга, предоставляемая поставщиком ИТ-услуг…
Поставщик ИТ-услуг — поставщик услуг, предоставляющий ИТ-услуги…
Официальный русскоязычный глоссарий ITIL 2011

А нет, не приходит.

Вообще хочется смеяться и плакать. Цитата из русской Википедии – это ярчайший пример того терминологического бардака, который творится в нашей индустрии. Определения из словаря ITIL, в свою очередь, – это изящная попытка этот бардак с умным видом замаскировать.Читать полностью »

Apple начал принимать предзаказы на все версии Apple Watch в странах, где продажа смарт-часов стартует 24 апреля. С сегодняшнего же дня в магазинах Apple Store по всему миру можно будет примерить различные версии Apple Watch.

В приложение на iOS и на сайте встроен календарь, с помощью которого можно назначить «встречу» в магазине с продавцом-консультантом для того, чтобы выбрать наиболее подходящую модель.
Читать полностью »

Советы основателя. Алексей Виноградов, основатель CallsFreeCalls и создатель IXC - 1На «Мегамозге» вновь — «Советы основателя».

Алексей Виноградов, сегодняшний герой рубрики, родом из Одессы. Весь его опыт, начиная с Одесского Политехнического университета – в телекоммуникациях: от работы главой технического отдела компании Vega, до основания собственного бизнеса по биллингу для голосовых платформ и IP-телефонии.

Эта деятельность вылилась в создание группы компаний IXC, ставшей одной из ведущих на рынке биллинга, систем softswitch и сбора статистических данных в VoIP.

Текущий проект Алексея – бесплатный VoIP-мессенджер CFC, который существует с 2012 года. Он говорит, что специально для этого проекта за 6 месяцев освоил Objective C и C++, так как стремился к тому, чтобы написать первый код приложения самостоятельно. Тестовая версия была выполнена в виде простого мобильного клиент-сервера, ставшем в итоге CallsFreeCalls.

Алексей с командой реализовал в приложении новую модель монетизации, введя в приложение виртуальную валюту в виде бонусов и убрав всю рекламу в отдельный блок (offer wall). Пользователи решают сами, когда и сколько бонусов они хотят получить, за просмотр ролика или скачивание приложения.

В итоге сегодня у CFC 300 000 активных месячных пользователей при общем уровне регистраций в 3 миллиона. В среднем пользователи iOS говорят около 8400 минут в сутки, на Android – 1400 минут. Через приложение отправляется более 4000 SMS ежедневно.

Инвесторы CFC – Altair.vc
Читать полностью »

В данной статье на примере одного неудачного кейса рассмотрим, как отличные навыки дизайн-мышления и креатива, использование ярких идей в совокупности с методологией user-centered design применялись при проектировании зарубежного элитного интернет-магазина алкогольной продукции. В статье будет не просто описываться все случившееся как неизбежность, но и будет проведена попытка проведения «работы над ошибками».
image
Читать полностью »

image

Иногда складывается такое впечатление, что сегодня у каждого уважающего себя хипстера-компьютерщика или гуманитария-затейника должен быть свой стартап. Желательно несколько. Иначе братва не поймет. Без приставки co-founder, co-executive, co-creator ты — никто. Лучше не иметь квартиры, чем не иметь стартапа. Бомжа, у которого нет своего угла, зато есть своё дело — все поймут и простят. Ещё и запишутся в ученики. А вот быть, как 5-10 лет назад, уже нельзя — прослывешь консерватором, который довольствуется малым. Парень, где твои мечты? Где твои аббревиатуры CTO и CEO?
Читать полностью »

Вы делаете свой игровой проект и периодически платите фрилансерам?
У вас проект пока на такой стадии, что вам даже нет смысла регистрировать отдельное юридическое лицо и заводить отдельный счет?
Вы еще не сталкивались с проблемами банковских переводов?
Хотите узнать, с чем вы можете столкнуться при частом переводе денег физическим лицам?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, то вам следует прочитать эту заметку.
Читать полностью »

Пару недель назад в Москве прошла AgileDays-2015 — самая крупная в РФ конференция по современным методам управления в разработке.

  • Два дня, пять треков, огромные залы московского Центра Международной Торговли (не путать с WTC).
  • Темы:
    • Agile-менеджмент — от высокоуровнего управления разработкой в неповоротливых компаниях-монстрах, до «бережливого старта» в стартапах.
    • Продуктовый аспект — как не только правильно разрабатывать, а творить именно нужное и правильное.
    • Специфические вопросы процессов и технологий — тестирование и бизнес-анализ, юзабилити и проектирование.
    • Современные архитектурные практики — *DD, и даже немного о функциональном программировании.

Вращаясь в «продвинутых» кругах часто кажется, что Agile-подходы уже «захватили весь мир», и хватит уже говорить о понятном и общеизвестном. Но в реальной жизни, все конечно гораздо запущенней — есть успешная когорта «early adopters», и как видно в широко известной картинке «дилеммы инноватора», далее идет большая пропасть, и либо те, кто совсем не в курсе, либо кому про Agile «все понятно, ибо сосед-Рабинович напел». Это видно даже по ряду недавних публикаций на мегамозге. Поэтому реальный, и даже не всегда успешный, опыт от тех, кто в теме и нашел и все грабли, и кучу ништяков — очень полезен, и гораздо более актуален, чем даже книги, как правило уже устаревающие к моменту публикации. Докладчики — не евангелисты, а практики, из крупных компаний и стартапов, хотя да, были и консультанты, рассказывающие о «сгибании несгибаемого» — типа аджайлизации банков.

Там было круто — вы многое пропустили, если вас там не было. Но. Видеозаписи и прочие материалы докладов публикуются и будут доступны всем. Запись моя, добротная, все как обычно — монтаж, несколько камер, экран, звук с микрофона, технологии оживления.

И я, как член программного комитета, заботящийся о том, чтобы докладчики донесли свои знания до всех заинтересованных, попробую сделать серию публикаций, включающих и видео доклада, аннотации и слайды, и мой очень краткий постобзор. Слона надо есть по частям — еще готово не все видео, смонтированное надо еще отсмотреть и отрефлексировать, да и большие статьи отпугивают своим объемом и читателей и писателей — стыдно признаться, что я, за несколько заходов, но так и не смог дописать за год эпический обзор 72 видеодокладов с прошлого AgileDays-2014, а обзор 2011 осилил только через полгода. Конечно же, обзор Agile-конференции надо делать итеративно, максимально быстро отгружая value потребителям. И, как принято в Agile, возможно даже прекратить поставки, если продукт не понравится пользователям…

Итак, смотрите и решайте — такой формат ОК или нет…

Читать полностью »

В «Секрете фирмы» вышло масштабное интервью с совладельцем группы «Лайф» Сергеем Леонтьевым.

Леонтьев – банкир-неформал, в настоящий момент занимающийся созданием женского банка «Пойдём». В текущих условиях, которые никак нельзя назвать «простыми» для финансовой индустрии, Сергей Леонтьев занят

«Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js