Роман Абрамович, Бенни Андерсон (Abba), Дэвид Гетта, Will.i.am и другие инвесторы вложили $30 миллионов в музыкальное приложение Music Messenger. Израильский стартап после раунда финансирования оценили в $100 миллионов.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 128
Роман Абрамович инвестировал $15 млн в музыкальное приложение Music Messenger
2015-04-21 в 19:04, admin, рубрики: android, iOS, Аналитика мобильных приложений, венчурные инвестиции, инвестиции, музыкальные сервисы, приложения, продажи, продукт, смартфоны, Управление продуктом, финансы, финансы в ITПродакт, проджект, аккаунт, сейл — ху из ху?
2015-04-21 в 13:34, admin, рубрики: аккаунт, Карьера в IT-индустрии, менеджер продукта, менеджер проекта, сейл, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиЭто пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне.
Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.Читать полностью »
Советы основателя. Илья Осипов, сооснователь i2istudy.com
2015-04-21 в 8:57, admin, рубрики: i2istudy, илья осипов, Развитие стартапа, советы основателя, Управление продуктом, управление проектамиНа «Мегамозге» вновь — «Советы основателя».
На этот раз героем нашей рубрики стал Илья Осипов – один из основателей образовательной платформы i2istudy.com. У Ильи большой опыт организации веб-бизнеса – в 1999 году он запустил NN.ru, существующий до сих пор.
Даже сейчас, помимо основного бизнеса, Илья занимается сразу несколькими проектами: Numbuster, Bankrot.pro, FedSP.com, однако признается, что больше всего времени уходит именно на i2istudy.
Илья говорит, что наибольший интерес у него всегда вызывали технологии человеческого общения, мотивации и геймификации, поэтому он возлагает большие надежды на свой текущий проект.
Читать полностью »
Второй тизер «Звёздных войн» сделал Disney на $2 миллиарда дороже за четыре дня
2015-04-20 в 17:33, admin, рубрики: disney, акции, звёздные войны, капитализация, Медиа, слияния и поглощения, Управление продуктом, фильмы, финансы, финансы в IT, метки: Звездные войныС учетом инфляции первая часть Звездных войн, появившаяся в 1977 году на больших экранах, собрала в прокате $1,1 миллиарда долларов по данным Box Office Mojo. Аналитики прогнозируют подобный успех новой, седьмой части саги — «Звёздные войны: Пробуждение силы», которую снимает уже компания Disney, купившая LucasFilm за $4 миллиарда в 2012 году.
Выход второго тизера уже увеличил капитализацию Disney на $2 миллиарда за четыре дня. Премьера фильма назначена на 18 декабря 2015 года.
Слезные войны: Пробуждение сайта
2015-04-20 в 11:27, admin, рубрики: movie, Управление продуктом, управление проектами, метки: marketing, movie, web разработка В честь недавнего выхода уже второго трейлера к долгожданному фильму «Звездные войны VII: Пробуждение силы» — будет интересно сравнить процесс и основные приемы создания гениальных эпичных блокбастеров и обычных веб-сайтов. Используя в качестве примеров уникальные материалы, мы выясним, что, оказывается, в голливудском менеджменте проектов все было изобретено уже в 70-х годах прошлого века. И вот как это работает:
Читать полностью »
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
2015-04-17 в 7:42, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, Управление продуктом
Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.
Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »
Тестирование маркетплейса без разработки: «фокус, скорость, результат»
2015-04-16 в 16:09, admin, рубрики: Блог компании SkillsUp, маркетплейс, Развитие стартапа, спорт, стартап, Управление продуктом Мы стартап. И это уже говорит о многом. Наша цель — создать глобальный маркетплейс по экстремальным видам спорта; комьюнити людей, увлекающихся action sports. Работу над проектом мы начали в рамках Tolstoy Startup Camp, программы Yandex.Start. В этой статье мы постараемся рассказать, с какими ограничениями мы столкнулись в начале пути и как мы их обошли.
Читать полностью »
История одного приложения личной продуктивности
2015-04-16 в 13:37, admin, рубрики: gtd, история проекта, личная эффективность, полезная информация, создание приложения, тайм-менеджмент, Управление продуктом, Учебный процесс в IT, фриланс, метки: создание приложенияРождение приложения, призванного решить личные проблемы, впоследствии изменившее жизнь автора.
Этот пост – история создания приложения. Подробно изложены вопросы предпосылок, полезности, процесс и выводы. В отдельную категорию я вынес некий набор наблюдений и открытий, которые обрел во время работы над приложением. Статья с технической «начинкой» будет отдельно, в ней я опишу разработку на Swift, разработку под Apple Watch.
Оглавление
Часть 1. История
Часть 2. О приложении и технике Pomodoro
Часть 3. Итоги и выводы
Часть 4. Полезная информация
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
2015-04-16 в 7:43, admin, рубрики: Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, Управление продуктом
Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.
В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »
4 свойства превосходного качества обслуживания с точки зрения клиента
2015-04-16 в 6:14, admin, рубрики: customer experience, WTC, Блог компании ICL Services, маркетинг, Управление продажами, Управление продуктом, Управление сообществом, Управление услугами, ценность, метки: customer experience, управление услугами«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).
Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »