Рубрика «Управление продуктом» - 128

Это пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне.

Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.Читать полностью »

Советы основателя. Илья Осипов, сооснователь i2istudy.com - 1На «Мегамозге» вновь — «Советы основателя».

На этот раз героем нашей рубрики стал Илья Осипов – один из основателей образовательной платформы i2istudy.com. У Ильи большой опыт организации веб-бизнеса – в 1999 году он запустил NN.ru, существующий до сих пор.

Даже сейчас, помимо основного бизнеса, Илья занимается сразу несколькими проектами: Numbuster, Bankrot.pro, FedSP.com, однако признается, что больше всего времени уходит именно на i2istudy.

Илья говорит, что наибольший интерес у него всегда вызывали технологии человеческого общения, мотивации и геймификации, поэтому он возлагает большие надежды на свой текущий проект.
Читать полностью »

С учетом инфляции первая часть Звездных войн, появившаяся в 1977 году на больших экранах, собрала в прокате $1,1 миллиарда долларов по данным Box Office Mojo. Аналитики прогнозируют подобный успех новой, седьмой части саги — «Звёздные войны: Пробуждение силы», которую снимает уже компания Disney, купившая LucasFilm за $4 миллиарда в 2012 году.

Выход второго тизера уже увеличил капитализацию Disney на $2 миллиарда за четыре дня. Премьера фильма назначена на 18 декабря 2015 года.


Читать полностью »

В честь недавнего выхода уже второго трейлера к долгожданному фильму «Звездные войны VII: Пробуждение силы» — будет интересно сравнить процесс и основные приемы создания гениальных эпичных блокбастеров и обычных веб-сайтов. Используя в качестве примеров уникальные материалы, мы выясним, что, оказывается, в голливудском менеджменте проектов все было изобретено уже в 70-х годах прошлого века. И вот как это работает:
Слезные войны: Пробуждение сайта - 1
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

Мы стартап. И это уже говорит о многом. Наша цель — создать глобальный маркетплейс по экстремальным видам спорта; комьюнити людей, увлекающихся action sports. Работу над проектом мы начали в рамках Tolstoy Startup Camp, программы Yandex.Start. В этой статье мы постараемся рассказать, с какими ограничениями мы столкнулись в начале пути и как мы их обошли.
Читать полностью »

Рождение приложения, призванного решить личные проблемы, впоследствии изменившее жизнь автора.

Этот пост – история создания приложения. Подробно изложены вопросы предпосылок, полезности, процесс и выводы. В отдельную категорию я вынес некий набор наблюдений и открытий, которые обрел во время работы над приложением. Статья с технической «начинкой» будет отдельно, в ней я опишу разработку на Swift, разработку под Apple Watch.

Оглавление

Часть 1. История
Часть 2. О приложении и технике Pomodoro
Часть 3. Итоги и выводы
Часть 4. Полезная информация

image
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).

Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »

Рустам Салаватов«Мегамозг» продолжает «Советы основателя», и на этот раз мы поговорили с одним из создателей видеосервиса LIFE.FILM. Ранее мы уже писали об этом стартапе. На данный момент компания прошла этап посевных инвестиций, запуск и стремительно приближается к началу расширения.

Сервис LIFE.FILM позволяет своим пользователям создавать видеоролики и делиться ими через социальные сети, при этом не затрачивая много времени на монтаж. Интеллектуальные алгоритмы выбирают лучшие кадры исходного видео, при этом большое внимание уделяется лицам, образам, движению, цветовому охвату кадра и др.

Видео монтируется автоматически на основе музыкального ритма выбранной композиции. Идет клиповая нарезка по 1.5-3 секунды на фрагмент. Чем быстрее музыка тем быстрее нарезка. Сервис предоставляет как бесплатные, так и оплачиваемые услуги.

В некотором роде LIFE.FILM очень схож с Instagram, только оперирует видеоконтентом. Итак, предоставим слово основателю. Знакомьтесь — Рустам Салаватов (fortunato).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js