Рубрика «Управление продуктом» - 128

imageРоман Абрамович, Бенни Андерсон (Abba), Дэвид Гетта, Will.i.am и другие инвесторы вложили $30 миллионов в музыкальное приложение Music Messenger. Израильский стартап после раунда финансирования оценили в $100 миллионов.
Читать полностью »

Это пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне.

Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.Читать полностью »

Советы основателя. Илья Осипов, сооснователь i2istudy.com - 1На «Мегамозге» вновь — «Советы основателя».

На этот раз героем нашей рубрики стал Илья Осипов – один из основателей образовательной платформы i2istudy.com. У Ильи большой опыт организации веб-бизнеса – в 1999 году он запустил NN.ru, существующий до сих пор.

Даже сейчас, помимо основного бизнеса, Илья занимается сразу несколькими проектами: Numbuster, Bankrot.pro, FedSP.com, однако признается, что больше всего времени уходит именно на i2istudy.

Илья говорит, что наибольший интерес у него всегда вызывали технологии человеческого общения, мотивации и геймификации, поэтому он возлагает большие надежды на свой текущий проект.
Читать полностью »

С учетом инфляции первая часть Звездных войн, появившаяся в 1977 году на больших экранах, собрала в прокате $1,1 миллиарда долларов по данным Box Office Mojo. Аналитики прогнозируют подобный успех новой, седьмой части саги — «Звёздные войны: Пробуждение силы», которую снимает уже компания Disney, купившая LucasFilm за $4 миллиарда в 2012 году.

Выход второго тизера уже увеличил капитализацию Disney на $2 миллиарда за четыре дня. Премьера фильма назначена на 18 декабря 2015 года.


Читать полностью »

В честь недавнего выхода уже второго трейлера к долгожданному фильму «Звездные войны VII: Пробуждение силы» — будет интересно сравнить процесс и основные приемы создания гениальных эпичных блокбастеров и обычных веб-сайтов. Используя в качестве примеров уникальные материалы, мы выясним, что, оказывается, в голливудском менеджменте проектов все было изобретено уже в 70-х годах прошлого века. И вот как это работает:
Слезные войны: Пробуждение сайта - 1
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

Мы стартап. И это уже говорит о многом. Наша цель — создать глобальный маркетплейс по экстремальным видам спорта; комьюнити людей, увлекающихся action sports. Работу над проектом мы начали в рамках Tolstoy Startup Camp, программы Yandex.Start. В этой статье мы постараемся рассказать, с какими ограничениями мы столкнулись в начале пути и как мы их обошли.
Читать полностью »

Рождение приложения, призванного решить личные проблемы, впоследствии изменившее жизнь автора.

Этот пост – история создания приложения. Подробно изложены вопросы предпосылок, полезности, процесс и выводы. В отдельную категорию я вынес некий набор наблюдений и открытий, которые обрел во время работы над приложением. Статья с технической «начинкой» будет отдельно, в ней я опишу разработку на Swift, разработку под Apple Watch.

Оглавление

Часть 1. История
Часть 2. О приложении и технике Pomodoro
Часть 3. Итоги и выводы
Часть 4. Полезная информация

image
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).

Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js