Соосновательница «Лаборатории Касперского» и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, как стартаперам разговаривать с инвесторами, можно ли им верить и будет ли в России своя «Кремниевая долина». Roem.ru опубликовал расшифровку встречи в коворкинге #tceh, которая прошла 19 мая.
Рубрика «Управление продуктом» - 127
Наталья Касперская: Верить инвесторам нельзя ни в коем случае
2015-05-21 в 18:37, admin, рубрики: InfoWatch, венчурные инвестиции, инвестиции, инвесторы, Наталья Касперская, предпринимательство, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, управление проектамиОдиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей
2015-05-21 в 14:00, admin, рубрики: Lookfun, Блог компании LookFun, знакомства, Медиа, общение, Развитие стартапа, социальные сети, Управление продуктом, Управление сообществомВ этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми.
С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, вплоть до общения между заключенными. В свою очередь, в реальной жизни мы приобретаем друзей в период обучения и далее круг наших знакомств как минимум перестает расширяться, а в большинстве случаев с каждым годом сокращается, пока у нас не остается пара близких друзей и пара сотен френдов в интернете, которых мы в лучшем случае поздравляем с днем рождения. И существующие сайты при потрясающих возможностях современных технологий не способствуют решению вопроса с недостатком общения. Исключение – сайты знакомств, но и они не сильно выручают. Читать полностью »
Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями
2015-05-21 в 10:31, admin, рубрики: realtimeboard, slack, Trello, Блог компании Carrot quest, инструменты, интеграция, Повышение конверсии, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.
В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »
Пошлые письма и выпускная речь основателя Snapchat
2015-05-21 в 7:17, admin, рубрики: Блог компании icanchoose.ru, видео spiegel snapchat, Медиа, Управление продуктом, метки: видео spiegel snapchat24-летний основатель Snapchat Эван Шпигель и его выпускная речь сегодня взорвали интернет. Спешим поделиться с вами мудростью этого молодого и успешного парня.
В том году Шпигель ошарашил своих фанатов, одногруппников и просто людей, которые серьёзно уважали молодого человека за его бизнес-начинания, когда он после бурной вечеринки в братстве Kappa Sigma (есть в США такая традиция в университетах — мальчики и девочки объединяются в братства) отправил всем друзьям (и не только) вот такие письма:
Читать полностью »
Антропоморфизм — новая методика управления хаосом мыслей дизайнеров и проектировщиков
2015-05-21 в 6:36, admin, рубрики: образование, обучающие курсы, онлайн-курсы, Управление продуктом, управление проектами, Учебный процесс в IT, фоторобот С чего начать проектирование сложной информационной системы? Как обрести начальную точку опоры, от которой можно будет оттолкнуться в придумывании функционала, алгоритмов и приятных фишечек в дизайне? В статье я предлагаю рассмотреть на примере интересную методику проецирования человеческой личности на создаваемый сайт или приложение, эдакий аналог составления фоторобота для разыскиваемой концепции.
Последние лет пять методика проектирования, отталкивающаяся от вымышленных персонажей, вызывает во мне лично все больше и больше недоверия. Нельзя сказать, чтобы данный подход устарел — нет, он все также помогает структурировать хаос мыслей команды разработчиков и настроить всех на единую ментальную волну, позволяя генерировать гипотезы и выстраивать прогнозы в едином векторе. Это все так, но вот гарантии успеха…
Читать полностью »
Планшеты iPad опустились до седьмого места по поставкам в Россию
2015-05-20 в 20:54, admin, рубрики: apple, ipad, Samsung, планшеты, поставки, продажи, продукты, Управление продуктом, устройства, финансы в ITПоставки iPad в Россию снизились за один год на 85,3% в денежном выражении, опустившись со второго на седьмое место, сообщает РБК. Среди причин потери популярности планшетов называют появление фаблета от Apple и общее снижение интереса к устройствам этого типа.
Советы основателя. Олег Балбеков, директор Evrone и основатель Vexor.io
2015-05-08 в 14:04, admin, рубрики: evrone, gtd, vexor.io, олег балбеков, Развитие стартапа, советы основателя, Управление продуктом, управление проектамиНа «Мегамозге» в очередной раз «Советы основателя».
Разговор с Олегом Балбековым – генеральным директором компании Evrone и сооснователем сервиса Vexor.io получился интересным и длинным. Отчасти потому, что у Олега и его команды действительно обширный и глубокий опыт в разработке продуктов и проектов в сети, отчасти, потому что мы уже пересекались в рамках различных конференций, проводимых в Москве и не только.
Любая компания, занимающаяся заказной разработкой, «мечтает» однажды начать делать собственные продукты. У нас все достаточно тематично, то есть мы делаем проекты, используя основную технологию (для нас это «Ruby» и «Ruby On Rails»), мы проводим конференцию, посвященную данной технологии («RailsClub»), и мы делаем продукты для программистов, которые мы «выстрадали».
Читать полностью »
AMD утвердил новую стратегию развития для сокращения убытков
2015-05-08 в 10:11, admin, рубрики: amd, intel, виртуальная реальность, микропроцессоры, прибыль, рынок микропроцессоров, убытки, Управление продуктом, финансы в ITГенеральный директор корпорации AMD Лиза Су объявила о смене стратегии компании. Планируется развивать только наиболее прибыльные продукты. Уже в течение нескольких лет подряд AMD несет убытки. В прошлом году доход компании составил $5,5 миллиардов, а убытки – $430 миллионов. Но во втором полугодии компания надеется изменить ситуацию в лучшую сторону.Читать полностью »
И один в поле воин. Или о стартапостроении в одиночку
2015-04-24 в 13:34, admin, рубрики: gtd, kellot, kellot.ru, Meteor, p.kellot.ru, Блог компании Kellot, Развитие стартапа, стартап, табель, табель учёта рабочего времени, Управление продуктом, управление проектами, метки: kellot, kellot.ru, p.kellot.ruПривет.
Модно нынче стало клепать стартапы да описывать свой личный опыт, а честнее сказать пиариться под благовидным предлогом, на профильных сайтах.
Вот и я хочу рассказать вам свою небольшую историю о начале, надеюсь, большого пути.
Итак, речь пойдёт об эксперименте по созданию стартапа в виде веб-сервиса, построенного на крутых новых и популярных технологиях, построенных вокруг единой идеи большой. И всё это в одиночку, вечерами после работы, да.
Конечная цель — получить реальный фидбек о том, реально ли разработчику в одиночку построить модель небольшого онлайн бизнеса, приносящего постоянный доход. Эксперимент в процессе.
Я не люблю лить воду, поэтому пишу только тогда, когда мне реально есть о чём сказать. Поэтому, в данной статье я постараюсь описать алгоритм действий на собственно примере, который и привёл меня к текущему моменту, когда я на публике могу (но не хочу) называть себя стартапером.
Итак, что нужно делать:
1) Ежедневно читать о взлётах и падениях новых стартапов, как полезных так и бестолковых на Хабре, Мегамозге и прочих профильных сайтах;
2) Ныть, по поводу «вот же у людей столько времени, что они успевают делать такие крутые стартапы»;
3) Нарыть профильную литературу и зачитываться ей в любой доступный момент;
4) Начитавшись, плюнуть на всё и проверить собственные силы на небольшом проекте с простой идеей, потратив на это недели три;
5) Собрать плоды обратной связи о первом проекте, проанализировать и принять решение о дальнейших действиях;
6) Проверить свою потенциально прорывную идею, вокруг которой должен завертеться весь стартап;
7) Выбрать и изучить хотя бы поверхностно технологии, которые будут использованы при разработке стартапа;
8) Начать делать прототип. Днём пахать на работе, а вечером игнорируя родных и близких — дома;
9) Встретить кризис и забросить проект. Сделать шаги по выходу из кризиса;
10) Делаем и выкладываем в сеть MVP. Пиаримся и собираем отзывы пользователей. И пофиг что ничерта не работает!
Читать полностью »
Роман Абрамович инвестировал $15 млн в музыкальное приложение Music Messenger
2015-04-21 в 19:04, admin, рубрики: android, iOS, Аналитика мобильных приложений, венчурные инвестиции, инвестиции, музыкальные сервисы, приложения, продажи, продукт, смартфоны, Управление продуктом, финансы, финансы в IT Роман Абрамович, Бенни Андерсон (Abba), Дэвид Гетта, Will.i.am и другие инвесторы вложили $30 миллионов в музыкальное приложение Music Messenger. Израильский стартап после раунда финансирования оценили в $100 миллионов.
Читать полностью »