Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.
Рубрика «Управление продуктом» - 125
Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем
2015-06-08 в 15:23, admin, рубрики: facebook messenger, rocket callback, zopim, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, обратная связь, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, чат, метки: facebook messenger, rocket callback, zopimС чего начинаются степные облака, или учет магазина в Кулунде
2015-06-08 в 10:18, admin, рубрики: workabox, Алтайский край, бонусы, Кулунда, лояльность, магазин, облачные технологии, продажи, ритейл, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, метки: Алтайский край, Кулунда Что представляют жители столичного региона при словах «природа Алтайского края»? Большинство, наверно, думает про высокие горы, необъятные леса и совершенно неземные пейзажи.
Однако Алтай – это далеко не только горы. Рельеф сменяется степями, ленточными борами и солеными озерами. Кулундинская равнина, расположенная на юге Западной Сибири, в междуречье Оби и Иртыша, далеко не тот курорт, который многие привыкли видеть. Континентальный климат, резкие перепады температур, засушливое лето и холодные зимы. Роль зоны отдыха тут выполняют соленые озера, ставшие одним из символов края.
«Атон»: «Яндекс» может уйти из Турции в 2016 году. «Яндекс» опровергает прогноз
2015-06-06 в 11:18, admin, рубрики: международный рынок, поисковики, поисковые сервисы, сервисы, турция, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, яндексАналитики «Атона» прогнозируют уход компании «Яндекс» с турецкого рынка в 2016 году. Аналитики инвестиционной компании сделали этот вывод после встречи с директором по связям с инвесторами «Яндекса» Екатериной Жуковой. По её словам, EBITDA компании снизилась на 2-3 пункта в связи с развитием бизнеса в Турции, и эффект усилился из-за девальвации рубля.
Просто о сложном: как презентовать сложный продукт
2015-06-04 в 14:11, admin, рубрики: Блог компании SkyBase, презентация проекта, Развитие стартапа, сложный продукт, Управление продуктом, целевая аудиторияМеня часто просят рассказать, в чем суть нашего сервиса. Спрашивают и друзья, и потенциальные клиенты, и просто люди, с которыми знакомлюсь на деловых мероприятиях.
Я долго не могла научиться правильно отвечать на этот вопрос. Получалось либо слишком серьезно (платформа для автоматизации учета и бизнес-процессов), либо слишком узко (в нашем сервисе можно настроить CRM с учетом специфики компании), либо приходилось очень долго объяснять, пока у собеседника не возникало более или менее полное представление о возможностях SkyBase.
А недавно ответ родился сам собой — в виде такой вот простой и понятной картинки.
Если вы разрабатываете сложный продукт, для которого еще не придумано короткое и понятное всем определение, то наверняка сталкивались с такой же проблемой. Приходится искать способ как-то донести суть продукта до вашей целевой аудитории. Я расскажу, какие были сложности в нашем случае и какое мы в итоге нашли решение.Читать полностью »
«Яндекс» запускает интернет-радио с аудиорекламой и таргетингом
2015-06-04 в 10:23, admin, рубрики: аудиореклама, интернет-сервис, монетизация веб-сервиса, Монетизация веб-сервисов, реклама в интернете, стриминговый сервис, Управление продуктом, яндекс, метки: онлайн-радио, стриминговый сервисСегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.
Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »
Разработка, создание бизнеса и конкурсы-конференции. А надо ли?
2015-06-04 в 7:58, admin, рубрики: Блог компании 5217 Pomodoro, конкурсы, конференции, Медиа, Развитие стартапа, стартап, стартапы; команда; опыт, Управление продуктом, чемпионатыНе так давно мы столкнулись с вопросом участия в «конкурсе молодых разработчиков». Опыта участия в подобного рода мероприятиях не было, а оценить значимость и полезность этой затеи оказалось не так-то просто.
В данной статье я хочу рассказать о том, как мы участвовали в конкурсе, что получили и какие выводы сделали. На написание заметки натолкнул крик души стартапера из Африки, который слишком далеко зашел в скитаниях по конференциям и презентациям. Итоги и детали его мучений рекомендую читать в «заметке о том, почему он больше не хочет заниматься стартапами, какие уроки вынес из своего опыта и почему молодые предприниматели так много времени тратят впустую». (Перевод и дискуссия на русском тут)
Карьера, коммерция и управление проектами-задачами в вопросах и ответах на «Тостере»
2015-06-03 в 17:27, admin, рубрики: CRM, ga, growth hacking, авторское право, аналитика, задачи, интернет, карьера, коммерция, маркетинг, организация работы, реклама, сервисы, стартапы, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление проектами и продуктами, финансы, юриспруденцияСпециально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц.
Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества.
Итак, хотите узнать о чем спрашивают на «Тостере» и как отвечают на вопросы в тематике бизнеса, карьеры и управления проектами?
Читать полностью »
Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май
2015-06-02 в 11:10, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании RingCloud, интернет-маркетинг, планы компаний, развитие проекта, Развитие стартапа, телефония, Управление продуктом
Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…
Читать полностью »
Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 1
2015-06-02 в 8:56, admin, рубрики: Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, управление проектамиДобрый день, дамы и господа!
Тема стартапов в последнее, да и не только последнее, время весьма популярна. Тот стартап успешно продан, этот стартап получил финансирование, там придумали стоящую идею, а здесь другую идею уже реализуют на всех парах. И так далее, и тому подобное.
Так уж получилось, что по роду своей деятельности время от времени я работаю со стартапами. В данном случае я говорю про стартапы, в которых создаётся что-то материальное, то что можно на выходе пощупать своими руками (или всучить в чужие).
Каким образом я с ними работаю?
Я занимаю должность начальника команды инженеров-механиков в одном из крупнейших контрактных производителей электроники в немецко-говорящих странах. У нас несколько заводов в разных странах. Один из заводов находится в Китае. Вот тут, на юге Китая, я и работаю.
Взаимодействие заключается в том, что-то я или непосредственно ставлю стартапы на массовое производство, или самостоятельно разрабатываю механические компоненты, или компоненты разрабатываются под моим чутким руководством. А ещё мне иногда приходится разгребать то, что осталось от мёртвых стартапов.
Ниже подробности про некоторые стартапы, к которым я в той или иной мере имел отношение.
Хочу сразу оговориться:
1. Все продукты доступны или были доступны, информация о них публична и может быть найдена в свободном доступе;
2. Стартап (читай клиент) бывает всякий. С кем-то работать проще, с кем-то сложнее;
3. В любом случае, вне зависимости от результата, ребята, которые прошли путь от идеи до компании и воплощении своей идеи в жизнь- молодцы!
Интересно? Тогда заходим под кат!
Читать полностью »
Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?
2015-06-02 в 8:11, admin, рубрики: bcc, cc, Блог компании Omnidesk, копия, оптимизация рабочего процесса, поддержка клиентов, Развитие стартапа, скрытая копия, Управление продуктом, метки: bcc, cc, копия, скрытая копия
Если вы активно используете почту при общении с клиентами и коллегами, редкий день обходится без копий. Они являются неотъемлемой частью рабочей переписки. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, часто спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.Читать полностью »