Рубрика «Управление продуктом» - 123

Оценка качества работы сотрудников

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений.

Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают о работе сотрудников.

Хотим поделиться с вами нашей реализацией оценки качества работы поддержки. Она позволяет: клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе и исправлять допущенные ошибки, а руководству следить за дополнительным показателем, который наряду с остальными, помогает определить объективный уровень обслуживания.Читать полностью »

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета - 1

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу ошибок, которые стоили ему 100 миллионов.

Кто этот человек? Речь идет о Ниле Пателе, известном маркетологе и techno-предпринимателе, учредителе сервисов QuickSprout, Kissmetrics, CrazyEgg и Hello Bar.

В этой статье мы сделали перевод его интервью , где Нил рассказывает о том, какие бизнесы 100% проваливаются, где находить время на 8 постов в блог каждую неделю, как не облажаться с контент-маркетингом, как уйти от конкуренции SaaS бизнесу и при чем здесь ROI вертолета.
Читать полностью »

image

Привет, Мегамозг. Начало рабочей недели — самое время анонсировать наше ежегодное летнее событие для всех, кто интересуется Agile — летний лагерь-конференцию AgileCamp. Если кратко, то мероприятие пройдет 23 и 24 июля в подмосковном курорте «Яхонты» — это 49 км от Москвы. Привычного формата докладов не будет, зато за 2 дня пройдем полный цикл создания продукта от анализа бизнес-модели до ретроспективы. Планируем 2 трэка. Стоп! У нас ведь лагерь! Назовем их отряды:) Итак, у нас будет 2 отряда: процессный и инженерный. Участники процессного отряда будут больше заниматься требованиями, бизнес-моделями и думать, как сделать счастливыми пользователей и команду. Инженерный поток будет заниматься парным программированием, рефакторингом, Unit-тестированием, TDD, DevOps. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут. А за подробностями, лирикой и историей вопроса прошу под кат.

Читать полностью »

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты - 1Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».

Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.

С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Создание любого нового технологического продукта является дорогостоящим процессом. Это еще справедливей в отношении устройства, особенно высокотехнологичного продукта. По данным сайта Entrepreneur средние расходы на разработку нового устройства и его рабочего прототипа могут достигать $10 тыс.

Если продукт относительно сложный, то расходы на его разработку выльются в два раза большую сумму. В большинстве случаев финансовые расходы на разработку и развитие продукта полностью ложатся на плечи предпринимателя, так что поиск способов сэкономить деньги на данном этапе очень важная задача, требующая творческого подхода.

Для начала стоит понять, что наличие рабочего прототипа значительно повышает вероятность получения внешнего финансирования. Разве «гениальной» идеи не достаточно, спросите вы? Увы, нет. Большинство инвесторов желают видеть своими глазами доказательства серьезных намерений со стороны предпринимателя, а нет ничего более серьезного, чем реальный рабочий прототип.

Исходя из таких предпосылок становится очевидной важность прототипирования устройства для всех предпринимателей, в особенности для тех, чей бюджет весьма ограничен. Как это ни парадоксально звучит, но ограниченный бюджет вынуждает тратиться на прототип, чтобы использовать его в качестве доказательства своей концепции и привлечения внешнего финансирования.

Джон Тиль (John Teel) советует придерживаться трех пунктов для экономии средств.Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов - выпуск 3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.Читать полностью »

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать.

Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:
Читать полностью »

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.
image Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

Исходя из названия, договор с автором заключается непосредственно с физическим лицом, чьим творческим трудом создано или создается произведение. Однако предмет договора с автором может существенно отличаться в зависимости от реальной ситуации и договоренности сторон.

Как минимум, с автором может быть заключен договор авторского заказа, лицензионный договор или договор отчуждения. Ниже мы проиллюстрировали, как выбрать подходящую форму договора.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js