Рубрика «Управление продуктом» - 121

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней.

Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается ни одним продуктом из нашего стратегического плана. Мы предположили, что наилучшим путем будет оттолкнуться от того, что мы имеем на сегодняшний день – другими словами, пойти по пути радикальных инноваций, а не постепенного продвижения.

Чтобы оформить идеи использования данной конъюнктуры и быстро проверить их, мы решили использовать метод, аналогичный методу Design Sprint от Google Ventures.

Итак, теперь о том, что же у нас, в конце концов, получилось
Читать полностью »

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
image

Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »

image

Менеджеров по продукту (МП) часто называют «CEO продукта (генеральным директором)» – в том смысле, что они управляют всей цепочкой разработки и запуском продукта. Однако влияние МП сильно преувеличено – им не приходится работать с акционерами и часто они не управляют напрямую финансами и отчётами о доходах и расходах.

МП несут ответственность за доведение потребностей пользователей до разработчиков, хорошее чувство продукта и помощь команде и компании в поставке правильного продукта. Для успеха в этих делах я люблю называть МП не CEO (Chief Executive Officer, главный исполнительный директор) а CIO (Chief Influence Officer, главный директор по влиянию).

Когда я работал над моим первым продуктом, мне никто не слал отчётов. Я был хозяином продукта с минимальной поддержкой со стороны. Задача немного давила на меня – мне нужно было превратить идею в продукт, при этом работая в группе специалистов различного профиля. Команда состояла из огромного числа разных заинтересованных сторон – бэкенд-разработчики, специалисты по большим данным, специалисты по информатике, дизайнеры интерфейсов, менеджеры по брендингу, юристы, маркетологи и куча других групп, которых приходилось консультировать.

Когда вы работаете с таким большим числом команд и не имеете прямой легитимной власти, то для вас более всего важно уметь оказывать влияние и убеждать людей. Это довольно сложно, в том смысле, что это не просто какой-то необычный навык, которому можно научиться. Если вы общительны – это хорошо, но недостаточно. Чтобы вызывать энтузиазм и пробуждать вдохновение в людях, вам нужно уметь оказывать влияние и иметь харизму.
Читать полностью »

Добрый день, дамы и господа!

В первой части (находится тут) я начал рассказ, о том, как как один стартап прокололся с планированием готовности электронных компонентов.

Сейчас я расскажу, как стартап прокололся с планированием времени готовности литьевых форм, а также впустую угробил время из-за неправильного использования CAE (Computer Aided Engineering).

Читать полностью »

Руководя ранее интернет-сервисом по защите персональных данных, а последние 3 года интернет-сервисом по защите сайтов от потерь и простоев в результате интернет-угроз я регулярно объясняю владельцам сайтов, что необходимо сделать, чтобы сайт не был заблокирован и взломан из-за нарушения законодательства по безопасности и несоблюдения мер защиты сайта

На основании накопленного опыта были агрегированы основные требования по безопасности сайтов, которые необходимо знать и выполнять владельцам сайтов. Если их не знать об этих требованиях и не соблюдать их, то рано или поздно сайт будет заблокирован Роскомнадзором, хостинг-провайдером, поисковыми системами или взломан злоумышленниками.

Что нужно знать владельцу сайта, чтобы его сайт не заблокировали и не взломали? - 1

Читать полностью »

image

Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:

  • где приобрести виртуальные номера?;
  • какой провайдер лучше?;
  • при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?

И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.

В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

Все, что вы хотели узнать о Cortex – новой группе Twitter по разработкам, связанным с искусственным интеллектом - 1

Twitter увеличивает свои силы в области разработок искусственного интеллекта, охотясь на экспертов, которые сформируют новую команду под названием Cortex.

Несколько недавних объявлений о приеме на работу освещают некоторые детали касательно новой группы Cortex, которая смогла бы помочь компании лучше персонализировать свои услуги для 300 миллионов пользователей сервиса и не отставать от Google и Facebook во все нарастающей гонке в отрасли ИИ.
Читать полностью »

image

Всем привет!
Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого траффика на сайт молодого агенства недвижимости.
Читать полностью »

В начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js