Рубрика «Управление продуктом» - 118

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.

Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.

Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »

Много статей написано на тему того, как ломается сознание специалиста, когда он становится менеджером. Ему приходится делать другие задачи, на голову сваливается другой уровень ответственности, задействуются совсем другие области мозга.

В этой короткой статье речь пойдет об одном открытии, которое я сделал вскоре, после того как стал руководить командой. А так же о том, как я к этому открытию пришел.
Читать полностью »

Советы основателя. Виктор Кох, Slinky - 1

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Виктор Кох – основатель Slinky.me, крупнейшего хранилища GIF-файлов и поисковая система по ним. Виктор успел поработать в крупных компаниях, в том числе Google и Pinterest, для того чтобы набраться опыта и в один момент двинуться в сторону создания собственного бизнеса.
Читать полностью »

Наш блог начнем с рассказа, кем и зачем был создан проект Kabanchik.com.ua — онлайн сервиса заказа услуг, который объединяет с одной стороны заказчиков услуг (от курьерской доставки до няни или капитального ремонта) и исполнителей (специалистов, ищущих подработку или дополнительный заработок).
Метнись Кабанчиком: с чего все начиналось. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов — выпуск №4 - 1

После небольшого перерыва мы продолжаем делиться секретами поддержки клиентов. Знакомьтесь со следующей тройкой полезных советов.Читать полностью »

Сегодня просто screen обзор и ни каких рассуждений, как в предыдущих постах серии «Hallo, SaaS!». Напомню, что мы сделали онлайн сервис управления стоматологической клиникой Dental Cloud и сегодня речь именно о нем.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 1 - 1
Читать полностью »

image

Недавно в Санкт-Петербурге закончилась летняя школа по маркетингу софтверных продуктов (PMM summer school) от JetBrains, о которой уже упоминали здесь и здесь. Чернила еще не высохли, лекции еще не забылись, а организаторы еще не выспались, но спешу поделиться впечатлениями о маркетинге, продуктах, школе PMM и JetBrains. Холивар про маркетинг неисчерпаем, поэтому добро пожаловать под <cut/>!
Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как SaaS-проектам выстраивать стратегию ценообразования.

Как выбрать ценовую стратегию для SaaS-продукта - 1

Сегодня представители бизнеса тратят огромное количество времени на построение и анализ маркетинговых воронок, разработку посадочных страниц и аналитику поведения посетителей. В конечном итоге все эти усилия дают определенный результат, и у компании появляются новые клиенты. Но интересный момент заключается в том, что иногда можно добиться такого же результата, но гораздо быстрее, просто если оптимизировать ценовую стратегию продукта.Читать полностью »

Добрый день!

Мы позиционируем себя как платформонезависимая компания и наш фокус состоит не сколько во внедрении ИТ инструментария, сколько в привлечении пользователей к работе в новой среде, формировании новых навыков, в изменении привычек пользователей. Поэтому мы помогаем нашим клиентам выбирать наиболее подходящую для них платформу.

Как принято сравнивать классические ИТ системы? Берется большущий список функциональности и рисуется таблица. Если одна из сравниваемых систем эту функциональность реализует – ставим галочку или закрашенный кружочек, если реализует с оговорками – ставим наполовину закрашенный кружочек, если не реализует – ставим пропуск либо пустой кружочек. Но дело в том, что корпоративная социальная сеть – это не совсем обычная ИТ система, она сделана чтобы внедрять новые методы коллективной работы и в итоге решать бизнес задачи не только «сверху вниз» но и «снизу вверх». А это значит, что надо делать такой интерфейс, чтобы он нравился пользователям. В итоге надо 1) оценивать функциональность системы и 2) оценивать удобство конечных пользователей. Поговорим об этих составляющих поподробнее.Читать полностью »

Интеллектуальное управление проектами и имитационное моделирование - 1

Введение

Данная статья планируется как первая публикация из серии статей, посвященных интеллектуальному управлению проектами.
В публикации будут кратко рассмотрены вопросы имитационного моделирования управления проектами (УП) и интеллектуализации УП.

Предполагается, что читатель поверхностно знаком с теорией управления проектами и системным анализом, а так же возможно с проектированием информационных систем. Углубленные знания по всем или одному из направлений могут вызвать непреодолимое желание написать комментарий, что приветствуется!… или запустить в автора чем-нибудь тяжелым…
Итак, приступим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js