Рубрика «Управление продуктом» - 116

Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей - 1

Уровень потребления пользователями видеоконтента постоянно растет. Согласно прогнозу аналитических агентств, к 2018 году его доля в глобальном трафике составит около 65 %. Будь то клип с YouTube, сериал с Netflix или ролики из социальных сетей, видео – один из наиболее привлекательных для пользователей типов контента.

Популярность и привлекательность видео для пользователя можно использовать для увеличения количества загрузок своего приложения – это отличная стратегия, которая часто дает очень хороший результат. Давайте посмотрим, как она работает.
Читать полностью »

Первые версии Google, Facebook, YouTube и других IT-монстров (и чему они могут научить тебя в плане развития собственного бизнеса) - 1

«Лучшее, что мы знаем и любим, начиналось с малого», – Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne).

Генеральный директор компании Buffer, Джоэл Гаскойн не так давно написал пост о том, как важно начинать с малого новые проекты. Он замечательно подметил, что, глядя на завершенный продукт, который является результатом чужого упорного труда, можно забыть о том, как много времени понадобилось его создателем для того, чтобы оказаться в данной точке:

«Нам действительно трудно понять, как эволюционный процесс продуктов и брендов способствует строительству того, что они представляют собой сегодня, и является жизненно важным для компаний».
Читать полностью »

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам.

Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то всё – это проект! Давайте воткнём управление проектом и всё будет хорошо!

Но хорошо не будет, особенно если это «проект по разработке ПО». Если какая-либо деятельность заинтересованными лицами воспринимается именно так, то это НЕ проект и/или проект, но с огромными разочарованиями и болью в конце.

Что такое настоящий проект?

Читать полностью »

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще раз пообщался с юристами из компании «Зарцин и партнеры» и решил привести в порядок 2 вещи — что же делать с ПДн SaaS стартапу в целом и как оформить договорные отношения с клиентами в парадигме SaaS.

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали? - 1
Читать полностью »

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них? - 1

Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »

Market Fit или как найти точку G у стартапа - 1

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта.
При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы бросаете все силы на увеличение пользователей и не получаете отдачи, эта статья для вас.
Читать полностью »

Мы решили подойти к созданию игры на базе простой механики “найди пару” не совсем стандартно. В итоге появилась не просто игра Twins Memory Game, а целый игровой мир с сюжетом, со множеством локаций, уровней и ограничениями на уровнях.

Twins Memory Game — клон очередной игры найди пару? Или все-таки что-то новенькое? Краткая история разработки игры - 1

Подробнее о процессе работы над игрой, с какими трудностями мы столкнулись и как все-таки их разрули вы узнаете под катом.
Читать полностью »

Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.Читать полностью »

Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках - 1

С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »

Как мы сравнивали КСС. Часть 3 - 1

Сегодня мы завершаем тему выбора корпоративной социальной сети, продолженную в предыдущей статье. В этой части мы поделимся нашими пользовательскими впечатлениями об удобствах и недостатках той или иной платформы. Рассказ мы будем вести об облачных сервисах (коробочные версии могут отличаться). Повествование о каждой платформе будет сопровождаться скриншотом интерфейса, перечислением понравившихся моментов и неудобств пользователя, а также комментариями продвинутого пользователя, имя которого останется инкогнито.

Ваше мнение может не совпадать с нашим, но ведь о вкусах не спорят! Сегодня мы — обычные пользователи и можем покритиковать то, что нам не нравится, и похвалить то, что нравится. Кроме того, сюда мы добавили некоторые наблюдения наших клиентов, которые тестировали платформы вместе с нами. А вас просим написать, какие системы больше нравятся вам.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js