Рубрика «Управление продуктом» - 116

Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.Читать полностью »

Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках - 1

С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »

Как мы сравнивали КСС. Часть 3 - 1

Сегодня мы завершаем тему выбора корпоративной социальной сети, продолженную в предыдущей статье. В этой части мы поделимся нашими пользовательскими впечатлениями об удобствах и недостатках той или иной платформы. Рассказ мы будем вести об облачных сервисах (коробочные версии могут отличаться). Повествование о каждой платформе будет сопровождаться скриншотом интерфейса, перечислением понравившихся моментов и неудобств пользователя, а также комментариями продвинутого пользователя, имя которого останется инкогнито.

Ваше мнение может не совпадать с нашим, но ведь о вкусах не спорят! Сегодня мы — обычные пользователи и можем покритиковать то, что нам не нравится, и похвалить то, что нравится. Кроме того, сюда мы добавили некоторые наблюдения наших клиентов, которые тестировали платформы вместе с нами. А вас просим написать, какие системы больше нравятся вам.Читать полностью »

Привет, Мозг! Хотя наш продукт — Teachbase — это сервис дистанционного обучения, личные контакты в деловой среде по-прежнему важны — для знакомства, обмена опытом и заключения контрактов. В этом посте мы собрали подборку мероприятий, посвящённых корпоративному eLearning, которые пройдут до конца этого года и в первой половине следующего. Есть время, чтобы выбрать самое интересное.

Восемь интересных событий в области дистанционного обучения в корпоративной среде 2015–2016 - 1
Читать полностью »

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.
image Читать полностью »

Привет, Мегамозг!
Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.
image

Читать полностью »

Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 2) - 1

С приходом iOS 9 рекламодателям, владельцам сайтов и даже самому Google придется несладко.

Вкратце: В сентябре выйдет новая операционная система Apple iOS 9, в которой произойдут революционные изменения в механизме блокирования рекламы. Нововведения будут иметь далеко идущие последствия не только для веб-сайтов и рекламодателей, но и, возможно, повлияют на баланс в мире мобильных платформ и даже на доходы Google.

Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Читать полностью »

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов - 1
Читать полностью »

Хотел бы я понимать 5 лет назад, когда запускали Ecwid, все то, что понимаю сейчас. Если бы я мог послать в прошлое себе совет — я бы послал ссылку на этот пост.

Время — невосполнимый конечный ресурс

Деньги ты заработаешь, людей — наймешь. Потраченное время уже не вернешь. Это невосполнимый конечный ресурс в твоей битве с конкурентами.

В году 250 рабочих дней. Это 25 шансов серьезно улучшить продукт. 25 выстрелов в твоей битве. Это мало, поэтому не трать время зря.

Говори “Нет” отличным идеям

Ты — умный чувак с кучей хороших идей. Твоя команда — блестящие люди, у которых их тоже много. Страшная правда — большинство из идей вы не сделаете из-за конечности времени и команды.

Поскольку тебе не хватит времени и команды сделать все идеи, то выбери для реализации только небольшую часть. А остальным говори “Нет”.

Сложно говорить “нет” своим идеям. Сложно говорить “нет” идеям команды. Но если ты не умеешь это делать и говоришь “да” каждому предложению, то ты не сфокусируешься на действительно важных вещах.

Не ищи причины сделать идею. Конечно ты их найдешь, это классический confirmation bias. Ищи возможность и причины не делать идею. Подвергай ее сомнениям, ищи в ней “дырки”.

Хороший продакт-менеджер никогда не говорит сразу “да”. Его первый ответ “по дефолту” всегда “нет”.
Читать полностью »

10 ключевых навыков сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js