Рубрика «Управление продуктом» - 114

Basecamp 3: Работа может подождать - 1

Это первый пост, посвященный грядущему крупному релизу Basecamp 3.

Мы работали над приложением Basecamp 3 более года, и некоторые наши принципы, которые мы закладываем в новую версию сервиса, можно отнести к исследованиям, начатым пару лет назад. Сейчас мы вышли на финишную прямую и взволнованы перед запуском проекта.

На протяжении следующего месяца я буду делиться некоторыми основными идеями касательно совершенно новой версии Basecamp: скриншотами, дизайнерскими находками, стратегическими решениями и кейсами по разработке фундаментально переосмысленной версии Basecamp с полным редизайном – третьей за последние 12 лет (переводы наиболее интересных материалов появятся на Мегамозге — прим. переводчика).

Первое нововведение, с которого я бы хотел начать, являет собой один из ключевых принципов нового дизайна продукта: опция «Работа может подождать» (Work Can Wait).
Читать полностью »

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru - 1

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.Читать полностью »

Слежка за конкурентами: да или нет? - 1

Конкуренция — один из ключевых источников стресса для любого предпринимателя. Дело может дойти до паранойи и тотальной слежки за каждым шагом «врагов»: новой функциональностью, очередным партнёрством или опубликованной статьёй. Возникает ирреальное чувство, будто вы в осажденном замке, который вот-вот сожгут и сровняют с землей. Знакомая ситуация? Как вы действуете в этом случае? И стоит ли вообще что-либо делать?Читать полностью »

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта - 1

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном цикле проекта, а не только на его начальной стадии.Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

5 основных приоритетов для основателей стартапов - 1

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли на этот счет, и поэтому я, как всегда, оставляю за собой право на ошибку. Я просто хочу рассказать вам о том, как лично я выстраиваю приоритеты. Я перечислил по порядку главные пять пунктов, которым нужно следовать генеральному директору стартапа.
Читать полностью »

image

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не выходя из дома и показал нам первых молодых миллионеров. Нас учили эффективно обменивать свое время на деньги, в тот момент, когда у нас были другие возможности и другие амбиции.Читать полностью »

Почему удаленная работа улучшила мою продуктивность: 3 причины - 1

Четыре месяца назад я переехал в Азию, и за это время мы с Эдом, моим соучредителем, создали Product Friends, JournoRequests.com, обновили Hey Press и достигли нашей цели – ежемесячного заработка в 1000 долларов.

Удаленная работа стала совершенно новым и отличным от других опытом, и несмотря на то, что, по моему ощущению, я теперь работаю меньше часов ежедневно, продуктивность этих часов возросла.

Вот причины, которые могли бы объяснить такие перемены:
Читать полностью »

Квест платежных шлюзов: Как мы занимались организацией приема платежей - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. С ростом бизнеса многие процессы приходится видоизменять — и сегодня мы расскажем о том, как мы выбирали платежные шлюзы для приема платежей от наших клиентов.Читать полностью »

5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний - 1

Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.

В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js