Рубрика «Управление продуктом» - 113

Что учитывать при анализе целевой аудитории? - 1

Анализ целевой аудитории – первый шаг на пути к созданию результативных рассылок. В зависимости от потребностей ЦА, ее желаний и ценностей можно разработать тексты или акционные предложения, которые привлекут внимание подписчиков. Самое главное – только анализ аудитории поможет найти ответ, почему клиенты должны отдать предпочтение именно вашей компании. Но, полноценный анализ аудитории делает хорошо если каждый третий. Особенно, когда речь заходит о рассылках.
Email маркетинг — это общение. Вряд ли можно общаться с человеком продуктивно, абсолютно не зная его. Для понимания специфики аудитории следует учитывать демографию, географию, психографию и поведение подписчиков.
Читать полностью »

Бизнес-модели в иностранных языках

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 2). Бизнес-модели - 1
Учитывая, что в иностранных языках есть 2 психотипа клиентов, как я писала в предыдущей статье, то и бизнес-подход к каждой из них в корне отличается.

Бизнес-модель №1 — Монетизация за счет геймификации процесса обучения широких масс населения.
Бизнес-модель №2 — Монетизация за счет персональной работы с отдельным клиентом.
Бизнес-модель №3 — Монетизация за счет гарантированного достижения результатов клиентом.

Все модели жизнеспособны и финансово выгодны.
Читать полностью »

Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.
WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес? - 1
Читать полностью »

Как двое парней, далеких от IT, построили свою компанию и выручили миллионы с ее продажи - 1

Вместе со своим бывшим однокурсником из юридического университета мы начали бизнес в электронной коммерции и успешно продали акции компании, прилично заработав на этой сделке. И я хочу поделиться с вами, как мы этого достигли.
Читать полностью »

Что мы делали, когда закончились инвестиции - 1
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются. Три года назад мы обратились в венчурный фонд LETA Capital и получили $500 000 на развитие нашего онлайн консультанта. Эти деньги благополучно закончились год назад, и пережить этот момент оказалось нелегко..
Читать полностью »

Как найти таланты для службы поддержки? - 1

Управлять людьми трудно, но нанимать их ничуть не легче. Как привлечь внимание настоящих профессионалов? По каким критериям узнать тех, кто не впишется в команду? Как отсеять середняков, для которых работа в службе поддержки заключается лишь в попытках отцепиться от клиента? Сегодня поговорим о том, как составить эффективное объявление о вакансии и провести результативное собеседование.Читать полностью »

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 1 из 2) - 1

54750 писем за 5 лет. С разными вариациями одного и того же вопроса: “Как выучить иностранный язык”.

Меня зовут Елена Шипилова и моя компания занимается преподаванием иностранных языков онлайн с 2010 года. В среднем на протяжении этих 5 лет в день через меня проходило около 20-30 писем с однотипными вопросами по изучению иностранных языков, с проблемами, которые мешают заговорить на иностранном языке и задачами, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Примерное количество писем за эти 5 лет составляет 54750.

Эта цифра — лучшее маркетинговое исследование в иностранных языках, которое только можно себе представить, поэтому писать о своих выводах я буду не на базе своей фантазии или заказных маркетинговых исследований (все мы знаем, как они проводятся), а на более чем реальной статистике.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент

Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все

Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть не меняется, это документ в котором описывается кто, что и как делает при выполнение различных рутинных и не очень процессов.
Читать полностью »

Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”.

Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и соответствующий опыт и особый подход. Вполне типична ситуация, когда такая инициатива наталкивается на стену непонимания сотрудников, которые не желают пробовать что-то новое. Большинство просто боится перемен! Даже если, в результате, работа может стать легче и приятнее.

Какой же выход? Ведь оптимизировать работу рано или поздно все равно придется, чтобы не остаться за бортом, и лучше это сделать раньше, чтобы максимально использовать конкурентные преимущества.

Давайте рассмотрим условия, при которых сотрудники сами бы выступали сторонниками такой интеграции, а не делали это по приказу сверху. Итак, в первую очередь следует:

  • Наладить контакт с коллегами

контакт с коллегами
Читать полностью »

Взлом Ashley Madison: 5 уроков для руководителей - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня речь пойдет о том, каких ошибок не нужно совершать — на примере скандала вокруг сервиса для супружеских измен Ashley Madison.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js