Рубрика «Управление продуктом» - 112

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.
Читать полностью »

image

Остановить безумие

Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие.

Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых итераций, нам необходимо сделать то же самое и в мобильных приложениях.

Как все работало в 1999-м

Мы делали примерно то же самое:

  • подснять пару мильонов при помощи прикольной идеи и харизматичных основателей
  • потратить 9 месяцев на разработку
  • запуститься с большой помпой
  • не войти в рынок
  • перезапуститься с версией 2.0 через 6 месяцев
  • повторять, пока не кончатся деньги

Это такие проекты, как Pets.com, Kozmo и так далее. Ещё, как вариант, можно психануть, и уволить вице-президента по маркетингу. Но с 2002 по 2009 мы научились работать быстрее, выдавать новый код несколько раз в неделю и итеративно работать над продуктом
Читать полностью »

17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.
ProductCamp Minsk 2015 - 1
Читать полностью »

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов - 1
Читать полностью »

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и применяемый всеми. Но есть еще и аналитика в вакууме, когда собираются данные для создания нового проекта с нуля или выбора из нескольких вариантов новых крупных функций, заметных фишек, или категорий пользователей в уже существующий проект. Вот на этом сегодня и остановимся подробнее.

image
Читать полностью »

image

На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.

Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.

Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу? Читать полностью »

Ежедневные совещания как активное планирование

Ранее рассматривал ежедневные совещания только для скрам проектов. Но поиграв пару раз в скрам, дошел до мысли, что использование короткого ежедневного совещания это неотъемлемая часть командных коммуникаций.

Без совещаний узнаю о проблемах намного позднее и соответственно позднее реагирую, имею меньше времени на реакцию.

В этой статье хочу разобрать положительный эффект ежедневных совещаний и описать как это делаю, в чем польза. Не буду удивлен, если после написания этой статьи, меня будут пытаться переубедить и привести минусы данного подхода (в моем случае, это один из мотиваторов написание этой статьи).
Читать полностью »

Ежедневные совещания как активное планирование - 1

Ранее рассматривал ежедневные совещания только для скрам проектов. Но поиграв пару раз в скрам, дошел до мысли, что использование короткого ежедневного совещания это неотъемлемая часть командных коммуникаций.

Без совещаний узнаю о проблемах намного позднее и соответственно позднее реагирую, имею меньше времени на реакцию.

В этой статье хочу разобрать положительный эффект ежедневных совещаний и описать как это делаю, в чем польза. Не буду удивлен, если после написания этой статьи, меня будут пытаться переубедить и привести минусы данного подхода (в моем случае, это один из мотиваторов написание этой статьи).
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент
  6. Библиотека процессов

Совет №7 — Описывайте процесс

В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но это лучшее что пока может позволить достичь какой либо управляемости в компании.

В рамках примера я делаю скриншоты и прилагаю процессы согласно просьбе Teacher. Так как «Запуск внешнего проекта» это категория, для примера я выбрал самый интересный процесс «Создание Устава проекта (РП)», с приложенной страницей самого Устава проекта, файлы в формате mht.
Читать полностью »

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте.

Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, которые опубликовали не только личную информацию пользователей, но и данные о том, что руководство проекта обманывало клиентов. В частности, выяснилось, что функция платного удаления информации о пользователях не работала, а вместо девушек с мужчинами общались специально созданные боты (мужчины должны были платить за отправку сообщений «дамам»). Скандал, вызванный в том числе и обманом пользователей, вынудил сооснователя Ashley Madison покинуть компанию. Клиенты, в свою очередь, готовят коллективные иски (один на $578 млн), вопросы могут появиться и у властей разных стран.

На прошедшей неделе тезис о том, что обман оказывает самое пагубное влияние на бизнес, получил еще одно подтверждение. Активисты выяснили, что немецкий автопроизводитель Vokswagen годами намеренно занижал показатели выбросов вредных веществ у своих машин. Информация попала в прессу, и разразился масштабный скандал, который может нанести бизнесу удар, отправиться от которого будет очень нелегко.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js