Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход).Читать полностью »
Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход).Читать полностью »
Всем привет!
На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.
Обо всем этом — подробнее.Читать полностью »
Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.
Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»
Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.
А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.
Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »
Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, сделав ставку на команду сильных специалистов по Big Data, способных эффективно решать весьма непростые задачи.
Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой.
Но это не всегда было так…
По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития.
И вот почему, и как можно избежать тех ошибок, которые совершили в Microsoft.
Читать полностью »
— Скажите, а можно вместо PowerPoint использовать форматы Prezi, или даже создать обычное демонстрационное видео в avi? — Нет. — Скажите, а могу я для более натуралистичной демонстрации пригласить актеров для демонстрации нескольких живых сценок? — Нет, это не одобрено организаторами. — Может пару практических заданий в зал? — Воркшоп с другим экспертом у нас уже согласован на другую дату. — Может музыкальное сопровождение? Танцовщицы и пенное шоу? Лазерные спецэффекты? — Нет, нет и еще раз нет, у нас же ответственное мероприятие.
Итак, эта статья вовсе не о попытке организовать внеплановое свидание с провинившимися заключенными Аушвица, а всего лишь рассказ о своем личном опыте выступления спикером на всего одной из тысяч аналогичных IT-конференций, семинаров, симпозиумов, коллоквиумов… Поднимите руки сейчас все те читатели данной статьи, кто солидарен с данными ораторами ТЫЦ1, ТЫЦ2, в том, что все это безобразие, творимое по заветам товарища Огурцова, пора немедленно прекращать.
Читать полностью »
Сейчас раннее лето, я нахожусь в окрестности Дюпонт Серкл (Dupont Circle) штата Вашингтон. Что-то здесь не так: как мне кажется, люди в последнее время отправляют твиты значительно реже, чем обычно. Но мне нужно закончить книгу, поэтому я пока откладываю свои наблюдения, чтобы вернуться к ним позднее.
Теперь уже позднее лето, и я стою, нахмурившись, на Мэдисон Сквер (Madison Square). Что-то явно не так. Twitter выглядит словно опустевший паб… Кажется, люди спешат поскорее уйти, закатывая глаза в своем недовольстве. Возможно (говорю я сам себе), все просто еще в отпуске?
И вот настала ранняя осень, и я нахожусь в своем любимом лондонском кафе. Twitter похож на большое кладбище, заселенное привидениями. Я называю их «исты». Журналисты ретвитят журналистов, активисты – активистов, ну а экономисты – разумеется, экономистов. Время от времени между различными группами «истов» разворачивается великая война, только вот… никому до этого нет дела… потому что все остальные в спешке сошли с поезда.
Что же случилось с Twitter? Просто какая-то загадка, не так ли?
Читать полностью »
Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с клиентом пользователя. В нашем случае мы это прекрасно понимаем, осознали и даем пользователю чуть больше, чем все возможные способы коммуникации, а ссылки на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.
Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.
Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.