Рубрика «Управление продуктом» - 109

10 самых распространенных ошибок стартапов - 1

Как избежать ошибок, основывая свой стартап? Есть один метод: смотрите и учитесь на чужих! Здесь представлены 10 наиболее распространенных ошибок основателей стартапов, который мы собрали исходя из информации, найденной в социальном сервисе вопросов и ответов Quora.
Читать полностью »

Ранее мы публиковали screen обзоры сервиса — такие лайт версии того, что умеем. Настало время сделать большой полноценный обзор возможностей Dental Cloud (версия 01.11.15).

Обзор облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Проблема — У меня слишком много календарей

Совет №2. Используйте Гугл календарь не только на андроиде.

Проблема с которой я столкнулся в недавнем времени, была в том, что я люблю клиентские приложения и не особо наслаждаюсь работой через веб. Поэтому перепробовав различные коннекторы для Аутлука, официальные приложения от Гугла, которые позволяли только читать их Календарь я практически отчаялся.
Читать полностью »

0. Intro

Приятно видеть, как люди запускают множество сервисов и приложений. Кому-то везет и  успех к продукту приходит сам. Большинство же должно адекватно оценивать ситуацию на своем проекте и принимать правильные решения, ведущие к своему лунапарку с нардами и секретаршами.
Сейчас я предложу вам один из вариантов того, как правильно оценивать ситуацию с продуктом, принимать решения и не попасться на ошибку «средней температуры по больнице». Под капотом — немного датайманинга, больничных метафор и «стартаперских метрик».

Средняя температура по больнице, кластеры данных и принятие решений в проекте - 1
Это птичка века и она поможет нам с сегодняшней статьей.

Читать полностью »

Сегодня хотел бы начать свою новую серию статей, Советы рабочего дня, они могут выходить не каждый день, но будут выходить достаточно регулярно. Так как, я понял что люблю писать немного, но емко, заранее прошу извинить меня за краткое изложение мыслей, я постараюсь сразу переходить к сути. Формат Советов будет прост, Проблема — Совет и пояснение к нему. Я являюсь руководителем в области ИТ, развитие бизнеса, поэтому и советы будут из этой области.

Проблема — У меня слишком много задач и мыслей, я теряю контроль над всем проектами, задачами, которые я веду.

Совет №1. Начинайте использовать «карты мышления — mind maps».
Читать полностью »

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.

Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.

Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.

Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить - 1
Читать полностью »

Слишком большое количество предположений опасно.

Время заменить пользовательские истории рабочими - 1

Я уже писал о проблеме пользовательских историй раньше. Тогда наилучшим для меня решением было обсуждать с командой предложенные изменения продукта. Это прекрасно работало, когда команда была сработавшейся, а продукт – зрелым; однако, теперь я занят созданием нового продукта с нуля с новой командой. В этом случае, так как мы разрабатываем проект с чистого листа, мы сталкиваемся с проблемой недопонимания, когда речь идет о мотивации клиентов, событиях и ожиданиях. Но сегодня все изменилось. Я нашел великолепный способ использовать философию GTD для лучшего определения особенностей.

Я называю их Рабочими Историями.
Читать полностью »

Вы рассчитываете MRR неверно, и вот почему - 1

Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход).Читать полностью »

Всем привет!

На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback - 1

Обо всем этом — подробнее.Читать полностью »

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js