Рубрика «Управление продуктом» - 105

Доброго всем!

Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.

Перед разработчиком стоит три основные задачи:

  • привлечь внимание аудитории к игре;
  • понравиться пользователю и заставить его установить игру;
  • удерживать его и использовать на все 100%

Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
Читать полностью »

«Собачья площадка» — это блуждающая вечеринка «Собаки Павловой». Зовем в гости коллег и профи из смежных областей, задаем тему для обсуждения — и обмениваемся знаниями и мнениями в формате мозгового штурма (то есть по возможности без критики).

Тусовка бесплатная, но за вход взимается интеллектуальный взнос: нужно сосредоточиться и описать, чем вы можете быть интересны другим гостям «Собачьей площадки». Формат пользы от раза к разу меняется: иногда важен опыт, иногда знакомства, иногда профессия. В этот раз были важны идеи.
Читать полностью »

Венчурного рынка в России не существует? - 1

Сегодня утром основатель компании Аллока Михаил Денисов опубликовал свои размышления по поводу колтрекинга на западе и на просторах России. Его выводы не могут не заставить задуматься о ситуации с венчурным капиталом и инвестированием в отечественные проекты в области колтрекинга — если говорить точнее, отсутствием какого-либо финансирования. Несмотря на то, что на рынке уже давно существуют компании, которые пытались искать финансирование, никакого существенного капитала на их развитие выделено не было.
Читать полностью »

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends - 1


«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).

Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »

5 сверхсекретных патентов Apple, которые были недавно обнародованы - 1

Когда дело доходит до секретов, то Apple может дать фору даже ЦРУ!

Apple не без причины называют самой скрытной технологической компанией Америки. Информация так бдительно охраняется, что даже сами инженеры Apple не имеют ни малейшего понятия, над чем работают их коллеги.

Поэтому совсем неудивительно, что Apple хранит некоторые из своих патентов втайне от посторонних глаз. Как правило патенты должны быть опубликованы в течение 18 месяцев от даты подачи заявки. Однако патентное ведомство может задержать публикацию по некоторым причинам. Apple как раз активно использует этот факт для того, чтобы отложить публикацию некоторых патентов.
Читать полностью »

Интернет-радио Pandora покупает стриминг-сервис Rdio в надежде составить конкуренцию крупным игрокам - 1

Намедни стало известно, что компания Pandora, предоставляющая услуги интернет-радио, приобрела за 75 млн долларов ключевые активы весьма известного музыкального стриминг-сервиса Rdio. Чуть ранее последний объявил себя банкротом в северном округе штата Калифорния, США, хотя еще в октябре прошлого года получил прямые инвестиции от головной компании Pulser Media на сумму 108 млн долларов.
Читать полностью »

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду - 1
Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »

Загадка от Apple: как получить 94% прибыли от продаж всех смартфонов при доле рынка в 13%? - 1

Удивительно, но факт: компания Apple не может похвалиться большой долей на рынке смартфонов, однако это не мешает ей получать, мягко говоря, неплохую прибыль.
Читать полностью »

Онлайн фриланс-сервис для специалистов языковой сферы приглашает лингвистов принять участие в конкурсе и дает возможность выиграть лицензионную профессиональную программу – ассистент для переводчика.

Конкурс для переводчиков от международной лингвистической фриланс-платформы Polyglot - 1
Читать полностью »

Рынок облачных вычислений превосходит все ожидания (Часть 2) - 1

Google мог бы превратиться в Amazon

Что касается облачных вычислений, то здесь Google находится в странном положении.

Никто не сомневается, что у Google Cloud Platform есть и масштаб, и технология, так как с ней работают те же дата-центры, которые управляют поисковой системой Google, а также Gmail, YouTube и всеми другими сервисами. Каждый день этими сервисами пользуются миллиарды людей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js