Рубрика «Управление продуктом» - 10

Я руковожу проектом по разработке и производству детских конструкторов из фанеры с самых первых дней. Не самый простой проект. Копировать чужие бизнес-модели мы принципиально не стали. Нам пришлось изобретать колесо.

История от первого лица: Наш стартап по разработке и изготовлению детских конструкторов из фанеры - 1
Читать полностью »

В прошлом году в одном из внутренних чатов компании команда исследователей делилась интересными наблюдениями об уровне автоматизации на китайском рынке образования: от голограмм преподавателей на лекциях до «автопилотов», когда индивидуальный и интерактивный урок по видео ведет программно сгенерированный образ преподавателя.

В Китае преподают голограммы или Как провести AB-тест на автоматизацию продаж в образовании - 1

Нам до Китая далеко, но кто сказал, что не стоит пробовать. Моя команда решила заменить бесплатный вводный урок по английскому на автоматическую версию. Мы очень боялись лишать посетителей сайта человеческого тепла, но придумали безопасный способ тестирования, обнаружили неожиданный эффект и нашли дополнительную прибыль.
Читать полностью »

image

Привет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »

Неделю назад в наших соцсетях выступал Дмитрий Михайлович. Дмитрий — продуктовый разработчик, он решает продуктовые задачи в Revolut, являясь при этом Senior Backend разработчиком. Полтора года назад он переехал в лондонский офис и поделился с нами историей, как это происходило, как проходит карантин в UK, а также несколькими инсайдами о том, как устроен один из самых интересных финтех проектов.

Делимся с вами расшифровкой и записью интервью

Меня зовут Дмитрий Михайлович, я работаю в Revolut. Формально – backend software engineer, неформально – я расскажу далее. Буду рассказывать немного про свою историю переезда, про Revolut, в целом про то, что такое банки, EMI, свою историю открытия банковских счетов в Лондоне, про то, что мне в Revolut нравится, и немного слов про продуктовую разработку – что это такое, и почему я хочу отдельно обратить на это внимание. Читать полностью »

Завтра, 28 сентября в наших соцсетях пройдет прямой эфир об IT-эмиграции с Revolut с Дмитрием Михайловичем
image

Дмитрий — продуктовый разработчик, он решает продуктовые задачи в Revolut, являясь при этом Senior Backend разработчиком. Полтора года назад он переехал в лондонский офис и готов поделиться историей, как это происходило, как проходит карантин в UK, а также несколькими инсайдами о том, как устроен один из самых интересных финтех проектов.

Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.

Анонс: как я переехал в Лондон c Revolut - 2Анонс: как я переехал в Лондон c Revolut - 3Анонс: как я переехал в Лондон c Revolut - 4Анонс: как я переехал в Лондон c Revolut - 5
Читать полностью »

Работа инженера — сплошное разочарование. Возможно, потому что у нас нет власти, а менеджеры сбрасывают на инженеров все проблемы и ожидают, что они будут решены к вчерашнему дню.

В большинстве случаев задачу поставил кто-то сверху, кто именно — инженер не знает. Возможно, потому что менеджер хочет держать инженера в неведении или менеджер хочет держать своего босса в неведении. Бóльшую часть времени задачи придумываются кем-то, кто понятия не имеет, о чём он просит и сколько времени это займёт.

Вот общий сценарий, который разыгрывается между инженером и его боссом, инженером-менеджером. Менеджер спрашивает, сколько времени займёт выполнение новой задачи. Бывает, что инженер не делал эту задачу раньше, поэтому честно отвечает, что понятия не имеет. Менеджер не принимает такой ответ — и снова спрашивает. Тогда инженер даёт оценку практически наугад, а босс отвечает: «Это слишком долго». Даже если инженер знает, сколько времени займёт выполнение задачи и даёт реалистичную оценку, менеджер часто отвечает: «Это слишком долго. У тебя есть время до пятницы». Когда инженер спрашивает, как давно стало известно об этой задаче, босс отвечает, что месяц назад. Когда инженер спрашивает, почему он не сказал ему об этом месяц назад, тот просто смотрит на инженера, как будто не понимает вопроса.
Читать полностью »

Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut - 1

Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Читать полностью »

Об устаревании кода и жизненном цикле ПО - 1

Стартап, новые технологии, современные языки и фреймворки. Всё это так волнительно, когда мы начинаем делать что-то с нуля. И обязательно стараемся выбрать современные, популярные, любимые миллионами технологии для нашего проекта. Но время не останавливает свой неумолимый бег, и вдруг мы оглядываемся назад и видим, что нашему «стартапу» уже 15 с лишних лет. И мир вокруг давно изменился. А у нас в проекте всё тот же Basic/Delphi/Fortran/whatever. И как с этим жить?
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «User stories are not requirements» автора Пер Лундхольм (Per Lundholm).

Пользовательские истории – это не требования - 1Слоны – не жирафы, а пользовательские истории – это не требования. Они имеют и общие черты и общий контекст, однако это не ставит между ними знак равенства. Тем не менее, многие полагают, что пользовательские истории являются своего рода новым прочтением того, что традиционно называется требованиями к программному обеспечению — ведь, должны же быть требования на проекте, правильно? Так вот, я отвечу — нет, и еще раз нет. Во – первых, это не требования, во – вторых, требования — это не то, что нам на самом деле нужно. Пользовательские истории — это прежде всего шанс увидеть различные варианты реализации, чтобы потом можно было воспользоваться открывшимися возможностями. А требования… это решить все наперед, чтобы потом в этом увязнуть.

Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем серию материалов, посвященных продуктовому менеджменту. В этом посте мы обсудим, как продуктовый менеджер определяет что попадет в дорожную карту и как заниматься приоритизацией бэклога. Все подробности — под катом.

Дорожная карта развития продукта: Курс Создание программного продукта и управление его развитием - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js