Я руковожу проектом по разработке и производству детских конструкторов из фанеры с самых первых дней. Не самый простой проект. Копировать чужие бизнес-модели мы принципиально не стали. Нам пришлось изобретать колесо.
Рубрика «Управление продуктом» - 10
История от первого лица: Наш стартап по разработке и изготовлению детских конструкторов из фанеры
2020-10-07 в 13:25, admin, рубрики: дизайн, игрушечные слоны, конструкторы, моделирование, Развитие стартапа, разработка, старпат, Управление продуктом, фрилансВ Китае преподают голограммы или Как провести AB-тест на автоматизацию продаж в образовании
2020-10-07 в 5:32, admin, рубрики: ab тесты в образовании, автоматизация в образовании, Блог компании Skyeng, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, Управление продуктомВ прошлом году в одном из внутренних чатов компании команда исследователей делилась интересными наблюдениями об уровне автоматизации на китайском рынке образования: от голограмм преподавателей на лекциях до «автопилотов», когда индивидуальный и интерактивный урок по видео ведет программно сгенерированный образ преподавателя.
Нам до Китая далеко, но кто сказал, что не стоит пробовать. Моя команда решила заменить бесплатный вводный урок по английскому на автоматическую версию. Мы очень боялись лишать посетителей сайта человеческого тепла, но придумали безопасный способ тестирования, обнаружили неожиданный эффект и нашли дополнительную прибыль.
Читать полностью »
Как сэкономить на разработке мобильного приложения
2020-10-04 в 11:34, admin, рубрики: android development, ecommerce, ios development, mCommerce, mobile apps, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Управление продуктом, управление проектами
Привет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »
Как я переехал в Лондон c Revolut
2020-10-04 в 9:15, admin, рубрики: it жизнь в лондоне, Revolut, Блог компании RUVDS.com, дмитрий михайлович, карантин, Карьера в IT-индустрии, Лайфхаки для гиков, продуктовый разработчик, прямые эфиры ruvds, Управление продуктомНеделю назад в наших соцсетях выступал Дмитрий Михайлович. Дмитрий — продуктовый разработчик, он решает продуктовые задачи в Revolut, являясь при этом Senior Backend разработчиком. Полтора года назад он переехал в лондонский офис и поделился с нами историей, как это происходило, как проходит карантин в UK, а также несколькими инсайдами о том, как устроен один из самых интересных финтех проектов.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью
Меня зовут Дмитрий Михайлович, я работаю в Revolut. Формально – backend software engineer, неформально – я расскажу далее. Буду рассказывать немного про свою историю переезда, про Revolut, в целом про то, что такое банки, EMI, свою историю открытия банковских счетов в Лондоне, про то, что мне в Revolut нравится, и немного слов про продуктовую разработку – что это такое, и почему я хочу отдельно обратить на это внимание. Читать полностью »
Анонс: как я переехал в Лондон c Revolut
2020-09-27 в 17:00, admin, рубрики: it жизнь в лондоне, Revolut, Биографии гиков, Блог компании RUVDS.com, дмитрий михайлович, карантин, Карьера в IT-индустрии, Лайфхаки для гиков, продуктовый разработчик, прямые эфиры ruvds, Управление продуктомЗавтра, 28 сентября в наших соцсетях пройдет прямой эфир об IT-эмиграции с Revolut с Дмитрием Михайловичем
Дмитрий — продуктовый разработчик, он решает продуктовые задачи в Revolut, являясь при этом Senior Backend разработчиком. Полтора года назад он переехал в лондонский офис и готов поделиться историей, как это происходило, как проходит карантин в UK, а также несколькими инсайдами о том, как устроен один из самых интересных финтех проектов.
Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.
Многие дедлайны придумывают специально с целью заставить инженеров работать бесплатно
2020-09-26 в 16:26, admin, рубрики: дедлайны, оценка сроков, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойРабота инженера — сплошное разочарование. Возможно, потому что у нас нет власти, а менеджеры сбрасывают на инженеров все проблемы и ожидают, что они будут решены к вчерашнему дню.
В большинстве случаев задачу поставил кто-то сверху, кто именно — инженер не знает. Возможно, потому что менеджер хочет держать инженера в неведении или менеджер хочет держать своего босса в неведении. Бóльшую часть времени задачи придумываются кем-то, кто понятия не имеет, о чём он просит и сколько времени это займёт.
Вот общий сценарий, который разыгрывается между инженером и его боссом, инженером-менеджером. Менеджер спрашивает, сколько времени займёт выполнение новой задачи. Бывает, что инженер не делал эту задачу раньше, поэтому честно отвечает, что понятия не имеет. Менеджер не принимает такой ответ — и снова спрашивает. Тогда инженер даёт оценку практически наугад, а босс отвечает: «Это слишком долго». Даже если инженер знает, сколько времени займёт выполнение задачи и даёт реалистичную оценку, менеджер часто отвечает: «Это слишком долго. У тебя есть время до пятницы». Когда инженер спрашивает, как давно стало известно об этой задаче, босс отвечает, что месяц назад. Когда инженер спрашивает, почему он не сказал ему об этом месяц назад, тот просто смотрит на инженера, как будто не понимает вопроса.
Читать полностью »
Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut
2020-09-18 в 11:32, admin, рубрики: Блог компании Wrike, графический дизайн, дизайн, Управление продуктом, управление проектами
Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Читать полностью »
Об устаревании кода и жизненном цикле ПО
2020-09-17 в 18:42, admin, рубрики: Управление продуктом, управление проектами
Стартап, новые технологии, современные языки и фреймворки. Всё это так волнительно, когда мы начинаем делать что-то с нуля. И обязательно стараемся выбрать современные, популярные, любимые миллионами технологии для нашего проекта. Но время не останавливает свой неумолимый бег, и вдруг мы оглядываемся назад и видим, что нашему «стартапу» уже 15 с лишних лет. И мир вокруг давно изменился. А у нас в проекте всё тот же Basic/Delphi/Fortran/whatever. И как с этим жить?
Читать полностью »
Пользовательские истории – это не требования
2020-09-13 в 12:59, admin, рубрики: agile, пользовательские истории, требования к системе, Управление продуктом, управление проектамиПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «User stories are not requirements» автора Пер Лундхольм (Per Lundholm).
Слоны – не жирафы, а пользовательские истории – это не требования. Они имеют и общие черты и общий контекст, однако это не ставит между ними знак равенства. Тем не менее, многие полагают, что пользовательские истории являются своего рода новым прочтением того, что традиционно называется требованиями к программному обеспечению — ведь, должны же быть требования на проекте, правильно? Так вот, я отвечу — нет, и еще раз нет. Во – первых, это не требования, во – вторых, требования — это не то, что нам на самом деле нужно. Пользовательские истории — это прежде всего шанс увидеть различные варианты реализации, чтобы потом можно было воспользоваться открывшимися возможностями. А требования… это решить все наперед, чтобы потом в этом увязнуть.
Дорожная карта развития продукта: Курс Создание программного продукта и управление его развитием
2020-09-11 в 12:23, admin, рубрики: acronis, product management, Блог компании Acronis, Карьера в IT-индустрии, контент, маркетинг, менеджер продукта, МФТИ, позиционирование, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление разработкойПривет! Мы продолжаем серию материалов, посвященных продуктовому менеджменту. В этом посте мы обсудим, как продуктовый менеджер определяет что попадет в дорожную карту и как заниматься приоритизацией бэклога. Все подробности — под катом.