В этом году мы поставили себе амбициозные цели по улучшению продукта.
Некоторые задачи требуют серьезной подготовки, по ним мы собираем обратную связь от пользователей: приглашаем в офис разработчиков, сисадминов, руководителей команд, специалистов по Kubernetes.
В некоторых — выдаем серверы в ответ за фидбек, как например было со студентами Blurred Education. У нас очень насыщенные чаты с обсуждением UI/UX, беклог обучающих статей в справочник и большие планы по улучшению пользовательского опыта.
Большинство изменений требуют большое количество часов разработчиков, но маркетплейс — совсем другая история. С появлением снапшотов у нас появилась возможность привлекать внешних системных администраторов, которые могут подготовить образ, чтобы мы буквально за день включили его в маркетплейс.
Как внести свой вклад в маркетплейс RUVDS и что за это будет, мы покажем на примере нашего нового образа, подготовленного нашим клиентом takezi — GitLab