Рубрика «Управление продажами» - 60

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »

Вопрос выбора договорной схемы распространения программного обеспечения далеко не праздный, поскольку прямо связан с налоговыми последствиями. Данная заметка поможет вам быстро разобраться в особенностях договоров, применяемых для дистрибуции ПО, и сделать осознанный выбор.
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

Из статьи вы узнаете, как нужно вести переговоры с клиентами и партнерами в b2b.

image

Многие мысли в этой статье навеяны книгой Гэвина Кеннеди «Договориться можно обо всем», и, конечно же, личным опытом.

Кто кому нужен

Когда я только начинал продавать нашим клиентам услуги по разработке сайтов, у меня всегда была одна непоколебимая и разрушительная мысль: мы им не нужны, это они нужны нам. Я считал, что «они» могут спокойно пойти к другому подрядчику, ведь рынок огромен. Считал, что если мы не получим этот заказ, то это может стать нашим концом. Такие мысли ставили меня в слабое положение еще до начала переговоров. Я знал, какая рентабельность нам нужна, но попросту боялся озвучивать такие цифры, потому что думал, что дядя напротив вышвырнет меня из своего офиса, увидев цифру больше 150 тысяч.
Читать полностью »

«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).

Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию статью Марка Кьюбана («The 6 Things You Need to Know to be Great in Business»).

Mark CubanМарк Кьюбан — американский предприниматель. Владелец баскетбольной команды Даллас Маверикс, владелец Landmark Theatres, CEO компании HDNet и HDTV cable network. Состояние Кьюбана оценивается в 2,3 млрд долларов. Немного эпатажный персонаж.

В 1999 году Yahoo! купило у него Broadcast.com за 5.9 млрд долларов. Участник реалити-шоу о бизнесе, маркетинге, инвестициях Shark Tank. Исполнительный продюсер целой кучи фильмов.

В бизнесе нет коротких путей. Чтобы быть успешным нужно знать некоторые вещи, и вот шесть наиболее важных, на мой взгляд.
Читать полностью »

Почему я больше не рекламирую услуги своей компании - 1

Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.

За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.
Читать полностью »

Apple начал принимать предзаказы на все версии Apple Watch в странах, где продажа смарт-часов стартует 24 апреля. С сегодняшнего же дня в магазинах Apple Store по всему миру можно будет примерить различные версии Apple Watch.

В приложение на iOS и на сайте встроен календарь, с помощью которого можно назначить «встречу» в магазине с продавцом-консультантом для того, чтобы выбрать наиболее подходящую модель.
Читать полностью »

«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »

Как сообщают «Ведомости», в 2014 году затраты компании Huawei на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом увеличились на 29% и составили $6,6 млрд. А годовая выручка компании достигла $46,5 млрд, что на 20,6% больше, чем в 2013 году.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js