Рубрика «Управление продажами» - 6

image

На Reddit я видел множество дискуссий, комментариев и вопросов о том, чем определяется успех игры. Насколько важно качество? Действительно ли единственным определяющим аспектом является большая известность игры на рынке до её выпуска? Помогают или вредят демо-версии? Если показатели игры при выпуске оказались плохими, то какова вероятность их исправления? Можно ли хотя бы приблизительно предсказать объёмы продаж игры до её выпуска?

Готовясь к выпуску собственной игры, я потратил много времени на мониторинг выпускаемых релизов в попытке найти ответы на эти вопросы. Я составил электронную таблицу, записал подписчиков, наличие раннего доступа, количество обзоров за первую неделю, месяц и квартал.

Теперь я решил поделиться этими данными в надежде, что они помогут другим разработчикам понять и спрогнозировать продажи их игр.

Сначала примечания по данным:

  • Один из важнейших источников данных — количество обзоров в Steam. Есть достоверные свидетельства того, что оно сильно коррелирует с количеством проданных копий, часто упоминаются соотношения «50 продаж на один обзор в Steam», но диапазон значений довольно широк. Похоже, большинство игр Steam попадает в интервал от 25 до 120 продаж на один обзор на Steam, но случаются и выбросы. Кроме того, игры с очень малым количеством обзоров с большей вероятностью в этом отношении будут выбросами. Моя игра — единственная, по которой у меня есть чёткие цифры продаж. Можете прочитать мой длинный пост о её релизе на Reddit, но самое важное для нас то, что я продал 1587 копий за первую неделю и 3580 копий за первый квартал.
  • Общее количество игр в выборке: 115.
  • Я выбирал игры полуслучайно, из разделов Popular Upcoming и All Upcoming. Это склоняет выборку больше в сторону популярных игр, и я сделал так намеренно: мне хотелось иметь разнообразную выборку, но чтобы в ней не доминировали полностью игры с нулевыми продажами.
  • Игры упорядочены по дате выпуска, которая находится в интервале от 26.10.18 до 20.12.18.

Читать полностью »

Кассы и чеки
Третий этап перехода на онлайн-кассы завершился 1 июля 2019 года. Теперь работать с онлайн-кассами должны:
∙ Индивидуальные предприниматели на Едином налоге на вмененный доход и Патенте, продающие товары не своего производства и не имеющие наемных работников,
∙ предприниматели на ЕНВД и Патенте, действующие в сфере услуг, с наемными сотрудниками,
∙ организации и ИП, которые ранее выдавали бланки строгой отчетности,
∙ вендинг без наемных работников.

ИП без сотрудников, реализующие товары собственного производства или оказывающие услуги, могут не использовать контрольно-кассовую технику до 1 июля 2021 года. Но, если у такого ИП появляются наемные работники, необходимо зарегистрировать ККТ.

Онлайн-кассы, маркировка, мониторинг лекарств: что изменилось 1 июля 2019 года - 1

Читать полностью »

image

Подсчёт посетителей начался, вероятно, с появления первых магазинов. Требовал ответа главный вопрос, возникавший у владельца магазина после старта продаж: сколько из пришедших людей удалось превратить в покупателей? Со временем к этой задаче добавились и другие сложные вопросы, влияющие на показатели конверсии.

Сегодня определить эффективность бизнеса помогают автоматизированные системы, на основе данных которых можно выбрать дату распродаж, узнать лучшее время открытия и закрытия, обнаружить проблемы в работе персонала. Кажется, что достаточно поставить несколько датчиков и смотреть, как благостно растут или трагически падают графики, но жизнь вносит коррективы: в некоторых случаях система генерирует больше проблем, чем денег.
Читать полностью »

В этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.

После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.

Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?

Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.

И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.

Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?

Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.

Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »

Приглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike. Регистрация обязательна, участие бесплатное.

Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня - 1

На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:

  • как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
  • как создать мотивированную support-команду,
  • как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.

Читать полностью »

Как продать SD-WAN бизнесу - 1

Помните, как в первой части фильма-блокбастера «Люди в черном» отличники боевой подготовки резво стреляют во все стороны по картонным чудищам, и только герой Уилла Смита, после непродолжительного обдумывания, «вынес мозги» картонной девочке, у которой в руках была книжка по квантовой физике? Причем тут, казалось бы, SD-WAN? А все очень просто: на сегодняшний день продажи решений этого класса в России отсутствуют. Мы занимаемся темой SD-WAN более трех лет, потратили на нее сотни человеко-дней, инвестировали в обучение инженеров, в лаборатории и стенды, пресейл, презентации, демонстрации, тесты, тесты, тесты… Но сколько внедрений? Нисколько!

Я хотел бы порассуждать о причинах этого факта и рассказать о выводах, которые мы сделали совместно с коллегами из Cisco на основании анализа нашего опыта.
Читать полностью »

Бизнес на свои: книга с тактикой прохождения этой игры - 1

Привет! Я хотел сказать, что вчера вышла третья наша книга, и тоже очень помогли посты с Хабра (а частично и вошли). История такая: на протяжении примерно 5 лет к нам подходили люди, которые не умели в проектное мышление, не понимали разные вопросы бизнеса и задавали одни и те же вопросы.

Мы слали их лесом. В смысле, вежливо отказывали, потому что не считали себя вправе давать советы.

Потому что сами ещё не разбирались. Потом мы перешагнули черту малого бизнеса и пришли к среднему, переделывая методологию затыкания дыр в нормальные процессы, хапнули всякого дерьма вроде воровства своих же сотрудников, зашкаливающей бюрократии и прочих радостей крупной компании, потом посидели с теорией игр и пришли к очень логичному и неожиданному решению с крупным партнёрством.

Тогда начали отвечать на вопросы. Что характерно, это были одни и те же вопросы и требовали одних и тех же ответов. Два года назад появилось моральное право рассказать про то, что мы уже повидали на этом пути. Полгода назад книга была дописана. Вчера она наконец-то вышла.

Когда ты пишешь третью книгу, то уже начинаешь разбираться, что и как. Ниже истории про то, что стоит знать вам, когда вы будете писать свою. Разумеется, это моё личное мнение, а не готовая методология.
Читать полностью »

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

Слышали, наверное, анекдот про Автоваз и проклятое место? Пересказывать не буду, в интернете есть. Смысл его в том, что если место, т.е. компания, подобна Автовазу, то никакой менеджмент, какой бы он ни был национальности и образованности, ничего не исправит.

Мне рассказывали про предприятие, которое, с одной стороны, этот анекдот подтверждает своим существованием, а с другой – опровергает. Шутка ли – там сменилось 4 директора за 6 лет. Были еще промежутки, когда руководил сам собственник, но их я учитывать не буду. И заканчивалось почти всегда одинаково – директора выгоняли за то, что не мог существенно повлиять на показатели, достичь поставленных целей, изменить корпоративную культуру, сдвинуть предприятие с мертвой точки. Расшевелить болото, в общем.

Попробуем разобраться, так ли всё просто и однозначно.Читать полностью »

Слышали, наверное, анекдот про Автоваз и проклятое место? Пересказывать не буду, в интернете есть. Смысл его в том, что если место, т.е. компания, подобна Автовазу, то никакой менеджмент, какой бы он ни был национальности и образованности, ничего не исправит.

Мне рассказывали про предприятие, которое, с одной стороны, этот анекдот подтверждает своим существованием, а с другой – опровергает. Шутка ли – там сменилось 4 директора за 6 лет. Были еще промежутки, когда руководил сам собственник, но их я учитывать не буду. И заканчивалось почти всегда одинаково – директора выгоняли за то, что не мог существенно повлиять на показатели, достичь поставленных целей, изменить корпоративную культуру, сдвинуть предприятие с мертвой точки. Расшевелить болото, в общем.

Попробуем разобраться, так ли всё просто и однозначно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js