Рубрика «Управление продажами» - 57

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »

73% респондентов пользуются электронными деньгами минимум один раз в год, а 50% используют их чаще одного раза в месяц. Самыми активными пользователями стали граждане от 25 до 34 лет, пишет Коммерсант.
Читать полностью »

Продолжаем обзор арбитражной практики по спорам, вытекающим из коммерческой деятельности ИТ-компаний. Сегодня мы рассмотрим кейс с поставкой программного обеспечения.

Фабула дела

Покупатель ПО (истец) обратился в арбитражный суд с требованием обязать продавца (ответчика) исполнить условия договора поставки программного обеспечения, взыскать неустойку и убытки.

Поводом для обращения в суд послужила поставка программного обеспечения, которое не соответствует по своим характеристикам ПО, указанному в приложении к договору. В результате установки на оборудовании покупателя ненадлежащего ПО, произошел программный сбой. Использование поставленного ПО повлекло некорректную работу приложений, нарушение целостности, искажение или потерю данных.

В результате арбитражный суд обязал продавца поставить и установить программное обеспечение в соответствии с договором, в остальной части иска отказал. Продолжение под катом. Читать полностью »

Как вы поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о ЦА (целевой аудитории). Ничто так не веселит клиента, как попытка продать ему товар, ЦА которого он не является. Не стоит продавать валидол спортсменам. Или спортивное питание любителям пива. Весело? А то… В секторе продаж ПО и Б2Б, почему-то, некоторые компании забывают об этом. И вот мы слышим со всех сторон: “Лучшая CRM в РФ”, “CRM для всех”, “СRM №1”. Умный человек сразу задается вопросом. Лучшая для кого? Чтобы у вас не осталось таких вопросов мы решили четко описать нашу ЦА. Тогда “наши” клиенты сразу поймут, что это их CRM, а “не наши” клиенты не будут тратить свое драгоценное время на тестирование и пробный запуск YoollaCRM, сразу перейдя к другим решениям.
image
Читать полностью »

image

Как говорил автопилот из мультсериала Симпсоны: «В Советской России дорога сама тебя повернет!», а мы скажем, что знаем такую штуку, точнее несколько штук, используя которые, твой телефон будет сам звонить твоим клиентам. Если ты уж сам никогда ничего не помнишь.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании.
Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию своей компании (чтобы не было рекламы, я не буду раскрывать наименование). Итак, заинтересовавшиеся — прошу к прочтению!
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

В последнее время мы много думали. Над нашими продуктами – настоящими и будущими. Что может сделать для компании современная связь, чтобы стало лучше, проще и удобнее?

По сути каналов коммуникаций больше не становится.
Всё то же аудиообщение, видео, чаты – только в разных форматах. Скайпы, вайберы, вотсапы – да, они растут вширь, но не вглубь.
И правда, что тут можно придумать нового?

Универсальная среда общения - 1
Читать полностью »

Что представляют жители столичного региона при словах «природа Алтайского края»? Большинство, наверно, думает про высокие горы, необъятные леса и совершенно неземные пейзажи.
Однако Алтай – это далеко не только горы. Рельеф сменяется степями, ленточными борами и солеными озерами. Кулундинская равнина, расположенная на юге Западной Сибири, в междуречье Оби и Иртыша, далеко не тот курорт, который многие привыкли видеть. Континентальный климат, резкие перепады температур, засушливое лето и холодные зимы. Роль зоны отдыха тут выполняют соленые озера, ставшие одним из символов края.

Закат на озере
Читать полностью »

Аналитики «Атона» прогнозируют уход компании «Яндекс» с турецкого рынка в 2016 году. Аналитики инвестиционной компании сделали этот вывод после встречи с директором по связям с инвесторами «Яндекса» Екатериной Жуковой. По её словам, EBITDA компании снизилась на 2-3 пункта в связи с развитием бизнеса в Турции, и эффект усилился из-за девальвации рубля.

image
Фото: The Next Web
Читать полностью »

Введение

Без названий, имен и ссылок. Немного об одной отрасли бизнеса, которая существует. По слухам — нелегально. На самом деле, занимаются этим делом вполне легальные организации (а как по-другому?).

Содержание

  • Кто я
  • Как все начиналось для меня
  • О партнерках
  • Арбитраж и работа с партнерами
  • Отдельно о емейл-маркетинге
  • Пару слов про шейвинг
  • Лохотрон?
  • Работодателям и всем, кто выехал

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js