Рубрика «Управление продажами» - 55

Что говорят люди, которые боятся внедрить у себя корпоративную социальную сеть

image

Мы занимаемся внедрением корпоративных социальных сетей, в первую очередь организационным, не технологическим, и на 80% это работа по управлению изменениями. Часто, чтобы продать услугу внедрения, приходится вначале продать клиенту идею самой корпоративной социальной сети. Когда я общаюсь на эту тему с потенциальными клиентами и просто со своими знакомыми, практически никто не относится к вопросу безразлично. Людям тема интересна. Но я очень-очень часто слышу различные возражения: о том, что есть риск нецелевого использования корпоративной социальной сети; о том, что она не для работы; кто-то, перебивая меня, начинает рассказывать о своих взаимоотношениях с Facebook или ВКонтакте.

Здесь я собрал несколько наиболее интересных вопросов и возражений, и ответы на них. Читать полностью »

По результатам первого квартала нынешнего года лидером на российском рынке планшетов стал отечественный B-бренд Oysters. Компания заняла 17% рынка в натуральном выражении, обогнав Samsung с 12,1%, сообщает в МТС.

Специалисты «Связного» оценивают долю Oysters в 20% в штуках и в 7% в денежном выражении. В прошлом году этот показатель не превышал 2%. И только к IV кварталу вырос до 8-9%.

Впервые отечественный производитель стал лидером по продажам на российском рынке. Samsung сохранил лидерство по выручке, но впервые за несколько лет потерял лидерство по количеству проданных планшетов. В магазинах МТС доля продаж планшетов Oysters достигла 43,8% по итогам первого квартала, сообщает представитель МТС Дмитрий Солодовников.Читать полностью »

Конечно бывает так, что работа сделана, а результат заказчика не устраивает. Это может произойти с кем угодно. В таком случае, будь вы начинающий фрилансер или опытный, не стоит сразу всё принимать на свой счёт.

В рамках заботы о фрилансерах, команда проекта Polyglot подготовила некоторые рекомендации, как держаться в отношениях с заказчиком. Многим любителям покритиковать они могут показаться банальными, да… они банальные, но они работают. Надеемся они помогут многим уберечься от излишних переживаний, обойти стороной конфликтные ситуации и сохранить репутацию.

Будьте спокойны и выдержанны.Читать полностью »

Как завоевать лояльность мобильной аудитории - 1

Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты - 1Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».

Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.

С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Как интернет убил воронку продаж - 1

Сегодня кажется удивительным как маркетологи работали без интернета. Страшно подумать, что Дэвид Огилви и другие мэтры творили на бумаге, а целевая аудитория получала рекламу по почте. Не электронной) Каких-то 20-25 лет, а какой скачок в способах коммуникации с клиентами.

Некоторые принципы из XX века работают до сих пор. Например, формула AIDA «живее все живых». Но многое сильно изменилось.

В этой статье мы разбираем эволюцию воронки продаж по материалам экспертов агентства Invesp. Как с учетом трансформации маркетинга ненавязчиво и эффективно собирать лиды, как их обрабатывать и доводить до продажи?
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.

Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^

Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.

Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon - 1Читать полностью »

Меня всегда, при анализе любого программного комплекса, интересовало: а как разработчики видели свою систему в конце? Какими блоками или модулями оперировали. Что имели ввиду, когда называли раздел меню “Прочее” или “Дополнительно”. Какие связки между блоками они планировали и как они оформлены теперь? Рассказывая о нашей YoollaCRM я бы хотел также поделиться моими мыслями при проектировании и дальнейшей разработке. Возможно, это поможет понять целостную инфраструктуру всей системы.
Где логика, брат? - 1
Читать полностью »

image Я занимаюсь созданием сайтов. Заметил, что в последнее время очень много клиентов из сферы доставки еды. Всем нужны красивые дешевые сайты. Вроде бы что тут такого – скачиваем любую CMS c шаблоном интернет-магазина, наполняем и готово! Таких сайтов очень много и они очень неудобны, так как их владельцы просто не заморачиваются на мелочах и не думают о своих клиентах, как о пользователях сайта.

Рассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.
Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу.

Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15% - 1

Под катом много текста и фоток.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js