Рубрика «Управление продажами» - 53

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»

Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала - 1

Читать полностью »

image

Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:

  • где приобрести виртуальные номера?;
  • какой провайдер лучше?;
  • при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?

И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.

В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »

Как команда технарей свою компанию создавала, сезон 2 (жизнь в кризис) - 1
Первая наша статья получила большой отклик на Хабре, 62 тысячи просмотров, +94 голосов, 340 раз добавили в избранное. Это очень круто, и мы с радостью расскажем, что у нас произошло за последний год.

В этом сезоне вы узнаете:

  • как в первый же год заработать 7 млн. в обороте на аутсорсе;
  • как потерять свой первый лям и не сойти с ума;
  • как стать спасителями для ваших клиентов, снять с них боль и ад вечно проблемного IT;
  • как выживать в кризис;
  • и супербонус для тех, кто хочет начать свой бизнес: наша бизнес-модель с преферансом и балеринами. Математически обоснованный расчет стоимости нормочаса на аутсорсе.

Читать полностью »

image

Всем привет!
Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого траффика на сайт молодого агенства недвижимости.
Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения.
Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Читать полностью »

Компании, ведущие операционную деятельность на территории Российской Федерации и сдающие отчетность в налоговую по РСБУ (Российские стандарты бухгалтерского учета).

Вчера две крупнейшие отечественные социальные сети: «Вконтакте» и «Одноклассники» отчитались о рекордных для себя выручке и чистой прибыли. При этом «Одноклассники», чья аудитория на треть меньше, увеличила отрыв от «ВКонтакте» по финансовым показателям: доходы «ОК» в 2014 году выросли на 23,5% до 16,3 млрд рублей, выручка же «ВК» увеличилась всего на 6,2% до 6,2 млрд рублей.

Чистая прибыль «Одноклассников» по РСБУ за прошедший год выросла на 27% и достигла 9,2 млрд руб., в то время как «ВКонтакте» увеличил чистую прибыль в 15 раз, до 709 млн рублей (в 2013 году было 46 млн рублей).
Читать полностью »

Сначала скажите «Нет». Школа переговоров от Джима Кэмпа - 1

Статья написана по книге «Сначала скажите Нет». Впервые я услышал об этой книге на страницах «Ководства» Артемия Лебедева, а затем увидел частые упоминания на страницах «Советов» в студии Артёма Горбунова. Обе студии опираются на эту книгу при ведении переговоров и я подумал, что будет хорошо записать для себя и других основные мысли из книги.
Читать полностью »

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.

Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.

Использование регулярных платежей: «за» и «против» - 1
Читать полностью »

Однажды наши друзья попросили помочь в части продвижения и продаж для своей компании. Они занимались исследованиями в области лазерных технологий, и на тот момент уже были резидентами «Сколково». Правда, вопрос с применяемостью их разработок в реальном производстве был еще открыт.

По счастливому стечению обстоятельств, для целей саморазвития изучал и отрабатывал методики крупных продаж по книге Нила Рэкхема «Модель SPIN».

И более подходящего продукта, как инжиниринговые услуги в области контроля качества, придумать было сложно. За этот проект мы взялись.

И вот что у нас получилось (буду цитировать некоторые принципы, описанные в книге, и как они были реализованы у нас)

1. Выявление проблемы клиента

Когда речь идёт о продаже (особенно о крупной) нужно, в первую очередь, услышать клиента и понять, что именно ему нужно, какие скрытые и явные потребности у него есть. Звучит, конечно, как «капитан очевидность», но это действительно так.

Поэтому, как пишет Нил, не надо спрашивать у клиента, как долго его компания на рынке, чем они занимаются и прочую «шелуху» — гораздо правильнее переходить к сути и задать один конкретный вопрос: «Какие у вас существуют проблемы в …»

Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию - 1Читать полностью »

Своими соображениями о том, какие шаги должен предпринять руководитель отдела продаж, вступая в свою должность, поделился директор по продажам компании CallTouch Алексей Авдеев.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js