Рубрика «Управление продажами» - 52

Как управлять мотивацией пользователей в интернет-продажах - 1

Что стоит за человеческими решениями купить тот или иной товар? Это хотел бы знать каждый маркетолог. Миллионная армия рекламистов и продавцов пытаются убеждать, «умасливать», манипулировать. В ход идут математический анализ, психология и даже немного метафизики. Вроде бы все по науке, а временами похоже на ритуалы полинезийских аборигенов-самолетопоклонников)

Разбираемся в тайнах покупательской психологии вместе с Джереми Смитом, экспертом по оптимизации конверсии. В своей публикации он говорит поразительную вещь.
Читать полностью »

Многие люди, занятые в веб-разработке, рано или поздно начинают думать о создании веб-студии. В этой статье я бы хотел описать, куда движется рынок и стоит ли действительно открывать веб-студию.
Читать полностью »

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это будет сделано, то синергетический эффект, полученный в результате решения организационных вопросов и применения методов автоматизации даст намного больший эффект для построения эффективного снабжения, чем применение только какого-то одного составляющего. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению запасами Mycroft Assistant), но организационные вопросы должны решаться внутри компании волей руководителя.

Основные проблемы, связанные с коммуникацией внутри компании в контексте построения эффективного снабжения, были неплохо описаны в англоязычной статье известной консалтинговой фирмой McKinsey (основана в 1926 году; профилируется на консалтинге в области управления; 17 000 сотрудников), которую мы предлагаем вашему вниманию в русскоязычном переводе.

Читать полностью »

Дамы и господа!
Мы решили вернуться к истокам и попросили Олега Хриенко написать еще одну статью про монетизацию контентных проектов. В этот раз речь пойдет про работу с прямыми рекламодателями, а именно про то, какие действия предпринимать уже после привлечения их на ресурс.
Найти рекламодателя для своего интернет-проекта — задача не из легких. Ее решение требует серьезной подготовки от владельца ресурса и особых навыков от менеджера по продажам. Поэтому вдвойне обидно, когда первое размещение оказывается единственным, и клиент уходит.

Читать полностью »

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »

image

ИТ-шники любят финансовые системы, системы управлениями предприятиями, SAP, большие внедрения, резервные дата центры. Но если ваше обсуждение корпоративной социальной сети начинается с ИТ-шника, то весьма вероятно на нем оно сразу же и закончится. Почему?

Вижу несколько причин, которые я объединил в три категории – «сисадмин», «финансист» и «княжество».Читать полностью »

Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно - 1

Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта.

Сегодня я хочу рассказать, как посчитать адаптивный сайт, о чем важно не забыть, чтобы потом не было мучительно больно. Информация в основном для менеджеров и им сочувствующим.
Читать полностью »

Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
image
Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Ася Соскова, директор по организационному развитию агентства Ketchum Maslov - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке.

Сегодня в фокусе очередная прекрасная девушка – Ася Соскова, директор по организационному развитию коммуникационного агентства Ketchum Maslov. В 2004 году она начала работу в этом агентстве, которое тогда носило название «Маслов, Сокур и партнеры» в роли «account executive», проработала до 2009 года и ушла на должность управляющего директора в marka:ff – эвент-агентство, работающее с современным искусством.

В 2010 году вернулась в Ketchum Maslov на текущую позицию, которую занимает и по сей день.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js