Рубрика «Управление продажами» - 50

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.

Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.

Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »

Моментально собираем базу клиентов - 1
В этой статье я расскажу как можно с помощью нашего модуля для Битрикс24 собрать базу потенциальных клиентов в течении нескольких секунд.

Внутри очень много изображений.

Читать полностью »

Еще несколько лет назад встретить виджет обратного звонка на сайте было редкой удачей. Как правило на сайте был указан номер телефона, в лучшем случаи бесплатный номер 8-800. Но времена меняются, конкуренция становится выше, и даже несмотря на то, что качество услуг и товаров становится лучше, требования к ним постоянно растут.

Мы требовательны т.к. считаем, что мы это заслужили, но мы не избалованы по той же причине — мы заслуживаем королевского обращения! Поэтому мы поднимаем планку и предлагаем не просто телеком услугу в виде быстрого звонка, мы предлагаем нашим клиентам сервис удержания клиентов!

image

В этой статье речь пойдет о таком маленьком инструменте маркетинга, как кнопка обратного звонка и о том, что за ней скрывается.
Читать полностью »

Эволюция в CRM: База компаний из 2ГИС в Битрикс24 легально и не дорого - 1

Приветствую всех! Хотелось бы сразу заметить, что ничего инновационного рынку B2B мы не предлагаем, однако, мы разработали продукт, который очень долго ждали в-первую очередь компания 2ГИС, а во-вторую, были очень рады в 1С-Битрикс, что решение будет внедрено в Битрикс24 в числе первых и в-третьих, хотелось бы быть полезными всем компаниям сектора B2B.

Далее расскажу для чего, и как это было сделано, а также как это функционирует. Будет много текста без картинок.

Читать полностью »

Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время плотно вошло в обиход и стало употребляться повсеместно. Не претендуя на истину в последней инстанции, попытаемся все же расставит точки над i и прояснить по крайней мере базовые вещи.
Итак, что такое «скрипт продаж»? Этимология термина говорит за себя – это алгоритм совершения продажи. Для наглядности вспомним конвейер в его первоначальном виде, когда операции выполнялись еще не роботами, а людьми – каждый человек выполняет определенную строго регламентированную операцию. Что дал конвейер с точки зрения, выражаясь марксисткой терминологией, производительных сил? Труд стал более технологичным и, соответственно, менее «творческим», подверженным субъективным факторам.Читать полностью »

С недавнего времени у нас накопилась очень значительная база, на основе которой мы «тренировались на кошках» и достигли некоторого успеха.

7 слов о нашей сфере деятельности: мы разрабатываем программное обеспечение для сервисных центров. В подавляющем случае наше ПО работает в сервисных центрах, которые ремонтируют ноутбуки. Именно в учёте ремонтов и в учёте товарооборота в условиях сервис центра мы относительно преуспели. Но работа с клиентами в нашем ПО часто оставалась в стороне от прогресса, что очень даже зря. На всякий случай мы сделали сбор и хранение избыточной информации в базе данных, и это нам позволило сделать анализ, на основании которого и создался данный топик.
Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как SaaS-проектам выстраивать стратегию ценообразования.

Как выбрать ценовую стратегию для SaaS-продукта - 1

Сегодня представители бизнеса тратят огромное количество времени на построение и анализ маркетинговых воронок, разработку посадочных страниц и аналитику поведения посетителей. В конечном итоге все эти усилия дают определенный результат, и у компании появляются новые клиенты. Но интересный момент заключается в том, что иногда можно добиться такого же результата, но гораздо быстрее, просто если оптимизировать ценовую стратегию продукта.Читать полностью »

Маркетинг по своей сути – сочетание силы и точности. В этой статье хотим поговорить про второе.

На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.

Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…

Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее

Не стреляйте из пушки по воробьям… Общайтесь с клиентами персонально - 1Читать полностью »

Philippe Petit
Кадр из кинофильма The Walk, Роберт Земекис

Реструктуризация проблемных предприятий, как правило, включает в себя несколько различных форм: изменение сочетания собственных и заемных средств, пересмотр кредитов и перекредитование. Мировой финансовый кризис и распространение неуверенности в глобальных финансовых рынках в корне изменило доступные опции для антикризисного управления с целью проведения успешной реструктуризации предприятий.

Долги, акционерный капитал и коммерческие бумаги компаний в условиях финансовых потрясений больше не декларируются как высокодоходные или даже как мусорные. В настоящее время многие активы помечаются как «токсичные». Даже получение статуса должника во владении (DIP, компания, которая с согласия суда и кредиторов продолжает распоряжаться своим имуществом после начала рассмотрения дела о банкротстве) сегодня весьма не просто. Результатом текущей ситуации стало увеличение числа компаний, выходящих из банкротства путем продажи или ликвидации, и резкого сокращения процедур финансовых и операционных реструктуризаций, даже при возможности выхода из кризиса.

Учитывая все это, логичным будет вопрос: возможно ли в таком враждебном деловом климате повысить доходность компании? На мой взгляд ответ на этот вопрос однозначно положительный. Любая компания может вернуть себе былой успех без привлечения дополнительных средств. Давайте разберем, что для этого нужно.Читать полностью »

Как ставить правильные цели по продажам? - 1

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js