Рубрика «Управление продажами» - 5

Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.

Меня зовут Роман Нохрин (Р), а отвечать на вопросы будет эксперт — Арсен Даллакян (А), управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit.

(Р) Итак, переходим сразу к вопросу: хочется понять, чтобы синхронизировать разговор, о чем вообще мы будем говорить. Что такое customer experience (СХ), customer experience management (CEM)? Что я слышу от других: у очень большого количества людей это сводится к слову сервис. И хочется понять: что это на самом деле такое, как управлять и где болит?

(А) Да, это есть боль. Читать полностью »

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »

Introduction

Trends in technology have turned around how things work in the world of business. In the past, the salespeople were in charge of driving the demand for their products. Today, sales are more customer-centered than before and most customers get informed about the products without the assistance of salespeople.
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

Ценность ресурсного планирования для IT-компании сложно подвергнуть сомнению. Ресурсные планы есть у многих. А действительно работающей системой ресурсного планирования похвалиться могут совсем немногие. Почему же? Давайте разберёмся. image

Что такое действительно работающая система ресурсного планирования?

Давайте рассмотрим одну из самых распространённых моделей работы компании среднего размера по разработке программного обеспечения и не только. Не продуктовую. Обычно, в таковой мы имеем:Читать полностью »

image

Читать полностью »

Наверное, странно видеть на Хабре пост про винзавод (ладно бы пиво), однако речь, на самом деле, пойдет про сторителлинг и фактчекинг. За основу взята экскурсия по заводу марочных вин «Коктебель», в которой много легенд, баек и вредного маркетинга.

Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга - 1

Читать полностью »

Недавно я оказалась в роли неправого покупателя цифрового продукта. В прошлом сентябре я оплатила доступ к курсу, и только в этом августе добралась до того, чтобы посмотреть. А оказалось, что его надо было активировать в течении трех месяцев и сейчас уже поздно. «Вы никогда не догадаетесь что произошло дальше!!1»

Нет-нет, это не очередной пост потребительского экстремизма. Я отлично осознаю собственную «сама-дура»-сть в этой конкретной ситуации.

Но дело в том, что я работаю в софтовой компании, так что мы тоже продаем цифровые нематериальные продукты. И для меня это поводом подумать о том, какие могут быть варианты действий в данной ситуации и посмотреть, что выберет та компания.

Ну что, поиграем в кейс?
Читать полностью »

Эволюция продаж в компании Н - 1

Простая маленькая компания Н. в городе П. занималась продажами стройматериалов. После десяти лет успешной работы на местном рынке компания Н. решила создать интернет-магазин и выйти на рынок нашей любимой страны. Благо имелись небольшие подразделения/склады в Спб. и Мск. В тот момент это было первым этапом эволюцией для компании Н., которая должна была привести к повышению продаж как минимум в сотни раз.
Читать полностью »

Джеф Безос, гендиректор Amazon ежегодно пишет письмо акционерам, а волонтеры школы стартапов RUSSOL переводят их, чтобы ответить на эти вопросы, вдохновить читателей на создание своего Amazon. Читаем перевод письма акционерам, опубликованного Безосом 20 лет спустя. Оно большое

image
Джеф Безос, гендиректор Amazon, на открытии Сфер. Источник фото: heraldnet.com
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js