17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 47
ProductCamp Minsk 2015
2015-09-29 в 9:33, admin, рубрики: product camp, product management, бизнес-модели, Блог компании Wargaming, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиКак сделать построение системы продаж максимально эффективным
2015-09-28 в 6:13, admin, рубрики: growth hacking, прибыль, продажи, продажи в веб-студии, Развитие стартапа, Управление продажамиЧеткая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него.
Раньше или позже это случится
Это случится раньше, если вдруг вы окажетесь на очень богатом и перспективном рынке, на котором легко продавать и зарабатывать. В этом случае, почувствовав его огромный потенциал, Вы пригласите лучших профессионалов, чтобы те построили для вас комбайн для зарабатывания денег. Для Вас не будет стоять вопрос, нужно это или нет – Вы просто будете хотеть этого как можно быстрее.
Это случится позже, если ваш бизнес выживет в более или менее тяжелой конкурентной борьбе, и Вы поймете: что когда-то уже пора развиваться и выходить на новый уровень; что Вы лично устали звонить и продавать; что ваши дети уже пошли в школу, а ваша фирма не растет уже третий год; что пора работать по-другому, потому что ваша прибыль падает. Какая-то из этих мотивировок окажется Вашей, долго ли, коротко ли.
Это станет очевидной необходимостью, когда Вы столкнетесь с жестоким выбором – потерять бизнес или срочно что-то изменить – в фирме и в своей голове.
Ваш проект построения системы продаж для вашего бизнеса не случится только в одном случае – если Вы бездарный руководитель, умудрившийся уйти с рынка и потерять бизнес, когда все ему говорили, пока не поздно, заняться своими продажами.
Когда ваш бизнес готов
Когда собираешься в дальний путь, за плечами должен быть рюкзак с провиантом, на ногах – хорошая обувь, и голова должна быть чистой.
Читать полностью »
Составление «холодной» базы: импорт данных из 2ГИС в Битрикс24
2015-09-25 в 13:23, admin, рубрики: CRM, битрикс, Блог компании «Генератор лидов» (Lead4CRM), Законодательство и IT-бизнес, Управление продажами
Сейчас речь пойдет не об облачном сервис «Битрикс24», а о коробочкой версии, которая ранее называлась «Корпоративный портал: Битрикс24», а сейчас просто «Битрикс24». За время работы сервиса «Генератор лидов» поступали вопросы также и о подобном функционале для коробочкой версии. Тогда не было ничего готового и, честно говоря, даже обещать не могли когда мы реализуем подобный функционал для коробочной версии.
Подведя все за и против к единому знаменателю решили сделать то что сделали. Ниже информация о методе составления базы, о плюсах и минусах разработанной схемы, а также инструкция для пользователей коробочкой «Битрикс24».
Успей на Callday
2015-09-24 в 14:23, admin, рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление e-commerce, Управление продажами, яндексАжиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты.
Выбор CRM. Частые вопросы и ответы
2015-09-20 в 20:28, admin, рубрики: CRM система, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, Управление продажамиПосле того, как я написал статью Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?, ко мне стали поступать вопросы от читателей по поводу работы CRM, функциональности той или иной системы, возможных дополнений и надстроек.
При этом многие вопросы оказались однотипными и даже полностью дублировались в письмах и комментариях от разных людей. А потому я решил написать небольшой FAQ, т.е. перечень наиболее частых вопросов и ответы к ним.
Читать полностью »
Почему Яндекс.Директ — не лекарство от всех болезней?
2015-09-19 в 9:20, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Как работает директ, как увеличить продажи, контент-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение прибыли, Управление продажами, метки: Как работает директ, как увеличить продажиНа каждом углу пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Этот миф получил широкое распространение в том числе и благодаря БМ (Басням Маркетологов). Мы расскажем, чем приправить Директ, чтобы он приносил не трафик, а клиентов!
Якобы всё, что нужно сделать — создать landing page и запустить Яндекс.Директ.
Сейчас подумаем, какие промежуточные звенья были потеряны между «директ» и «результат».
Рассмотрим два самых очевидных звена: ознакомление с контентом и общение с менеджером.
Звено №1: ознакомление с контентом
Человек, попадающий на ваш сайт посредством рекламы, в первую очередь пытается увидеть то, что он увидел в объявлении.
Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь «ухватиться» за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания и пр.
В этот самый момент происходит следующее: принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком надеются на Директ и текстовые описания. Весь контент на сайте должен быть качественным, убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку. Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом уделяется слишком много времени (и денег) на Директ. Ведь директологи обещают посещаемость — они дают посещаемость. Очень малый процент из них идёт дальше этого.
Но этого мало: клиента ещё убедить нужно. Для того, чтобы убедить клиента, нужно дать ему хотя бы шанс узнать о вашем предложении. Да, всё очень просто: дайте человеку шанс стать вашим клиентом. Обратите внимание на свой контент и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.
Для этого есть три основных способа:
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?
11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа
2015-09-17 в 18:26, admin, рубрики: SaaS, Блог компании Paysto, Управление продажами, управление проектами, ценообразование Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.
Читать полностью »
Удобство это хорошо, где же деньги?
2015-09-16 в 19:01, admin, рубрики: Блог компании Конструктор скриптов продаж, продажи, скрипты продаж, телефонные продажи, Управление продажамиИ действительно — читать телефонные сценарии быстро выбирая нужный вариант на экране удобнее, чем пытаться вспоминать правильные аргументы. Да, вероятно, при правильном разговоре вероятность его успешности будет больше, а значит будет и больше продаж. Но есть и еще более прямая зависимость.
Сейчас мы будем говорить об активных холодных продажах. Пользуются ими очень многие, и если вы их не используете — все равно стоит об этом подумать.
Сколько стоит разработка сайта?
2015-09-16 в 9:01, admin, рубрики: веб-аналитика, Монетизация веб-сервисов, разработка сайтов, создание сайтов, Управление продажами, ценообразованиеВсем привет! Хочется затронуть очень важную тему – сколько стоит создание сайта и почему именно столько.
На первый взгляд рынок разработки сайтов перенасыщен, только в Томске на данный момент около 150 организаций и их число растет очень стремительно, однако те, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой выбора исполнителя знают, что нормальных разработчиков можно пересчитать по пальцам одной руки опытного фрезеровщика. Предвкушая — да, Т-студия крутые, себя мы относим к «нормальным».
Возьмем пример – у вас небольшая компания, которая закупает вещи в Китае и перепродает их в Томске. Продолжительное время вы работали через группы в соцсетях, накопилась некая клиентская база, которая неплохими темпами увеличивается и вам надоело постоянно отвечать в сообщениях какие размеры есть в наличии, что уже продано, что скоро появится в наличии и т.д. Решение очевидно – нужен свой сайт, где будет весь ваш ассортимент с возможностью заказать, оплатить, задать вопрос, в общем, с виду – довольно стандартный интернет магазин. Вы вбиваете в поисковик «создание сайтов в Томске» или открываете 2Gis, рассылаете всем свой запрос и с нетерпением ждете… Примерно половина вам не ответят совсем, потому что это были ребята, которые решили «будем делать сайты», добавили себя в 2Gis, но… «Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло» (с). Заказов нет и они уже давно занимаются другим делом. Еще четверть ответит вам тогда, когда вы уже выберите себе исполнителя. Наверное, они очень заняты, чтобы отвечать на входящие запросы. В сухом остатке получите примерно 15-20 предложений.
Разброс цен получится просто шокирующий, от 5 000р. до 3 500 000р. Скорее всего вы выберете нечто близкое к нижней границе, но не самое дешевое, студию у которой не самое страшное портфолио, тысяч за 25 000 – 30 000р. и они уже сделали несколько подобных магазинов, с мыслью «да, за 1 500 000 конечно очень клево делают, но мне не нужно что-то выдающееся, за 25 нормальный вариант». Это логично, все мы хотим сэкономить и не ясно, почему я должен платить 3 500 000, когда есть предложения выгоднее.
Читать полностью »