Рубрика «Управление продажами» - 45

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.

Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.

image

Читать полностью »

Увеличение продаж. Практические советы от бизнес-консультанта - 1По роду моей деятельности — IT и бизнес-консультирование — я вижу, что большинство моих клиентов озабочены вопросом, как больше продать, особенно в период кризиса. В наше время не стоит проблема, где купить товар или как его произвести. Не секрет, что сейчас половина России занимается перепродажей, а другая половина пытается ею заняться. И соответственно практически всех волнует вопрос, а как же увеличить продажи.

Я участвую в различных проектах, которые непосредственно связаны с увеличением продаж или не связаны с ними вовсе. Но даже на проектах, когда я занимаюсь внедрением CRM-систем или разработкой логистики или при создании интернет-магазина, эти темы мне тоже становятся известны в силу того, что я общаюсь с владельцами бизнесов, с руководителями среднего звена, с сотрудниками call-центров и отделов продаж, и я набираю достаточно много информации о системах продаж в различных компаниях.
Читать полностью »

image

Сложность выбора, психологическая нагрузка, дорогие описания и другие последствия, которые ждут тех, кто вышел на путь широкого ассортимента.

Каждый должен понимать, с каким количеством проблем ему придётся столкнуться при создании широкого ассортимента и понимать, готов ли он к этому.
Читать полностью »

Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools - 1

Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы уже начали покорение «Поднебесной».
Читать полностью »

Как мы участвовали в крупнейшей выставке всего за 36 500 руб - 1

Начну свой рассказ с ответа на вопрос: А зачем? Все просто. Мы самостоятельно издали серию книг для детей «Простая наука» и делаем к ним еще и наборы с экспериментами. И так как-то получилось, что издать книги через издательство не удалось и мы собрали деньги через краудфандинг. Попытка продавать книги в книжных магазинах тоже не увенчалась успехом и мы продаем их через свой интернет-магазин.

Но издавать книги и продавать их напрямую без посредников — дело не простое. Рано или поздно нам все равно бы пришлось всерьез заняться вопросом «как научиться работать с посредниками?». И второй вопрос: «а где их брать?». И вот как-то зимним солнечным утром, сидя за чашкой чая и набивая очередной текст, я увидел рекламу выставки «Мир детства 2015». «Почему бы и нет!» решил я. Вот так мы и стали участниками этой выставки. Далее я постараюсь описать все более детально и по пунктам.Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »

Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями

Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.

image

image

Читать полностью »

Торги в реальном времени (RTB): Исчерпывающее руководство для получения прибыли - 1

Торги в реальном времени (Real Time Bidding) также известны под аббревиатурой RTB. Вы, должно быть, не раз слышали этот термин, работая в сфере маркетинга (если конечно, живете не в какой-нибудь пещере).

Что же такое RTB

Платформа для торгов в реальном времени позволяет рационально использовать рекламное место (слот), покупая и продавая его. RTB использует определенные алгоритмы для того, чтобы помочь продавцу получить максимальную сумму за показ, а рекламодателю обеспечить релевантный трафик по лучшей цене. Ставка за каждый показ постоянно меняется в зависимости от различных факторов, таких как: место размещения, категория, устройство, пол, возраст пользователя и др.

Все это выглядит очень здорово, однако, если посмотреть со стороны рекламодателя, то подобная система ставит каждого участника в равные условия.
Читать полностью »

Как к воронке продаж добавить колбу удержания - 1

Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе
Читать полностью »

С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.

За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей - 1"
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js