Рубрика «Управление продажами» - 40

Вы, наверняка, помните наш масштабный опрос представителей российских медиа, касающихся положения дел по борьбе с блокировщиками рекламы, доли пользователей и так далее.

Хотелось бы продолжить эту богатую на события, и размышления, тему.

Во-первых повод к этому не перестаёт задавать немецкий еженедельник Bild, с некоторых пор на главной странице которого, при попытке захода со включенным блокиратором, демонстрируется следующее.
Ограничение доступа к страницам пользователям «баннерорезалок», мнения экспертов - 1

И, вдобавок, на прошлой неделе стало известно, что спустя 5 безуспешных для Axel Springer (издатель газеты Bild) судебных слушаний по-отношению к компании-разработчику AdBlock Plus (Eeyo), издательство решило продолжить стратегию судебных разбирательств, переключившись на разработчиков аналогичных решений «помельче».
Читать полностью »

image
Мой родненький отдел телефонных продаж, в котором я работал

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 4 из 4. Я собрал самые распространённые ошибки sales менеджеров. Вы легко увеличите эффективность телефонных продаж, избегая приведённых ошибок. Ссылки на предыдущие части статьи указаны вначале статьи. Впрочем, они вам не потребуются. Эта часть обособлена от предыдущих и вобрала в себя всё.
Читать полностью »

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС - 1
Читать полностью »

image
Именно в этом отделе продаж всё начиналось.

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 3 из 4.
В этой части: я расскажу, как сформировать хороший скрипт продаж для себя, а также какие хитрости использовать, чтобы обойти секретаря и связаться непосредственно с руководителем. Ссылки на предыдущие части указаны вначале статьи.
Читать полностью »

image
И снова: хоть и не глянцевое, но «живое» фото отдела продаж

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 2 из 4.
В этой части: общие понятия, советы, ошибки, примеры, мнение эксперта. Ссылка на предыдущую часть указана вначале статьи.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »

image
Да, фото не глянцевое, но зато здесь отдел продаж именно такой, какой есть в реальности.

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 1 из 4. В этой части: предыстория, знакомство с экспертом, общие сведения о телефонных продажах.

Перед тем, как я начал вести проект Videolom, я работал в отделе телефонных продаж на позиции менеджера по продажам. Сам отдел назывался УТП (Управление телефонных продаж), а подразделение называлось CBP (англ. Credit by phone), и формально оно должно было обрабатывать входящие звонки, но по факту большая часть звонков была исходящей, как и подразделения TLM (Телемаркетинг), но речь не об этом.

Там, во время работы, я познакомился со многими людьми с разных позиций (как такие же менеджеры, как я, так и управляющие). Среди них я повстречал массу мастеров своего дела. Это были люди, которые могут поднять продажи любой, даже самой неумелой группы и люди, способные продать что угодно и кому угодно.

Я собрал опыт всех этих людей, свой опыт, информацию из других источников, мнение эксперта. Всё это дало мне возможность написать обширный гид по телефонным продажам. Статья поделена на четыре части:

  1. Предыстория, знакомство с экспертом, основные понятия, этапы продаж, установление контакта, выявление потребностей;
  2. Презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки;
  3. Как составить скрипт продаж. Как обойти секретаря;
  4. Бонус: общий список ошибок менеджеров по продажам + решения к каждому пункту.

Ладно, хватит вступления. Держите полезность!

Читать полностью »

За последние два года чистая прибыль «Евросети» упала в пять раз - 1

По данным из финансового отчета головной компании холдинга Euroset Holding N.V, выручка «Евросети» за прошлый год составила порядка 72 млрд рублей. Для сравнения два года назад эта цифра была на 12% больше — выручка за 2012 год была самой большой в истории компании, она составила 82,2 млрд рублей. За данный отрезок времени снизились как комиссионные, получаемые от сотовых операторов, так и доходы от продажи различных товаров — основного источника выручки Евросети.
Читать полностью »

Печальная черная пятница в России - 1

Похоже, американские ежегодные народные гуляния под покровом Черной пятницы все никак не могут прижиться в России. И в этом году покупатели столкнулись с рядом проблем, связанных с недобросовестными продавцами.
Читать полностью »

Если уж вы решили поиграть в тендер - 1

В продолжении здоровенной работы, некоторые итоги которой можно подробно изучить по ссылкам здесь.
Сидели давеча, вспоминали какие еще моменты стоит учитывать с точки зрения потенциальных судов по деятельности дизайн-студий или агентств, я стал рассказывать более чем типичную историю. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js