Рубрика «Управление продажами» - 39

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях.

И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015.

Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 и полноправно именуемый навигатором рекламного рынка в России.

AdIndex.ru составил рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах, в том числе Mobile Marketing.

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год - 1Читать полностью »

На профильных форумах, сайтах профессионалов, Toster-е и даже Mail-ответах (на что они рассчитывают?) постоянно возникают вопросы, связанные с CRM. Собственно, эти вопросы ничем не отличаются от тех, которые задают клиенты, выбирая систему или находясь на тренинге по продажам. Вот так и пришла идея собрать основные из них и прямо в хаотичном порядке написать небольшие ответы. Получилось ровно тридцать. Поговорим о CRM?

30 простых вопросов о CRM - 1

Читать полностью »

Google – второй по популярности поисковик в России, входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов рунета и является безоговорочным лидером мобильного трафика, поэтому нет никаких сомнений в необходимости использования его для продвижения собственного бизнеса в интернете.

Многообразие сервиса контекстной рекламы Google AdWords позволяет интернет-магазинам продвигать товары с помощью поисковой рекламы, контекстно-медийной сети Google, товарных объявлений и видеороликов, а с недавнего времени – еще и показывать рекламу в почте Gmail. Разобраться в каждом из этих инструментов помог Сергей Скляров – руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Один из первых российских магазинов цифровой музыки закроют - 1

Как сообщает Коммерсант, российский холдинг «ИФД-Капиталъ» принял решение заморозить проект Muz.ru, который был одним из первых отечественных онлайн-магазинов музыки. Причиной данного шага стала убыточность предприятия из-за высокого уровня пиратства. Исходя из информации, предоставленной Kartoteka.ru, за период с 1012 по 2014 годы выручка магазина составила 16,08 млн руб., а ежегодный чистый убыток был несравнимо выше: в 2012 году – 48,64 млн руб., в 2013 – 37,21 млн руб., а в 2014 – 34,98 млн руб.
Читать полностью »

image

В свое время, работая в крупной компании, я проходил тренинг по продажам. Его вел достаточно известный тренер, и все было организовано на приличном уровне. Однако во время тренинга меня не покидало чувство, что нас учат каким-то уловкам продавцов-коммивояжеров, которым во что бы то ни стало нужно «втюхать» свой товар. Неоднократно подчеркивалось, как важно задавать открытые вопросы, как проводить презентации, как ловко отвечать на возражения, как использовать техники закрытия.

Наблюдая за процессом продаж на практике (мы продавали дорогостоящие решения для бизнеса), я видел, что процесс взаимодействия с покупателем в реальности не укладывается в тренинговые схемы. После прочтения книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи» все встало на свои места. Я понял, что трюки мелких продаж бесполезны, а то и вредны для крупных. Несмотря на то, что книга издана давно и признана во всем мире как пособие по крупным продажам №1, возможно, не все знакомы с ее выводами. Поэтому мы в MakeRight.ru подготовили сокращенную версию нашего саммари (краткого изложения) специально для читателей Мегамозга:
Читать полностью »

Одной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.

AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь - 1
Читать полностью »

image

После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.

Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.

Читать полностью »

Госдума вводит НДС для иностранных IT-компаний - 1

Депутаты Государственной Думы подготовили законопроект, в соответствии с которым иностранные компании, предоставляющие электронные услуги, будут облагаться НДС. Авторами этого законопроекта являются депутаты Госдумы Андрей Луговой из ЛДПР и Владимир Парахин из партии «Справедливая Россия».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js