Рубрика «Управление продажами» - 38

Тим Кук опроверг обвинения Apple в уклонении от налогов - 1

Как сообщает The Guardian, исполнительный директор известной «яблочной» корпорации назвал обвинения в том, что Apple находит пути, чтобы избежать налогообложения США, «полным политическим дерьмом».
Читать полностью »

Сказ о том как уменьшение функционала породило новый рынок ПО - 1

Сегодня мне хотелось бы познакомить читателей с бизнес-кейсом, который произошёл не с нашей компанией, но на нашем рынке систем контроля активности сотрудников.

Краткое содержание этого бизнес-кейса: какой высокой ни была бы конкуренция среди программного обеспечения, какие высокие затраты не требовались бы для выпуска продукта, всегда найдётся способ превратить недостатки в преимущества и обеспечить высокие продажи не благодаря, а вопреки.

Потому что на самом деле рынок располагается не в бизнес-каталогах, а в головах ваших потребителей.
Однако, приступим.

В России существует порядка десяти производителей систем мониторинга персонала. На Западе (в первую очередь США) их втрое больше. Признанного лидера нет. Одни системы могут похвастаться уникальным функционалом (как наш Kickidler, записывающий видео действий сотрудников и показывающий их рабочие столы онлайн), другие собирают много информации, третьи давно продаются.

Технологически системы очень сложные. Часть из них написана большими командами, другие писались очень долго, постепенно обрастая функционалом.

Теперь представьте, что вы хотите создать свою систему мониторинга персонала. У вас нет ни своих/инвестиционных денег для найма разработчиков, ни долгих лет для постепенного совершенствования продукта. Максимум что вы сможете получить — небольшой грант на разработку «инновационного продукта», который позволит вам 3-4 месяца платить зарплату 1-2 программистам.

Тупик? А вот и нет!
Читать полностью »

Я перфекционист и был воспитан в духе «клиент всегда прав». Я всегда упивался своим качеством выполнения работы, тем что людям нравилось что я делаю и ко мне часто обращались в сложных ситуациях. Но каждый день на работе был днем когда я ощущал себя плохо. Любая ошибка, задержка сроков, неудовлетворение клиента, жалоба, отражались на моей работоспособности, мне хотелось включить ютюб, полазить на пикабу и отгородится от мира, потому что я такой плохой, и не самый лучший в мире.

Это был я в молодости, но со временем, приобретая тяжелый опыт реальных проектов, не идеальных заказчиков и реалий финансовой жизни я научился одному из главных качеств менеджера, по моему мнению, умению говорить Нет. Позвольте мне поделится некоторыми советами в этой области.

Умение говорить Нет — это способность человека признавать реальные ограничения и наличие мужества признать их и сообщить клиенту об их влиянии. Я буду судить с точки зрения ИТ компании которая работать на б2б рынке.

Когда возникают ситуации когда нам нужно говорить нет, и как это сделать?
Читать полностью »

Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая - 1

Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят уже второй месяц — провайдеры виртуальных номеров Китая. Для всех, кто планирует открывать офис в данной стране и ищет приемлемые, в финансовом плане, варианты — рекомендую к прочтению.

Читать полностью »

Увеличивается ли бюджет на привлечение клиентов интернет-магазина с ростом их количества? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. С одной стороны, если сравнивать бюджеты на рекламу, то у небольшого сайта они будут значительно ниже, чем у крупного онлайн-ритейлера. С другой стороны, магазины с большой базой пользователей могут сэкономить за счет повторных продаж уже существующим клиентам. Рассмотрим этот подход на примере retention-маркетинга, который стал особенно востребован в уходящем году.

О том, как работает этот инструмент, рассказал Сергей Макаров – генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Сегодня я хочу рассказать вам о моей собственной разработке – о сервисе Profishop. Это решение было для меня важным этапом в собственном развитии, принесло мне много новых знаний, позволило получить новых клиентов, но в результате я решил открыть его код и поделиться этими наработками со всеми желающими.

И, конечно, хочется подвести некий итог, поделиться плюсами и минусами проделанной работы, ошибками, на которых стоит научиться, и достижениями, которыми можем гордиться мы, создатели проекта http://profishop.us/

Я буду абсолютно честен в этом «разборе» плюсов и минусов, чтобы не упустить что-то важное для себя, и помочь избежать тех или иных ошибок в будущем тем, кто также планирует развивать и продвигать собственный продукт с нуля.

И еще хочу сразу отметить важный момент. Для меня этот продукт был «пробой пера» в разработке и продвижения подобного проекта. Конечно, хотелось получать от него прибыль, а кто не хочет?

Но основная моя цель была – научиться работать с SAAS-сервисами, изучить их особенности, получить практические навыки в разработке и продвижении программных продуктов и сервисов, а также собрать команду разработчиков для проектов моих клиентов. И это мне удалось. Что, несмотря на все ошибки, которые мы допустили при работе над Profishop, я считаю огромным плюсом.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

Для оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда советуем отталкиваться от уже подтвержденных бизнес-моделей и пользоваться нашими компетенциями и экспертизой, накопленными за годы непрерывного мониторинга рынка. Публикации в этом блоге преследуют простую цель — помочь бизнесу уже существующих партнеров-операторов и операторов, которые только планируют запустить сервис, создавать эффективные и коммерчески успешные проекты. Сегодня мы хотим рассказать о том, как лучше всего сформировать тарифную политику и создать оптимальный продуктовый каталог, т.е. максимально попасть в рынок.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Как поступают большинство покупателей CRM систем? Практически каждый руководитель готовится к встрече с продавцами CRM. Для этого он составляет список своих вопросов. Часто покупатель подходит с особой тщательностью к генерации вопросов. Старается сделать их неудобными для продавца. Такими, чтобы представитель CRM рассказал все подводные камни своего продукта. На самой встрече потенциальный покупатель задает вопросы и просит продемонстрировать ответы на примере предлагаемой CRM.

Ежедневно мы обслуживаем около сотни входящих лидов по нашей CRM OneBox — и сейчас мы готовы поделиться безумием, которые спрашивают у нас 99% всех клиентов. И не только у нас.Читать полностью »

Как организовать учет и контроль выездных сотрудников: Интеграция Planado и Битрикс 24 - 1

Для повышения эффективности работы мобильных сотрудников используется field management-софт. Однако мало контролировать сотрудников, информацию о результатах их работы нужно каким-то образом сохранить, чтобы видеть изменение ключевых показателей в динамике. И далеко не все существующие инструменты контроля предоставляют такие возможности.

Сегодня мы расскажем о том, как работает интеграция сервиса Planado с CRM-системой Битрикс 24.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js