Сейчас много шумихи вокруг повышения курса доллара, я уже писал про это явление и чем оно обернулось для бизнеса на нескольких примерах. А сейчас я бы хотел привести пример людей которые воспользовались ситуацией во благо.
Итак вот история.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 36
Про импортозамещение. Небольшая история из 00-х
2016-01-06 в 3:57, admin, рубрики: бизнес-модели, импортозамещение, Управление продажами, Управление продуктомIntel покупает компанию Altera за 16,7 млрд долларов, делая ставку на программируемые логические интегральные схемы
2016-01-04 в 12:07, admin, рубрики: Altera, fpga, intel, IoT, бизнес-модели, Интернет вещей, поглощения, производство чипов, слияния и поглощения, Управление продажами
На этой неделе корпорация Intel совершила самое большое свое приобретение – за 16,7 млрд долларов была куплена компания Altera по производству чипов — в прошлом партнер Intel. Этому событию предшествовали длительные переговоры, на которые ушло семь месяцев.
Читать полностью »
[КЕЙС] КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 2,6 МЛН РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НА БРОШЕННЫХ КОРЗИНАХ
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
[КЕЙС] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
3 бизнес-игры IBM: клиентское обслуживание, цепь поставок и трафик
2016-01-01 в 13:58, admin, рубрики: бизнес, бизнес-модели, Блог компании БП Симулятор, игры, симулятор, Управление продажами, Учебный процесс в IT, финансы в IT Innov8 это игра для управления бизнес-процессами (BPM) от компании IBM. Игра применяется для образовательных целей в области бизнес-анализа ИТ-специалистов и бизнес-пользователей. В играх этой серии игроки начинают с изучения азов бизнес-моделирования до оптимизации бизнес-процесса и повышения прибыли компании.
Читать полностью »
Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry
2015-12-30 в 23:08, admin, рубрики: android, apple, iOS, microsoft, Samsung, исследования, Исследования и прогнозы в IT, продажи мобильных устройств, статистика, Управление продажами Как сообщает VentureBeat, компания Flurry, занимающаяся аналитикой в мире мобильных технологий, представила рождественские результаты исследований, которые показывают, какое количество и каких именно новых устройств было активировано в преддверии зимнего праздника. Как выяснилось, показатели уходящего года лишь незначительно отличались от предыдущих лет – как и прежде, пальму первенства держит Apple.
Читать полностью »
Итальянское подразделение Apple заплатит 318 млн евро за налоговое мошенничество
2015-12-30 в 20:56, admin, рубрики: apple, apple italia, Законодательство и IT-бизнес, налогообложение, Тим Кук, Управление продажами
По информации из BBC и итальянского издания La Repubblica, компания Apple Italia должна будет оплатить чек на 318 млн евро (347 млн долларов) за то, что компания не платила налоги в стране.
Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее
2015-12-30 в 17:18, admin, рубрики: Блог компании RedHelper, веб-аналитика, интернет-маркетинг, обратный звонок, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, что лучшеНаша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.
Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »
Бизнес-идея на грани закона: пример того, почему стоит внимательнее относиться к юридической стороне проекта
2015-12-29 в 12:41, admin, рубрики: smm, Законодательство и IT-бизнес, идентификация пользователя, интернет-маркетинг, персональные данные, Повышение конверсии, реклама, Управление продажами, метки: идентификация пользователяВ Рунете немало сервисов, предоставляющих владельцам сайтов услугу по идентификации профилей «В Контакте», которые относятся к посетителям сайта. В конечном счете, владелец стороннего сайта может получить информацию о тех пользователях, которые зашли на его сайт, будучи авторизованными в социальной сети «В Контакте».
Многим пользователям, однако, не нравится ситуация, когда после посещения очередного интернет-магазина от его менеджеров начинают приходить личные сообщения в ВК.
Читать полностью »