Рубрика «Управление продажами» - 36

Сейчас много шумихи вокруг повышения курса доллара, я уже писал про это явление и чем оно обернулось для бизнеса на нескольких примерах. А сейчас я бы хотел привести пример людей которые воспользовались ситуацией во благо.
Итак вот история.
Читать полностью »

"Возлюби клиента, а не его деньги!" — так можно охарактеризовать новый тренд в бизнесе. И кризис только усиливает крутизну тренда, замечают наши коллеги из Brand Analytcs — системы, которую используют для мониторинга мнений пользователей клиентскими и маркетинговыми отделами Samsung и «Роза Хутор», Mail.ru и Avito.

Нужно ли «это» вашей компании и можно ли съэкономить на клиентской поддержке? Как не сгинуть вслед за Nokia, Borland и Motorolla, вовремя не услышавших недовольство пользователей? Какие тренды CMO вооще в мире? Для ответа мы решили перевести интервью с одним из лидеров индустрии. Ведь каждый из нас — клиент — и хочет отличного обслуживания.

Тодд Мерри – директор по маркетингу в компании Delaware North, гигантской компании о которой большинство из вас скорее всего не слышало, но наверняка с нею взаимодействовало. Как же это возможно? Для начала представим пару основных фактов – Delaware North – частная компания, но имеющая при этом доходы в 2.6 миллиардов долларов ежегодно и более 55 тысяч сотрудников по всему миру.
Читать полностью »

Intel покупает компанию Altera за 16,7 млрд долларов, делая ставку на программируемые логические интегральные схемы - 1

На этой неделе корпорация Intel совершила самое большое свое приобретение – за 16,7 млрд долларов была куплена компания Altera по производству чипов — в прошлом партнер Intel. Этому событию предшествовали длительные переговоры, на которые ушло семь месяцев.
Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

Innov8 это игра для управления бизнес-процессами (BPM) от компании IBM. Игра применяется для образовательных целей в области бизнес-анализа ИТ-специалистов и бизнес-пользователей. В играх этой серии игроки начинают с изучения азов бизнес-моделирования до оптимизации бизнес-процесса и повышения прибыли компании.
Читать полностью »

Как сообщает VentureBeat, компания Flurry, занимающаяся аналитикой в мире мобильных технологий, представила рождественские результаты исследований, которые показывают, какое количество и каких именно новых устройств было активировано в преддверии зимнего праздника. Как выяснилось, показатели уходящего года лишь незначительно отличались от предыдущих лет – как и прежде, пальму первенства держит Apple.
Читать полностью »

Итальянское подразделение Apple заплатит 318 млн евро за налоговое мошенничество - 1

По информации из BBC и итальянского издания La Repubblica, компания Apple Italia должна будет оплатить чек на 318 млн евро (347 млн долларов) за то, что компания не платила налоги в стране.

Читать полностью »

Наша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.

Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.

Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее - 1
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »

В Рунете немало сервисов, предоставляющих владельцам сайтов услугу по идентификации профилей «В Контакте», которые относятся к посетителям сайта. В конечном счете, владелец стороннего сайта может получить информацию о тех пользователях, которые зашли на его сайт, будучи авторизованными в социальной сети «В Контакте».

Многим пользователям, однако, не нравится ситуация, когда после посещения очередного интернет-магазина от его менеджеров начинают приходить личные сообщения в ВК.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js