Рубрика «Управление продажами» - 32

Канье Уэст опять сделал это — выпустил альбом, который «купит» весь мир - 1

А одновременно с этим Джей Зи заработает ещё немного «gees»* на своём стартапе, но об этом чуть ниже.

На моей памяти, за последние восемь-десять лет, действительно известные (но не «популярные») музыканты лишь несколько раз умудрялись успешно использовать те, или иные, сетевые стратегии для распространения своей музыки: Radiohead со своим In Rainbows и Nine Inch Nails с Ghosts I-IV. В обоих случаях в основе стратегии лежало первоначальное ограничение доступности альбома при низкой цене покупки, с одновременным всплеском «пиратской» активности на трекерах и сервисах, допускающих стриминг, например «Вконтакте».

Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как это проворачивает один из самых гениальных, в маркетинге собственного творчества уж точно, музыкантов в Штатах — Канье Уэст.

У Уэста много известных достоинств, как и недостатков, цель этой заметки – не обсудить его как личность, но рассмотреть на совершаемые им прямо сейчас действия, кратно повышающую конверсию слушателей последнего выпущенного альбома, одновременно с увеличением количества подписчиков стриминг-сервиса Tidal, не так давно с помпой запущенного.
Читать полностью »

Конкуренты: как страшно жить и как выжить, если тебя копируют - 1

Хотите, чтобы руководитель компании вам солгал? Спросите у него про отношение к конкурентам.
Большинство ответит так.

  • Мы любим наши конкурентов. Они помогают нам становиться лучше.
  • Мы никогда бы не стали лидером, если бы нам не помогали конкуренты.
  • Мы не боимся конкурентов, мы сильнее их.

Ну вы же понимаете, что всё это неправда...
Читать полностью »

«Психология влияния». Книга за 15 минут - 1

Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».

Итак…
Читать полностью »

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса - 1

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными правилами и подходами для всех желающих. Приятного изучения!

Читать полностью »

Бизнес без продукта: зачем создавать своё, если можно продавать чужое? - 1

Мечта любого стартапера — собрать команду крутых программистов, сделать супер-продукт, завоевать рынок и стать мега-богатым.
Проблема только в том, что крутые программисты обычно неплохо работают за зарплату на российские или зарубежные компании и вовсе не горят желанием создавать супер-продукты в свободное или рабочее время.

А ведь есть возможность начать свой бизнес без предварительного создания продукта. И называется этот бизнес — Value Added Distribution (VAD).
Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными - 1

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы?

Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac?

Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху?

Я попробую дать свой ответ на этот вопрос.
Читать полностью »

Главное желание лицензиата — заместить лицензируемый продукт - 1

Текст написан под влиянием профессиональной деформации и может необъективно отражать действительность. Однако все приведенные примеры правдивы, и автор узнал их подробности от действующих лиц конфликтов.
Юристы постоянно сталкиваются с отклонениями от планируемого сторонами соглашения поведения. Они как спасатели на море. Если для капитана судна крушение — экстраординарное событие и с большинством не случается за всю карьеру, то для спасателей кораблекрушение, как для юриста нарушение договора — совершенно заурядная вещь.
Надеемся, накопленные за время участия в конфликтах сведения помогут вам не попасть в неприятности.

Читать полностью »

Новый смартфон LG V10 переехали танком – только так его разломали после того, как он упал с 10 метров и остался цел. На IFA 2015 в Берлине компания показала отличные умные часы. Сейчас кроме прочего LG работает над универсальной банковской картой.

А началось всё с крема для лица в 1947 году.

image
Читать полностью »

Сказ о том, как стартапер может погубить свою компанию, став её директором - 1

Хочется немного отдохнуть от привычной темы мониторинга сотрудников и рассказать о тех метаморфозах, которые происходят с людьми, когда они меняют потёртые джинсы стартапера на костюм генерального директора.

Дело в том, что «идеальный стартапер» и «идеальный директор» — два настолько разных типажа, что практически не пересекаются. Чтобы создать стартап нужно быть предприимчивым, рисковым, не требовательным в быту (стартапы денег обычно не приносят), гибким (не заработала одна концепция — бросаем её и реализуем другую), а ещё — запойно-трудолюбивым.

Директор — это не мечтатель, а администратор. Он управляет не концепциями, а реальным бизнесом. Прав на ошибку у него гораздо меньше — это стартапер может довести компанию до банкротства, а потом с лёгкостью начать всё заново. Директора за такие «шалости» лишат должности и больше никуда не возьмут.

Директору нужно не создать что-то новое, ему нужно развить существующее, поднять компанию на новый уровень. Он ответственный, аккуратный, умеет настраивать и оптимизировать бизнес-процессы, разбирается в людях.

В общем говорить можно долго, я вместо этого приведу две реальные истории про две компании, где руководители были хорошими основателями, но никудышными директорами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js