Рубрика «Управление продажами» - 30

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить - 1

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.

В вину выставкам ставят:

  • Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
  • Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
  • На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.

Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.

Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.

Давайте разбираться
Читать полностью »

Не знаю как у вас, а у меня таки довольно часто бывают ситуации, когда после переговоров (в широком смысле этого слова) есть ощущение что «получено совсем не то что заслужено». Полагаю, с вероятностью близкой к 100% история знакомая многим. Как же получить то что заслужил и как это связано с понятием правоты в процессе переговоров.

И если переговоры кому-то на каком-то этапе могли представляться «точной дисциплиной» (ну возьмем, например, меня), то при исследовании этой проблемы мы от нее сильно отдалимся. Хотя, казалось бы, что практически можно вывести «уравнение силового баланса» в переговорах и следуя ему добиваться успеха и надо сказать, что такие попытки были («откусил с одной стороны гриба подрос, с другой уменьшился» — воздействуешь на впечатление другой стороны о ее потерях в случае согласия с твоим предложением и пытаешься их минимизировать, и напротив, максимизировать впечатление о потерях в случае отказа)-четкая холодная математика.

Но уже в процессе подготовки, понимаешь, что раскладывая свой «товар» по полочкам, необходимо, помнить о том, что у партнера тоже есть свой товар и вроде, как нужен какой-то win to win (почему-то всплывает в памяти анекдот "- Абраша, ты знаешь оказывается, то что мы двадцать лет с тобой считали оргазмом на самом деле было бронхиальной астмой"). И вообще, что бы все хорошо прошло, нужно «влезть в шкуру собеседника», что и до переговоров и тем более в процессе делать сложно — «вставать на место другого, при этом не выходя из себя». То есть, надо что-то такое предлагать, что бы и сам на его месте бы принял (при том, что мне кажется, что я и так прав и на его место вообще не собираюсь).

А вообще все это как делать, то, без критериев правоты, вот некоторые говорят (привет Гарвардская школа) что их надо сначала согласовать (что мерить будем в граммах), хорошая история — но часто на поверку правда выливается во всю туже «войну за установление объективных критериев для будущих переговоров, в отношении которой самой же нет объективных критериев ее окончания» (но возможно лучше повоевать раньше и абстрактно, чем позже, но конкретно). Может быть.
Читать полностью »

Callhelper
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.

Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про написание скриптов продаж.

Читать полностью »

На сегодняшний день электронная почта является одним из основных инструментов общения между людьми. Все больше и больше компаний прибегают к этому способу общения со своими клиентами. Существует великое множество всевозможных сервисов для отправки маркетинговых рассылок, транзакционной почты, трекинга сообщений, отслеживания конверсии… Зачастую компаниям приходится выстраивать целый каскад интеграций между своим программным обеспечением и подобными решениями. Так стоит ли использовать SaaS для email-маркетинга? Однозначно, стоит! Почему? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.

С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Мы определили несколько целей ивентов:

  • Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
  • Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.

image
Читать полностью »

Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3 - 1
Читать полностью »

Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.

image

Читать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

Хотелось бы осветить внутреннюю разработку Ringostat — модуль, созданный программистом компании Владиславом Кудриком для корпоративного исследования. Его цель – определить, какие компании дают контекстную рекламу в том или ином городе.

Хотя он быть создан для решения конкретных задач, оказалось, что он способен выделить узкие рыночные сегменты путем более точной сегментации по длинным поисковым запросам, что открывает большое пространство для аналитики.

Парсер опирается на базу данных сервиса Prodvigator и функционал поисковых систем Яндекс и Google по геотаркетингу. С помощью модуля мы смогли найти компании, которые крутят контекстную рекламу в определенном городе и стране, отфильтрованные по ключевому запросу, но функционал парсера намного шире. Все найденные данные были уникальными и не повторялись. Его функции будут полезны тем, кто ищет партнеров или клиентов своего рынка в конкретном городе.
Читать полностью »

image

Начало года для нас ознаменовано большими изменениями в коде нашего сервиса, а также введением рефератной программы. Далее я расскажу как раз о том, сколько мы платим и приведу краткую инструкцию по регистрации в рефератной программе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js