Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 28
5 способов повысить эффективность ваших email-рассылок
2016-04-11 в 4:06, admin, рубрики: conversion, email маркетинг, email-рассылки, growth hacking, mailhandler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажамиКакую рекламу могут посчитать недобросовестной
2016-04-10 в 11:51, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, войны брендов, интернет-маркетинг, недобросовестная реклама, Управление продажами, уфас, юристы для IT Недавно мы провели юридический форум, на котором обсуждали проблемы IT-рынка с коллегами-юристами и представителями бизнеса.
Пожалуй, самым ярким было выступление представителя УФАС. И это не удивительно, всем интересен был комментарий «из первых уст». Ведь нормы законодательства о рекламе, скажем так, довольно обтекаемы в части недобросовестной рекламы, поэтому стоит на примерах посмотреть, что же является таковой по мнению ФАС.
Исследование рынка CRM-маркетинга в России: 2016
2016-04-08 в 10:56, admin, рубрики: crm-маркетинг, inbrief, ruward, Блог компании Ruward, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Управление продажами, метки: crm-маркетингПривет, Мегамозг! Сегодня мы совместно с crm-агентством InBrief запустили большой аналитический проект, посвященный рынку CRM-маркетинга в России.
Для начала надо сказать, что с термином «CRM-маркетинга» у нас на рынке большая путаница. Очень многие смешивают его с понятием «CRM-системы», что в корне не правильно. Поэтому одна из наших задач — рассказать, что же это такое.
В первой части спецпроекта опубликовано два ключевых материала:
1. Обзор/исследование рынка CRM-маркетинга в 2015-2016 годах и его перспективы развития.
2. Справочный раздел по ключевым терминам и процессам в CRM-маркетинге.
Для общего понимания дадим базовое определение термина, а потом перейдем к результатам исследования.
СRM-маркетинг — устойчивое выражение, под которым понимаются маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Учитывая слабую проработку терминов, существует множество синонимов, по своей сути означающих то же самое: например, «омниканальный маркетинг», «eCRM», «маркетинг отношений», «1-2-1 маркетинг» и другие.
А теперь поговорим про рынок:Читать полностью »
Apple поставит миллиардный iPhone в этом году
2016-04-07 в 16:29, admin, рубрики: Apple Store, iphone, смартфоны, Тим Кук, Управление продажами
Когда Стив Джобс представлял iPhone 2G в 2007 году вряд ли кто-то мог предположить, что продажи этого смартфона в высшем ценовом сегменте будут составлять десятки миллионов экземпляров за квартал. Даже в случае с iPhone 3Gs Apple удалось продать более 1 млн смартфонов всего за один уик-энд — тогда к этому никто не был готов.Читать полностью »
Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере
2016-04-06 в 10:44, admin, рубрики: Kickidler, seo, smm, Блог компании Kickidler, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контроль маркетинга, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективный руководитель
Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.
Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.
Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »
Простая, но эффективная сегментация Лидов. Поднимаем продуктивность маркетологов и продаж до максимума
2016-04-05 в 8:03, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, работа с клиентами, работа с лидами, Управление продажами
Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.
Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »
Смартфон и ноутбук как инструменты продаж. На что ориентироваться?
2016-04-04 в 8:19, admin, рубрики: aliexpress, ecommerce, itbusiness.ua, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильный поиск, покупки через смартфон, Управление e-commerce, Управление продажами, юлия головко, метки: мобильный поиск, юлия головкоОперационный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua
Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.
Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович»)
2016-04-04 в 6:20, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-проектирование, Блог компании ГК «Современные технологии управления», комплексная модель бизнеса, корпоративная архитектура, оптимизация процессов, оптимизация структуры управления, регламентация, смк, стратегическая карта компании, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, метки: ISO 9001, бизнес-проектирование, комплексная модель бизнеса, корпоративная архитектура, оптимизация процессов, оптимизация структуры управления, регламентация, СМК, стратегическая карта компании
Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович»
– Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании?
Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в 2006 году впервые получили сертификат соответствия ISO 9001. У нас сеть строительно-торговых баз. В начале 2000-х годов СТД Петрович – это было 2 базы с небольшим набором товаров и услуг, потребности в регламентации, как таковой, не было. Ну, тем не менее, компания развивалась, ассортимент увеличивался, появлялись новые услуги. По мере увеличения количества баз возникла необходимость в стандартизации работы появляющейся сети.
Читать полностью »
Ох, уж эти клиенты
2016-04-04 в 6:03, admin, рубрики: веб-аналитика, виртуальная АТС, Законодательство и IT-бизнес, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация IT-систем, телефония, техническая поддержка, Управление продажамиПравдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке
Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность и чувство юмора. Причем последнее качество по счету не должно быть последним по значению.
Мы с нашей командой инженеров постарались вспомнить, что интересного слышали в телефонную трубку и читали за прошедший год. Мы очень любим наших клиентов и искренне стараемся им помочь, но иногда это бывает за пределами наших возможностей. Все-таки иногда стресс человека от того, что не все работает как нужно, бывает очень глубоким. Но мы стараемся помочь всем без исключения.
Читать полностью »
Интеграция с MSQRD. Новый продукт Виртуальной АТС ITooLabs
2016-04-01 в 16:47, admin, рубрики: Блог компании ITooLabs, день дурака, интернет-маркетинг, Управление продажами, метки: день дурака В последнее время очень нашумело новое приложение для мобильных телефонов MSQRD и мы не могли оставаться в стороне. Это побудило нас создать новый собственный продукт, расширив функционал нашей виртуальной АТС.
Читать полностью »