Рубрика «Управление продажами» - 27

Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?

image

Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
  2. Попадает на сайт компании.
  3. Знакомиться с товарами и услугами.
  4. Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.

В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.

На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »

image

Предприниматели и владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с низкой эффективностью рекламы в сочетании с ее высокой стоимостью. Дело в том, что традиционные рекламные методы обычно направлены на слишком широкую аудиторию. При этом оплата рекламной кампании производится обычно за возможность размещения рекламной информации на канале, а не за конкретный результат. Именно поэтому расходы на привлечение клиентов превышают полученные доходы.

Сервис гиперлокальной рекламы Зигзаг разработан для того, чтобы решить данную проблему и сократить затраты на рекламу:
Читать полностью »

В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!
Как наши клиенты конверсию повышали - 1
Читать полностью »

Любимые административные грабли интернетчика - 1

Вторая серия, начинать читать можно тут.

Пару недель назад меня пригласили почитать что-то полезное на секции разработчиков на конференции Digital Оттепель в Нижнем Новогороде. Времени было очень мало и я накидал любимые организационные грабли, по которым скачут 90% интернет-компаний, которых мне доводилось консультировать. Конечно, есть шанс, что мне просто везло. Но я что-то мало верю в такое роковое везение на разные города и разные масштабы.

В итоге наковырял некоторую пачку, с которой и предлагаю поиграть в Капитана ОчевидностьЧитать полностью »

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах - 1

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег.

Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления бизнеса сталкиваюсь постоянно уже больше 25 лет. И проходил самые разные стадии отношения к ним. Например, в начале перестройки я регулярно и даже за деньги помогал людям формулировать то, о чем они договорились между собой на простом разговорно-матерном языке в тексты, пригодные для размещения в контрактеЧитать полностью »

Как работают профессионалы. Виталий Виноградов, CEO Ticketland.ru - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Виталий Виноградов окончил МЭИ, получив в 2000 году степень Кандидата технических наук, в том же году устроившись в DHL, где прошёл путь от менеджера по работе с ключевыми клиентами до директора по развитию в СНГ и Восточной Европе.

После занимал должности директора по продажам и маркетингу International SOS (2005 — 2008), директора по продажам и маркетингу в России и Казахстане компании Esselte (2008 — 2012).

В 2012 году Виталий Леонидович присоединился к «ГК Арена», наконец, в феврале 2013 года стал управляющим директором уже объединённой ГК Ticketland.

Г-н Виноградов согласился ответить на наши вопросы и ему удалось это сделать на редкость лаконично.
Читать полностью »

Цель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом).

К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый бизнес, включая сервисный, занимался по остаточному принципу.

Давайте это исправлять (читать как «анонсируем серию статей»), тем более жир, кажется, закончился.

Клиентский портал

Если вы занимаетесь оказанием услуг по:

  • созданию и дальнейшей поддержке интернет сайтов;
  • техническому обслуживанию программных и аппаратных средств;
  • разработке и тех.поддержке ПО;
  • ремонту оргтехники и другого специализированного оборудования от лифтов до шлагбаумов и кондиционеров;
  • обслуживанию торговых центров и коммерческой недвижимости

Читать полностью »

У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO CashandCarry. В статье расскажем, как все получилось.
Читать полностью »

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений.

image

Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как построение бизнес с нуля намного рискованнее и сложнее. Это закономерный механизм, когда вы получаете мощности, партнерские связи, слаженную команду и можете быстро нарастить свое присутствие на новой территории.

Для выхода украинских компаний на западные рынки этот способ часто может показаться слишком дорогостоящим. Альтернатива – создание совместных предприятий, что позволит получить необходимое количество связей и партнерства при меньших инвестициях.

Первый шаг – контекст с таргетингом на целевые сегменты зарубежного рынка

Для облачных сервисов стратегия будет несколько отличаться. Чтобы выйти на рынок вам просто нужно, прежде всего, расширить таргетинг в контекстной рекламе и сделать локализацию вашего сайта для выбранной языковой среды. Это первый минимальный шаг, который необходимо сделать.
Читать полностью »

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js