Крупнейшие компании недавно опубликовали финансовые отчеты за первый квартал 2016 года. И мы, команда Web-payment.ru — сайта о платежах, blockchain и e-commerce, не смогли пройти мимо, потому что нас изрядно удивил один факт. Оказалось, что компания Аmazon впервые за долгое время показала существенную прибыль. Прибыль за указанный период стала самой высокой за всю 22-летнюю историю компании и достигла 513 миллионов долларов. Для сравнения, потери за аналогичный период прошлого года составили 57 миллионов долларов США, и вообще последние пять лет в этом плане были не самыми удачными для компании. Несмотря на то, что Amazon чаще показывал убытки, чем прибыли, инвесторы предоставляют ему гораздо большую свободу действий, чем другим компаниям этого сегмента рынка. Нам стало интересно — почему так происходит?
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 26
Почему у Amazon такая низкая прибыль при такой высокой выручке?
2016-05-29 в 3:23, admin, рубрики: amazon, бизнес, бизнес-модели, Блог компании Web-payment.ru, венчурные инвестиции, доход, прибыль, развитие, Управление e-commerce, Управление продажами, финансыПочему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает
2016-05-20 в 10:00, admin, рубрики: Kickidler, service desk, автоматизация backend, автоматизация бизнес-процессов, Блог компании Kickidler, контроль сотрудников, личный кабинет, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом, учёт рабочего времени
Со временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.
Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?
Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.
Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »
Трудности перевода дистрибьюторских соглашений
2016-05-20 в 4:13, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, дистрибуция, дистрибьюторское соглашение, Законодательство и IT-бизнес, зарубежный контракт, локализация, международный контракт, патентование, Управление продажами
Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться при импорте зарубежного ПО, касаются законности применения льготы по НДС и таможенного оформления.
В терминах международного контракта, предоставляемого вендором, зачастую идет речь о «поставке» программного обеспечения с правом на продвижение и последующую перепродажу (market and sell). Хотя на деле стороны договорились о приобретении лицензии на ПО для ее передачи конечному пользователю. Далее могут следовать условия о доставке ключей, дисков и печатной документации, хотя все это можно получить по сети.
Во что выливаются такие формулировки контракта?
Во-первых, независимо от применяемой дистрибьютором системы налогообложения (упрощенка или общая) возникает необходимость уплаты НДС за нерезидента при перечислении вознаграждения по дистрибьюторскому соглашению.
Во-вторых, при доставке донглов или дисков с дистрибутивами ПО не понятно какую сумму декларировать в таможне и требуется ли таможенная очистка при «электронной поставке» без передачи любых материальных носителей.
Читайте далее о доступном решении.Читать полностью »
Почему важна миссия в вопросе коммуникаций руководства компании и потребителей
2016-05-13 в 13:24, admin, рубрики: миссия компании, обратная связь, Управление продажамиДобрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
Продолжаю серию статей про создание и развитие компании.
Ранее я говори, что создание и декларирование миссии является одним из важнейших факторов создания и развития компании. В этой и последующих статьях я подробно опишу причину этой важности. А сегодня я расскажу про первичную функцию миссии — коммуникация между производителем и покупателем.
Читать полностью »
Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа
2016-05-11 в 15:08, admin, рубрики: бизнес, гоа, интернет-магазин, интернет-маркетинг, личный опыт, продажи, Развитие стартапа, разработка, Управление e-commerce, Управление продажами, хорошая жизнь, хочу быть богатым На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом.
Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией по товару никогда не будет лишней и не грешно потратить на ее разработку несколько сотен тысяч рублей… или грешно?Читать полностью »
Как увеличить конверсию продающей страницы на 30%
2016-05-11 в 13:00, admin, рубрики: call tracking, google tag manager, growth hacking, ringostat, александр максименюк, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, лендинги, Управление продажамиПрактичный лайфхак от Ringostat, как, используя Google Tag Manager, улучшить конверсию лендинга благодаря автоматическому подбору самого подходящего заголовка H1.
Лендинги создаются с целью генерации лидов и увеличения конверсии. Ошибки, допускаемые в процессе создания лендинга, могут привести к снижению уровня конверсии и падению прибыли. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы лендинга, какие допускаются ошибки и как их решать.
Люди хотят, чтобы вы предлагали им то, что они ищут. Если ваш посыл слабый и непонятный, посетитель нажмет кнопку «Назад» или просто закроет ваш сайт. По словам исследователя Эда Чи, “людей, ищущих информацию в интернете, можно сравнить с хищниками, идущими по следу добычи”. Кликая по ссылке, мы используем информационный след, чтобы понять, соответствует ли выбранная ссылка нашим целям. В этом нам помогают подсказки: изображение, контекст, цвета и пр.
Читать полностью »
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
2016-05-05 в 8:47, admin, рубрики: callback, growth hacking, pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, конверсия сайта, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, увеличение продаж, Управление продажами, метки: pozvonim, pozvonim.com «Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».
Future is now: аналитика звонков стала обязательной участницей на неделях российского интернета
2016-04-29 в 7:41, admin, рубрики: call tracking, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, клиентское обслуживание, коллтрекинг, неделя российского интернета, продажи по телефону, Управление e-commerce, Управление продажамиЧему вас должна научить любая академия лидогенерации или обучающий семинар — звонки плюс сопровождающая их аналитика делают продажи. Просмотрите программу RIW 2015, чтобы в этом убедиться.
Летний вечер, вы заснули на террасе вашего дома, читая специализированный журнал о цифровых технологиях (или наш корпоративный блог через планшет). Солнце уже почти зашло и только по бликам в окнах соседей можно догадаться, что оно все еще подглядывает за вами. Вас будит телефонный звонок.
Читать полностью »
Чек-лист: не пора ли переделать вашу презентацию?
2016-04-27 в 12:44, admin, рубрики: Блог компании Slidary, брендинг, интернет-маркетинг, Коммерческое предложение, контент-маркетинг, Презентации, продажи, продающие презентации, Управление продажами
В данной статье я попробую рассмотреть основные ошибки, которые встречаются в большинстве презентаций, создаваемых для продажи товаров и услуг компании. Нам часто присылают старые презентации для того, чтобы мы их оживили и сделали более современными. Иногда я искренне удивляюсь, как некоторые из таких работ еще что-то продают, потому что они нарушают все рекомендации, которые можно найти в любой из книжек по созданию презентаций. Большинство этих ошибок типичны и встречаются очень часто, поэтому я решил составить небольшой чек-лист с их перечнем. Если вы понимаете, что к вашей презентации применимы хотя бы 3 пункта из данного списка – призываю вас задуматься о том, чтобы немного поработать над содержанием и дизайном вашей презентации.Читать полностью »