Рубрика «Управление продажами» - 25

image

Популярность криптовалют в Латинской Америке быстро растёт. Сайт Bitcoin.com решил узнать мнение опытного человека об успехах Bitcoin в этом регионе и взял интервью у Синди Циммерман, исполнительного директора TigoCTM (панамской компании, занимающейся банкоматами, поддерживающими работу с криптовалютами).

Циммерман — владелица и оператор биткойноматов, а также специалист в области IT-технологий. Она рассказала нам, как начала заниматься криптовалютой и как её идея установки криптовалютного банкомата превратилась из источника пассивного дохода в полноценный бизнес. Её биткойноматы довольно популярны в Панаме, и вскоре в них будет добавлена поддержка приватной криптовалюты Dash.
Читать полностью »

Обзор системы CRM Mango Office - 1Мною написано несколько обзоров различных CRM-систем, представленных на российском рынке, и в рамках подготовки сравнительной таблицы по всем описанным мною CRM, будет рассмотрена еще одна — CRM Mango Office.

Некоторые мои клиенты пользуются телефонией компании Mango, однако никто из них не использует Mango CRM — продукт этой же компании — для управления взаимоотношениями с клиентами. Часто телефонию Mango интегрируют с совершенно другими CRM-системами, хотя на сайте компании информация о CRM-системе представлена, и было бы логично при покупке телефонии обратить внимание и на CRM систему у одного поставщика. Читать полностью »

Не видя перспективы для себя в должности системного администратора, и периодически работая менеджером по продажам то телефонии, то рекламы, решил пойти по пути развития в продажах, и даже устроился начальником отдела продаж рекламного агентства. Основная цель — справиться с ростом проблемных заказов путем стандартизации функциональных обязанностей и последующим внедрением CRM системы.

Прошлое в лице сисадминства наложило отпечаток и предрасположенность в пользу OpenSource, да и необходимость экономии средств при использовании также была значительным фактором.

Мною были рассмотрены разные системы: EspoCRM, SuiteCRM и другие opensource crm, так и коммерческие, такие как Bitrix24.

Ключевые факторы при выборе были:

  • Интеграция с Asterisk
  • Workflows с дизайнером
  • Email-маркетинг

Читать полностью »

Совсем недавно вышло очередное обновление Битрикс24. Оно касается по большей части CRM, получения лидов и омниканальности. Конечно, хотелось о нём рассказать, но получалось как-то сухо, нужно было опробовать его в боевых условиях и уже рассмотреть реальные кейсы. Мы накатили обновление у одного из наших старых клиентов чуть раньше, чем остальным, и попросили руководителя отдела продаж и сисадмина рассказать о том, как они используют CRM в Битрикс24, поделиться мнением о самых последних изменениях в системе. Рассказ вышел живым, сегодня мы публикуем его почти полностью, с некоторыми нашими примечаниями.

Итак, сегодня в эфире — тотальное обновление CRM в Битрикс24: все лиды собираются в CRM без участия менеджера,1С-трекер подтягивает данные о продажах из всех источников, онлайн-чат работает на сайте (для всех пользователей станет доступен осенью — прим. Битрикс24) и опять-таки моментально всё передаёт в систему. Грань между онлайном и оффлайном стирается — в игру вступает незаметная CRM и мощная сеть коммуникаций, из которой ни один лид не уйдёт живым необработанным. И, конечно же, омниканальность — возможность через CRM коммуницировать с клиентом из любого источника, без переключений на каналы, потерянных лидов и сообщений.

Битрикс24: незаметная CRM, которая работает за вас - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Павел Короткий, наша компания разрабатывает мобильные и веб-приложения. Примерно год назад мы начали «щупать» рынок США. Основная причина, я думаю, понятна: болтанка с долларом и необходимость диверсификации проектов в портфеле. Как и у всех, кто работает только на локальном рынке. В этой публикации я хотел бы поделиться полученным опытом «экспансии» (если это можно так назвать).
Читать полностью »

image

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один за одним отказывались от годовых размещений, мотивируя это нестабильной экономической ситуацией.

Тщательно обдумав имеющиеся у нас возможности, мы сделали следующее:

Читать полностью »

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на тебе лежит задача обеспечить это. И тогда начинаешь искать технологии, которые помогут быстро и эффективно её решать. И один из главных вопросов — какую модель обслуживания предложить пользователям, облако или десктоп? Мы выбрали десктоп ещё до того, как облака и SaaS вошли в моду. По сегодняшний день мы поставляем свою систему по этой модели. И у нас на это есть веские причины.

Десктопные CRM. Нам пора поговорить - 1

Читать полностью »

Наверняка многие из вас видели в интернете фотогалереи с заброшенными торговыми центрами, огромными и некогда роскошными. Впечатляющее зрелище, особенно для бизнесмена. Но первая мысль вовсе не о том, сколько денег, инвестированных в развитие, пропало. Она о том, почему это произошло. Да, есть фактор влияния структурных сдвигов экономики, есть и «вина» онлайн-торговли. Но главное — это неумение вовремя перестроиться, адаптироваться, изменить бизнес-модель. Причём не отказываясь от существующей, а встраивая её в новые условия.
Та же история может случиться с проектом внедрения CRM: система простаивает, компания меняет вендора, выбирает более дорогую систему, которая снова простаивает… Замкнутый круг. А между тем, причины неудачи довольно линейны — и в ваших руках сделать внедрение CRM успешным. Делимся опытом, как.

Внедрение CRM: как не быть близким к провалу - 1

Читать полностью »

image
Читать полностью »

image Крупнейшие компании недавно опубликовали финансовые отчеты за первый квартал 2016 года. И мы, команда Web-payment.ru — сайта о платежах, blockchain и e-commerce, не смогли пройти мимо, потому что нас изрядно удивил один факт. Оказалось, что компания Аmazon впервые за долгое время показала существенную прибыль. Прибыль за указанный период стала самой высокой за всю 22-летнюю историю компании и достигла 513 миллионов долларов. Для сравнения, потери за аналогичный период прошлого года составили 57 миллионов долларов США, и вообще последние пять лет в этом плане были не самыми удачными для компании. Несмотря на то, что Amazon чаще показывал убытки, чем прибыли, инвесторы предоставляют ему гораздо большую свободу действий, чем другим компаниям этого сегмента рынка. Нам стало интересно — почему так происходит?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js