Рубрика «Управление продажами» - 23

Этикет Кремниевой Долины - 1

Здесь встречают по манерам…

«В 17-ом веке во Франции манеры приобрели политическое значение. Король Людовик XIV и его предшественники, собирая вместе аристократию Франции под одной крышей с сувереном в его дворце в Версале, основали своего рода школу манер.

Во дворце придворные жили под деспотическим надзором короля. Если вы вызывали недовольство Людовика, то он просто высказывал пожелание „не видеть вас“ на следующий день. И желание короля „не видеть вас“ было равносильно полному забвению вас в Версале.

Новые манеры — как формальные правила протокола и старшинства, так и неписанные, более глубоко введённые в культуру общества правила, как, например, правила поведения за столом, — рассматривались всё чаще в качестве способов, при помощи которых один человек мог не задеть достоинство другого. Вы управляли собой так, чтобы не вызвать недовольства или неприятных эмоций у других людей.»

Маргарет Виссер

Читать полностью »

Джоанна Хоффман — «ангел-хранитель» Стива Джобса - 1
Я очень уважаю Стива Джобса. Особенно лохматого и молодого, бунтаря тех времен, когда яблоко было цветным и радужным Джоанна Хоффман — «ангел-хранитель» Стива Джобса - 2, а не серым.

Недавно посмотрел очередной фильм про Стива и был очарован главным героем героиней — Джоанной Хоффман, которую шикарно сыграла Кейт Уинслет. Я решил покопать и узнать подробнее про роль этой девушки в жизни Apple и Macintosh. Нашел пару видеозаписей, предлагаю вам самые интересные материалы из них.
Читать полностью »

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных вырастил свою выручку в кратчайшие сроки более, чем на 60%. История потому и тиражируется, что пример завидный даже для первопроходцев использования данных — онлайн-ритейла. В общем, если вы можете похвастаться таким же кейсом — листайте Хабр дальше, если нет — поговорим под катом о том, как приучить себя к аналитике, научиться в любой кризис идти по приборам и наконец повзрослеть.

Аналитика в CRM: идём по приборам - 1


Читать полностью »

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.
Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй - 1
Читать полностью »

Возможно, вам будет интересна история малого бизнеса на конкретном примере магазина во Владимире. Потому что это аккурат тот размер, когда процессы, модель и прочее важны менее, чем умение импровизировать в рамках здравого смысла. Как и всё в малом бизнесе. Ну и развеиваются многие иллюзии.

Тёплые ламповые грабли малого бизнеса на примере отдельно взятого магазина во Владимире - 1

Наша «старая гвардия», владельцы франшиз во Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске — они начинали почти с нуля, когда слово «Мосигра» ещё не было на слуху. Это люди, которые уже имели огромный опыт работы, и твёрдо знали, что и как надо делать с помещением, как реагировать на бесконечные звонки рекламщиков и как считать деньги. У них воровали в магазинах (в том числе сами сотрудники), они ссорились с конкурентами и задавливали их, они теряли деньги на неэффективной рекламе, сами подменяли заболевших аниматоров и продавцов, часто сами разбирались в отчётности и юридических вопросах. И иногда брали джек-пот на праздники.

Владимиру всё это только предстояло.
Читать полностью »

Геймификация в бизнесе

В этой статье я хочу поговорить о таком интересном явлении в современном бизнесе, как геймификация (игрофикация), т.е. использование методов из игровой индустрии в организации рабочих процессов с целью повышения показателей.

В качестве бизнес-консультанта я очень часто выполняю работу по внедрению CRM-системы, и в процессе работы также сталкиваюсь с сопротивлением сотрудников. Людям сложно менять привычки, в том числе, в работе, изучать новые инструменты. Тем более что внедрение CRM практически всегда напрямую связано с повышением контроля всех рабочих процессов, качества работы сотрудников отдела продаж, а также того, каким образом они используют рабочее время в офисе и на выезде. Процесс внедрения CRM-систем я подробно рассматривал в прошлых статьях, например, «Что такое CRM».

Также для желающих узнать больше о реализации геймификации и получить ответы на возможные вопросы я проведу в ближайшее время мощный обучающий вебинар посвященный внедрению Gamescope CRM и других особенностей работы с программным продуктом Zoho, «Геймификация в ZOHO CRM». Но об этом подробнее я расскажу отдельно, в рамках анонса мероприятия и, конечно же, отчета после его проведения.

Читать полностью »

Минпромторг опубликовал списки производителей, которые получат государственные субсидии на разработку электроники - 1

В конце сентября Минпромторг опубликовал два списка организаций, которые получат государственную поддержку при разработке электротехнического оборудования. Соответствующие протоколы были размещены на официальном сайте ведомтсва.

Условно списки можно разделить на производителей «тонкой» электронники и аппаратных вычислительных комплексов и производителей, продукция которых обеспечит развитие инфраструктуры и создание телекоммуникационного оборудования.

Сумма субсидий на 2016 год для 46 одобренных из 54 поданных заявок по первому протоколу от 26 сентября (телекоммуникации) и 27 одобренных из 29 поданных заявок по второму протоколу от 27 сентября (вычислительная техника) составит 30 млрд рублей.

Всего до конца 2025 года правительство планирует потратить на развитие отрасли 173,9 млрд рублей.
Читать полностью »

Наверняка на различных конференциях, выступлениях, вебинарах Вы не раз слышали фразы типа «Традиционный ритейл умирает» или «Традиционные банковские услуги скоро умрут».

Кризис тут совершенно ни при чем. И, думаю, не сильно ошибусь если скажу, что это касается практически любого бизнеса. Все дело в инновациях, а вернее в росте темпов появления новых технологий и их развития. Скорость разработки/появления новой технологии сейчас в 5 раз выше, чем 5 лет назад. Посмотрите, что мы имеем сейчас практически везде – Big Data, Облачные сервисы, аналоги искусственного интеллекта, Дополненная реальность, Виртуальная реальность, 3Д печать.
Читать полностью »

Бизнес-планирование веб-студии на старте - 1

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого нужные инструменты.

P.S. Это вторая статья из цикла «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» Первую тоже желательно прочитать. Теперь к бизнес планированию!Читать полностью »

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape - 1

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом сотрудников и большими амбициями — полезными практическими инструкциями в этом нелегком пути.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js