Рубрика «Управление продажами» - 21

Я аналитик, который пишет непонятные ТЗ. Т.е. я пытаюсь писать очень понятные ТЗ. В целом, я слушаю клиентов, потом я слушаю разработчиков, потом голоса в своей голове. Зачем я говорю с ними? В общем, получается то, что получается. Ну вы поняли.

ТЗ высокой четкости - 1

Написать идеальное ТЗ проще простого:

1. Договорился о минимальном этапе (на 2-4 недели).
2. Описал юзер-стори по шагам.
3. Составил список экранов будущей системы.
4. Прописал названия методов API и форматы данных.
5. Запросил тестовый контент и составил таблицы с тестовыми данными.
6. Сформулировал из всего этого цели и задачи.
7. Согласовал план работ и выставил задачи в таск-менеджер.

Но не тут-то было! Давайте я расскажу, как все происходит в реальной жизни, а также поделюсь своими лайфхаками, как я с этим справляюсь.
Читать полностью »

Мудрые и хитрые китайцы вывели закономерность: планы на год составляй весной, планы на день — утром. В России сложились совершенно иные стереотипы планирования — кажется, что народ буквально устал от пятилетки в четыре года и теперь предпочитает работать стихийно и в режиме хронического аврала. При этом практически каждый бизнес пытается планировать, но не всегда успешно — планы вырождаются в формальность и дополнительную трату рабочего времени. Между тем, планирование напрямую влияет на производительность и на благополучие компании. Мы проанализировали вопрос и готовы поделиться своими мыслями о персональном и внутрифирменном планировании, правилах и роли автоматизации. Ну и немного советского плаката внутри — без него тема будет не раскрыта.

План без Б: планирование в компании от «я» до «мы» - 1
Читать полностью »

Финансовый директор Alphabet г-жа Рут Порат желает сосредоточиться на Маунтин-Вью. Сможет ли Moonshot factory — исследовательская лаборатория «прорывных проектов» — приспособиться к новым условиям?

image

Ранее в этом году, Астро Теллер, учёный с оригинальной причёской «конский хвост» и писатель-фантаст, дал интервью изданию TED.

Оно было первым для Теллера, но не для Х-лаборатории (или Google X), поскольку исследовательская лаборатория, которую он возглавляет, довольно известна. Эта лаборатория постоянно присутствовала в цепи связи многие годы. В 2011 году Себастьян Тран, основатель Х-лаборатории, вышел на сцену TED и выдал прогноз, что автомобили без водителей положат конец дорожно-транспортным происшествиям с летальным исходом. В 2013 году Сергей Брин, соучредитель Google, продемонстрировал разработанный в Х-лаборатории носимый компьютер Google Glass, утверждая, что закрепляемые на лице устройства являются естественным преемником смартфона. В 2015 году Крис Армсон, технический руководитель программы автономных транспортных средств в Х-лаборатории, провозгласил, что автомобили-роботы должны работать вообще без человеческого надзора. В феврале 2016-го подошла очередь Теллера.
Читать полностью »

В предыдущем посте мы попрощались с читателями до нового года, но как бы не так! Один из сотрудников нашёл в Интернете интересный вопрос, заданный пользователям форума для продажников. И у него, точнее, неё, родился возмущения пост. Как нам кажется, эмоции явно не напрасны, поскольку девушка уже не восьмой год идёт рука об руку (голова об код?) с корпоративным программным обеспечением разного рода и знает, о чём говорит. В общем, передаём ей предновогодний микрофон.

О CRM коротко. Рубрика «Не могу молчать» - 1
Читать полностью »

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами.

Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания!

Как научить продажника говорить с разработчиками - 1

Поиграем с договоренностями и сроками

Как неправильно: “Я уже пообещал клиенту, что справимся за два месяца вместо года. Придется немного ускориться. Может быть бесплатная пицца поднимет вам настроение?”

Какие мысли это вызывает: Представляю сцену из фильма “Техасская резня бензопилой”. Если распилить продажника на две части, то продажи удвоятся, ведь так?
Читать полностью »

Машинное обучение как новый инструмент бизнес-анализа - 1
Бизнес-анализ эволюционировал от статичных отчётов, рассказывающих, что произошло, до интерактивных информационных панелей, с помощью которых вы можете углубиться в данные и попытаться понять, почему это произошло. Новые источники больших данных, включая устройства интернета вещей, подталкивают бизнес перейти от пассивной аналитики — когда мы смотрим на какой-то период в прошлом и ищем тенденции, или раз в день проверяем на наличие проблем — к активной аналитике, способной предупредить о чём-то заранее и позволяющей создавать информационные панели с обновлением в реальном времени. Это помогает лучше использовать операционные данные, которые куда полезнее, если они получены «только что», пока ещё не изменились условия.Читать полностью »

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по нашим, было либо старым, либо заказным. А такому материалу доверия нет. Поэтому мы взяли и провели свой первый опрос — чтобы набить шишки, понять, как проводить такие исследования и накопить статистику по CRM-системам. Почти три месяца мы собирали ответы и вот теперь готовы поделиться итогами, выводами и даже своими ошибками. Это был полезный опыт, который дал неплохую аналитику — делимся с вами.

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты - 1
Источник: stats.stackexchange.com
Читать полностью »

Истории малого бизнеса — магазин в Воронеже - 1
Развёртка панорамы магазина с кафе

Привет!
История про наш магазин во Владимире вызвала подозрительный интерес, и я обещал рассказать про ещё пару точек. Сегодня история Воронежа, полезная не только и не столько именно розничной частью, сколько сразу двумя историями — кафе при магазине и организацией большого фестиваля с рекламой по всей области за очень, очень земные деньги.

Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес.

В общем, человек-приключение с тягой к инженерному мышлению. О его складе над фальшпотолком магазина по сети уже ходят настоящие легенды. Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »

image

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене.

Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к AWS и Azure. Вот на этих-то калькуляторах я и сломался.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js