Рубрика «Управление продажами» - 2

А почему? Часть 2. Вот раньше… - 1

А почему? Часть 1. Вводная / Хабр (habr.com)

Как мы и обсудили в части 1, раньше трава была зеленее, пиво - вкуснее, и вообще петь хотелось от того, как вольно дышит человек. Позвольте мне немножко побрюзжать и ответить на вопрос - а насколько плох тот самый мир, который мы сегодня получили.

Ты - это то, что ты ешь

Читать полностью »
А почему? Часть 1. Вводная - 1

Мы все умрём. Рано или поздно, и в этом не стоит сомневаться. Ровно точно так же отомрёт и текущее мироустройство, создав что то новое. И я этому безмерно рад.

Читать полностью »

 Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

- А почему вы используете в расчете КП наценку и маржу?

- Директор по операциям так сказал делать.

- Хм, а этот показатель что означает?

- Это инфляция на второй год, заложенная в стоимость продукта на следующий год.

- А к моменту подписания актов и сдаче проектов в компании есть отчет по фактическим трудозатратам и рентабельности проекта?

- Нет, а зачем?

Читать полностью »

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:

Читать полностью »

Недавно проводил конференцию по обмену опытом среди программистов 1С. В числе прочих, там делился своим опытом весьма примечательный человек по имени Захар. Примечателен он тем, что создал и развивает стабильную систему обслуживания клиентов.

Начал он с показателей – деньги, удержание клиентов, оценки качества – цифры действительно интересные, необычные для рынка сопровождения 1С. На всякий случай поясню: сопровождение 1С – это периодическое выполнение задач по программированию разной степени сложности, ну и банальная тех.поддержка.

Читать полностью »

Возьму на себя смелость утверждать, что клиенты ведутся на профессиональное хамство, когда продаёшь им услуги сопровождения или внедрения информационной системы или инфраструктуры. По текущей накопленной мной статистике, клюют 80%. Оставшиеся 20% почти сразу отваливаются – это, в основном, те, кому нужна лесть и важен этикет.

Читать полностью »

За последние 10 лет, во втором десятилетии XXI века, рынок стартапов и венчурного инвестирования для многих незаметно, но кардинально изменился. Парадигмой пионеров интернета было создать проект, который изменит интернет к лучшему — «сделать новый Google» (новый Facebook, новый YouTube, новый айфон и так далее). Новой парадигмой стартапера, задумывающегося о своём вкладе в интернет, вступившей в силу в последнее десятилетие, стало создать проект, который будет куплен «Гуглом», «Фейсбуком», Apple (или «Яндексом» или Mail.ru в случае Рунета). Об изменении мира или хотя бы интернета речи уже не идёт — мир уже изменился, а в процессе был открыт, изучен и поделён. Все точки входа и торговые пути под контролем выросших за первые два десятилетия XXI века империй, и новоприбывающим колонистам ничего не остаётся, кроме как выбирать, флагу какой из них присягнуть. Для многих людей, включая автора этих строк, заставших нынешние интернет-империи «в коротких штанишках», когда мы дышали с ними одним воздухом интернет-вольницы, а «Гугл» ещё верил в свой девиз Don't be evil, произошедшее преображение оказалось неприятным, болезненным и неожиданным поворотом. И — отрезвляющим. Но, на самом деле, за последние 10 лет не произошло совершенно ничего нового.

image
Мораль золотого века интернета Don't be evil уступила место морали позолоченного: unless it's profitable

Это не просто этап развития интернет-бизнеса и временная стадия, а отражение фундаментальных экономических процессов развития свободного (нерегулируемого) рынка, которые в этот раз на примере интернета и IT-индустрии в целом продемонстрировали ту же динамику, что уже разыгрывалась в экономической истории мира.
Читать полностью »

image

Редкие гуляющие в межсезонье 1948 года по пустынному флоридскому пляжу, которые могли наблюдать невысокого подвижного человека в очках, с очень живым лицом, что-то рисующего на прибрежном песке, и представить себе не могли, что на их глазах творится история.
Но тем не менее, это было именно так, ибо молодой человек был Норманом Вудлендом, а то, что он начертил на песке, мир когда-то узнает как шрих-код.

Сама идея создания универсального кода, в котором была бы зашифрована информация о товаре, была подслушана товарищем Вудленда, Бернаром Сильвером, причем подслушана буквально: он стал свидетелем разговора своего декана (Вудленд и Сильвер учились тогда в аспирантуре) с директором супермаркета, который спрашивал, способны ли ученые создать систему, позволяющую мгновенно регистрировать покупку и вести учет товара.
Декан от такой задачи отказался, а Вудленд и Сильвер буквально загорелись этой идеей: она показалась им вполне решаемой, а её будущее — великолепным.Читать полностью »

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

Когда маркетологи заигрались и потеряли человека - 1

Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.

REM: Читать полностью »

Как умные тележки покоряют супермаркеты в США - 1

Магазины в Америке рассчитывают на то, что после пандемии люди больше не захотят касаться руками общих мест и общаться с кассирами. Последним таким ритейлером стал Kroger, с 2750 магазинов в стране. Он выпустил «умную» тележку, умеющую сканировать и взвешивать продукты. А еще — давать рекламу, от которой очень сложно устоять.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js