Очень много бизнесменов высказывает свое громкое «фи» холодным звонкам. Оно и понятно. Звонишь незнакомому человеку, отвлекаешь его, пытаешься продать, когда ему это не нужно. Для звонящего это стресс, много отказывают, могут и послать. А для владельца бизнеса дополнительные проблемы: что будут говорить его люди, где взять таких бронебойных сотрудников.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продажами» - 17
Холодные звонки для веб-студии. Лид за 159 рублей реальность или фантастика?
2017-07-18 в 11:12, admin, рубрики: звонки, обзвон, продажи, продажи в веб-студии, Управление продажами, холодные звонкиКак создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
2017-07-06 в 6:09, admin, рубрики: CRM-системы, Блог компании Пилот, лояльность, маркетинг, Повышение конверсии, программы лояльности, системы лояльности, Управление продажамиВ нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »
Анализ в управлении системами
2017-07-05 в 6:01, admin, рубрики: анализ, аналитика, Блог компании Cloud4Y, деминг, контрольные карты, менеджмент качества, управление, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктомУправляя чем-либо или кем-либо, как правило, мы не воздействуем на управляемую систему постоянно и в целом. Лишь время от времени мы пытаемся скорректировать её, чтобы в итоге была достигнута желаемая цель. Если быстро определить момент и место, куда должны быть приложены усилия, система незначительно отдалится от планируемого вектора развития и при минимальных затратах вернётся на путь до нужной нам цели.
Как быстро найти те элементы системы, на которые нужно оказать корректирующее воздействие? На этот вопрос мы и попытаемся сегодня ответить.
Решение будем искать не в области сложных алгоритмов, которые часто трудно понять и применить. Мы будем говорить о простых вещах, которые около 70 лет назад, были причиной выхода из кризиса для целой страны. Обсуждаться будет измерение и анализ массовых явлений. Только такие явления будут статистически управляемыми. Почему люди могут считать статистику злом? Порой это связано с тем, что кто-то с умыслом или по глупости неверно делает выводы на её основе. Три примера, с которыми многие сталкиваются в повседневной жизни.Читать полностью »
Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)
2017-07-03 в 12:33, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, будущее, кассы, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, чек, метки: кассы
Теперь так делать нельзя
Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее.
В цифровом мире такие проблемы очень давно решаются сертификатами. Именно эту плюшку даёт нам ФЗ-54, который описывает онлайн-отправку чеков. Он же запрещает с 1 февраля 2017 заводить новые кассы старого типа, а с 1 июля 2017 (то есть уже) — вообще использовать такие кассы. То есть если в феврале планировалось открытие нового магазина, то в нём уже должна быть онлайн-касса. С 1 июля 2017 все кассы должны быть онлайн.
Мелкие бизнесы (ИП, ЕНВД и патентное налогообложение) могли перетоптаться до 1 июля вообще без кассы, но потом даже для торговых автоматов они стали обязательными. На самом деле это нереально круто для страны, но…
… реализация породила целую гору проблем. Первая и главная — фактическая спекуляция новым оборудованием, потому что потребность в нём была больше, чем производители успевали выставлять на полки.
Читать полностью »
Чем грозит преждевременная автоматизация
2017-06-28 в 12:29, admin, рубрики: speech-to-text, text-to-speech, автоматизация, Блог компании UIS, виртуальная АТС, обработка звонков, распознавание речи, сценарии использования, телефония, Управление продажами, управление проектами
Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара примеров второго вида (без имен, разумеется) плюс чек-лист, с помощью которого удастся не превратить первое во второе.
Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape?
2017-06-27 в 8:00, admin, рубрики: CanapeCRM, CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, web-canape, автоматизация продаж, Блог компании WebCanape, управление персоналом, Управление продажами, управление проектами, упраление продажами
Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных.
Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, что все должны одинаково видеть и понимать свою личную цель и цель компании. Чем реже ты напоминаешь команде к чему вы идете, чем реже ты корректируешь промежуточные задачи, тем больше расфокусировка целей. А с ростом компании эта проблема растет в геометрической прогрессии. Вот почему с расширением компании ты, как предприниматель, становишься медленным и неповоротливым. Читать полностью »
Стагнация неизбежна. CRM принимает бой
2017-06-22 в 11:28, admin, рубрики: CRM, crm в кризис, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, антикризисное управление, бизнес в кризис, Блог компании RegionSoft Developer Studio, стагнация в бизнесе, Управление продажами, управление проектамиРазруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют более глубокую стагнацию, парализуют бизнес и личные финансы.
Помните притчу о двух лягушках, угодивших в крынку со сливками? Одна смирилась, решила сохранить силы и пошла на дно, а вторая била лапками, взбила сметану и вылезла, уставшая, но живая. Мораль: кризис — время бить лапками. Желательно автоматизируя этот процесс, ведь с помощью блендера обычно сметана взбивается быстрее :).
Как работает закупщик
2017-06-15 в 13:03, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Мосигра, закупка, закупщик, тяжёлая работа, Управление продажами, управление проектами, метки: закупка, закупщик, тяжёлая работа
Задача отдела закупок — обеспечивать наличие товара, формировать ассортиментную матрицу, курить матанализ логистики и вести документооборот про всё это.
Закупщик стремится увеличить прибыль сети за счёт оптимального использования всех возможных ресурсов. Это достаточно хардкорная задача оптимизации, потому что требуется серьёзный матаппарат для предсказания спроса, а затем — для определения, что, как и когда брать. Бывали случаи, что нам было проще закупить товара больше, чтобы получить скидку на объём, отработать праздники, а затем уничтожить «избыточный» товар, который обеспечивал объёмную скидку. Списывать (в том случае мы отдали позиции в детские дома) было выгоднее, чем хранить и медленно продавать — аренда склада тоже имеет цену. Это единственный выброс, обычно всё гораздо спокойнее, но часто приходится лавировать между условиями, что лучше — месячная отсрочка платежа или дополнительные 5% скидки. И ответ далеко не всегда однозначен.
Закупщиком может быть далеко не каждый. Нужен аналитический склад ума, внимательность, любовь ковыряться в числах. При этом — хорошие переговорные навыки и крепкая воля. В менее «детских» областях — железная печень. И ещё нужна чуйка, чтобы понимать, какой товар зайдёт, а какой нет.
Ещё один парадокс в том, что закупщик, конечно, должен разбираться в товаре — но не должен его любить. Привязанность к товару заставляет поступать не так, как он численно заслуживает. Надо уметь видеть картину в целом — если товар классный и при этом экономически невыгоден, то его лучше вывести (конечно, если ассортиментный менеджер не считает его якорным).
Читать полностью »
Собираем данные в CRM: стероиды для компании
2017-06-14 в 10:45, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, анализ данных, аналитика, Блог компании RegionSoft Developer Studio, Управление продажами, управление проектамиЦифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать стратегические и тактические решения. Иначе клиент просто не проявит интерес к вашей разработке, продукту, услуге. Встают вопросы: какие данные собирать, где их брать, как хранить и вообще — зачем на это тратить время? Мы знаем на них ответы.
Читать полностью »
Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?
2017-05-26 в 6:56, admin, рубрики: CRM-системы, seo, Блог компании WebCanape, контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами
Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?
Читать полностью »